ревет глушитель
Модератор: Димон на Аванте
- Karrham
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:40
- Авто: Audi 80 B3 1.8 S
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Сухарево-3
- Контактная информация:
Re: ревет глушитель
Ну раз говорят про трубу, то скорее всего имеется в виду подвес трубы перед катом, там оно с пружиной и через резинку к коробке крепится. У товарища на бочке на днях пружинку там поменяли (старая лопнула, воя не было, но под ногами пассажира грохотало на мелких ямках и при резком ускорении).

Голландцы разработали робота-психотерапевта...
Есть у меня подозрение что это самоходный кальян.
- ANNET
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:51
- Авто: AUDI 80 B4 2.0 моно
- Откуда: Чикаго Сити
- Контактная информация:
Re: ревет глушитель
Димон на Аванте писал(а):ждёмс
отписываюсь наконец-то по моей проблеме. при более тщательном осмотре оказалось, что причина была всего-навсего в поперечной металлической перекладине в районе середины корпуса машины ,которая как бы поддерживала глушитель. определили так: заехали на яму, один в машине, второй-в яме, машина на ручнике ,включаем 1-ую передачу и отпускаем сцепление пока машина не "присядет" так несколько раз--и видно было что в эти моменты труба касается этой железки! Сняли ее--все ТИХО! обошлось без покупки подушки)
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, охуенные грабли.
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: ревет глушитель
Закрадывается вопрос - почему когда проседает мотор,труба цепляет за перекладину ?
- ANNET
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:51
- Авто: AUDI 80 B4 2.0 моно
- Откуда: Чикаго Сити
- Контактная информация:
Re: ревет глушитель
Димон на Аванте писал(а):Закрадывается вопрос - почему когда проседает мотор,труба цепляет за перекладину ?
ну так быть не должно, верно? ну а какие варианты?
пока сняла ,езжу без нее
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, охуенные грабли.
Re: ревет глушитель
Едешь на яму ! Спускаешь трезвого Васю в яму. Если ручник рабочий - ставишь на ручник, включаешь передачу, отпускаешь сцепление и даешь газку немного. Глушишь машину, спускаешься в яму и Вася пальцем показывает откуда звук и почему.
Никаких гофр на глушителях ауди В3 не ставили на заводе. В районе передних сидений находится катализатор и коробка. Никаких там хомутов быть не должно. Хомут идет дальше, на стыке трубы от катализатора с трубой средней банки.Катализатор крепиться тремя болтами на ушках к трубе коллектора. На этом стыке между трубами должно стоять чугунная колечко конусообразное с двух сторон. проверить ее наличие и целостность болтов. Катализатора может вообще не быть, а еще может быть, что он внутри рассыпался и звинит, когда газа дашь. Дальше смотрим подушки движка. Если правая сильно просела, и/или левую разорвало, то при нагрузке движок наклоняется вправо, при этом может возникнуть стук поддона о подрамник, либо стук трубы сразу за катализатором о перекладину (есть такая, то ли страхующая от падения трубы вниз, то ли ребро жесткости). Далее можно проверить масло в коробке. Если его нет или критически мало - понятное дело откуда звук (возникнет при движении).
Никаких гофр на глушителях ауди В3 не ставили на заводе. В районе передних сидений находится катализатор и коробка. Никаких там хомутов быть не должно. Хомут идет дальше, на стыке трубы от катализатора с трубой средней банки.Катализатор крепиться тремя болтами на ушках к трубе коллектора. На этом стыке между трубами должно стоять чугунная колечко конусообразное с двух сторон. проверить ее наличие и целостность болтов. Катализатора может вообще не быть, а еще может быть, что он внутри рассыпался и звинит, когда газа дашь. Дальше смотрим подушки движка. Если правая сильно просела, и/или левую разорвало, то при нагрузке движок наклоняется вправо, при этом может возникнуть стук поддона о подрамник, либо стук трубы сразу за катализатором о перекладину (есть такая, то ли страхующая от падения трубы вниз, то ли ребро жесткости). Далее можно проверить масло в коробке. Если его нет или критически мало - понятное дело откуда звук (возникнет при движении).
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
Re: ревет глушитель
M1koLa писал(а):что там за подушки у коробки? и как проверить эти подушки?
подушки обычные - резинометаллические, проверить для начала визуально, потом отверткомонтировкой с качением. а лучше снять и в руках потискать.
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297