Техничка

Обсуждение клубных тем Пинск/Иваново филиала клуба.

Модератор: M1shOK

Аватара пользователя
genayivanovo
Партнер
Партнер
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 10:46
Авто: AUDI A8 3.3 TDI
Ваше имя: Евгений
Город: BY
Контактная информация:

Re: Техничка

Сообщение genayivanovo »

не так все быстро Олежек
Аватара пользователя
=Andruxa=
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 05 май 2012, 23:23
Авто: opel zemфira 2.0
Откуда: пинск
Контактная информация:

Re: Техничка

Сообщение =Andruxa= »

олег, я на сотку 5 катловую сваю искал коллектор наверное месяца 2, если не больше.
Изображение
Аватара пользователя
ussr
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:29
Авто: Audi 2,8 AFC
Ваше имя: Юрий
Город: Пинск
Откуда: Пинск

Re: Техничка

Сообщение ussr »

Коллектор, если и найдёшь,он стоит около 200$. Карбюраторы уже не новые,найти хороший проблема. Спрашивал Вебер (на вид как у меня)-80$.
Аватара пользователя
Damastir
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 19:00
Авто: BMW 520i
Ваше имя: Олег
Город: Пинск
Откуда: Пинск

Re: Техничка

Сообщение Damastir »

Смотрел систему электронного впрыска российскую - комплект стоит 1000$ :shock: :shock: :shock:
Из допущенных в рай и повергнутых в ад, никогда и никто не вернулся назад. Грешен ты или свят, беден или богат - уходя не надейся и ты на возврат.
Аватара пользователя
V@lerik
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:44
Авто: WV.AUDI A6.
Ваше имя: Валерий
Город: Pinsk
Откуда: Оттуда

Re: Техничка

Сообщение V@lerik »

БЕРИ!!! :D :D :D
Аватара пользователя
Nickromant
Клубный организатор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:44
Авто: А6 С4 2,5TDI AEL
Откуда: Пинск
Контактная информация:

Re: Техничка

Сообщение Nickromant »

Кому будет интересно посмотреть диски на машину, двигаем сюда :D
http://www.elektrony.cz/cs/alu-kola/kon ... 344&page=2
Есть даже С4 :)
Изображение
Аватара пользователя
V@lerik
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:44
Авто: WV.AUDI A6.
Ваше имя: Валерий
Город: Pinsk
Откуда: Оттуда

Re: Техничка

Сообщение V@lerik »

а если Я чэшски не куру,шо тада?
Аватара пользователя
Nickromant
Клубный организатор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:44
Авто: А6 С4 2,5TDI AEL
Откуда: Пинск
Контактная информация:

Re: Техничка

Сообщение Nickromant »

V@lerik писал(а):а если Я чэшски не куру,шо тада?
Придется нюхать :ROFL:
Изображение
Аватара пользователя
sashok7
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:52
Авто: S8 4.2Q АКПП 98
Ваше имя: Алексндр
Город: Пинск
Откуда: Пинск

Re: Техничка

Сообщение sashok7 »

Коля, де ты все находиш?? :) :shock:
Изображение
Аватара пользователя
Nickromant
Клубный организатор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:44
Авто: А6 С4 2,5TDI AEL
Откуда: Пинск
Контактная информация:

Re: Техничка

Сообщение Nickromant »

Есть места :lol:
Изображение
Аватара пользователя
versionist
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
Ваше имя: Денис
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Техничка

Сообщение versionist »

V@lerik писал(а):а если Я чэшски не куру,шо тада?
тут еще было http://www.delta.dn.ua/cars/audi-2/100+ ... 94/2,5+TDI
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
Аватара пользователя
Damastir
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 19:00
Авто: BMW 520i
Ваше имя: Олег
Город: Пинск
Откуда: Пинск

Re: Техничка

Сообщение Damastir »

Вроде разобрался со своим инжектором, уже вроде на ходу. Осталось выяснить почему перестал работать датчик на топливо.
Из допущенных в рай и повергнутых в ад, никогда и никто не вернулся назад. Грешен ты или свят, беден или богат - уходя не надейся и ты на возврат.
Аватара пользователя
Damastir
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 19:00
Авто: BMW 520i
Ваше имя: Олег
Город: Пинск
Откуда: Пинск

Re: Техничка

Сообщение Damastir »

Кто знает на какие движки ставится эта фигня? и для чего она вообще?
Вложения
ad4cee8s-480.jpg
Из допущенных в рай и повергнутых в ад, никогда и никто не вернулся назад. Грешен ты или свят, беден или богат - уходя не надейся и ты на возврат.
Аватара пользователя
sashok7
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:52
Авто: S8 4.2Q АКПП 98
Ваше имя: Алексндр
Город: Пинск
Откуда: Пинск

Re: Техничка

Сообщение sashok7 »

похож на клапан вентиляции адсорбера
Изображение
sc0rp_cs
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:19
Авто: A90 2,3E

Re: Техничка

Сообщение sc0rp_cs »

Ищу потенциометр на двигатель Ng завтра пойду на солнечный но уверен на 100% что фигушки его там найду. может кто знает где найти или что нить накалхозить,
Аватара пользователя
Damastir
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 19:00
Авто: BMW 520i
Ваше имя: Олег
Город: Пинск
Откуда: Пинск

Re: Техничка

Сообщение Damastir »

Зайди сюда http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... &start=280 и напиши что тебе надо, человек в Литве поищет твою деталь.
Из допущенных в рай и повергнутых в ад, никогда и никто не вернулся назад. Грешен ты или свят, беден или богат - уходя не надейся и ты на возврат.
Аватара пользователя
MEF
Клубный организатор
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
Ваше имя: Мишаня
Город: Пинск
Контактная информация:

Re: Техничка

Сообщение MEF »

FAQ по европейским брендам

Т.е. те фирмы, на которые стоит обратить пристальное внимание при поиске КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей, поставляемых на рынок под собственными лейблами (даже если та же продукция идет на конвейер). Естественно, можно пойти и купить оригинал в прямом понимании этого слова, но можно пойти по более разумному пути и купить ту же деталь, или не менее качественную, но под торговой маркой поставщика.

Сайлентблоки, резинометаллические шарниры, втулки стабилизатора: Lemforder, Boge, SWAG (те что SWAG выпускает сам, не закупая у Febi; часто в SWAG лежит оригинал или Boge);
Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции): Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей);
Амортизаторы, амортизационные стойки: BOGE, SACHS, Bilstein, Monroe, Koni.
Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran;
Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach;
Радиаторы: Nissens, Hella/Behr, Valeo, Auradia/AVA (европейские бренды, заводы в Тайване);
Помпы: SKF, Kolbenshmidt, Hepu.
Подшипники ступиц, генератора, просто подшипники: SKF, FAG, SNR, японские подшипники (KOYO, NTN, NSK, NACHI), Ruville (упаковщик, гуд — когда внутри лежит Koyo, в других случаях — Г.);
Ролики натяжителей, натяжитель ремней, демпферы: INA, LUK, SNR, Lemforder (в данном случае упаковывает в свои коробочки INA);
Колодки тормозные/тормоза: LUCAS, Ferodo, Textar, Pagid, Ate, Remsa/Roadhouse;
Ремни: Bosch, Contitech, Gates (ходят слухи, что в мире производителей ремней есть всего две компании, которые их выпускают — Gates и Contetech, остальные лишь перекупают их продукцию и упаковывают под своей маркой, в том числе и Bosch);
Фильтра: MANN, Knecht/Mahle, Fram, Bosch;
Детали ЦПГ (кольца, вкладыши, поршни): Kolbenshmidt, Mahle Kolben, Nural/Goetze, Glyco, Mopisan (Турция, часто лежит в коробках российского упаковщика ATS);
Клапана: Ae, Kolbenshmidt, TRW Engine;
Сальники, прокладки: Elring, Coetze, Reinz, Corteco (сальники, поставщик на многие конвейеры);
Сцепление: LUK, SACHS;
Опоры двигателя, КПП: Lemforder, Boge, SWAG, Corteco;
ШРУС, пыльники ШРУС: Loebro/GKN-Spidan, Metelli, GLO;
Детали стартера/генератора (бендиксы, втулки, регуляторы): Bosch, ZEN, Cargo, Hueco (HUGO);
Датчики: Hella, Bosch, Siemens/VDO, Behr;
Система охлаждения (гидро/виско муфты): Behr, SACHS;
Термостаты: Wahler, Vernet (Франция), Behr;
Система выхлопа (глушители, гофры, хомуты, прокладки): Bosal, Walker, Ernst;
Лямбда регулирование: Bosch, Ngk, Hella;
Система зажигания (крышки трамблера, катушки, провода высоковольтные): Beru, Bosch, Bremi, NGK;
Топливные насосы: Bosch, Pierburg, Siemens/VDO;
Свечи зажигания/накала: Bosch, NGK, Beru, Denso, Champion, Motorcraft.

*ХЭНС ПРАЙС (Hans Pries) фирма упаковщик у которой есть свой каталог неоригинальных запчастей, так вот у каждой запчасти есть девятизначный номер-первые шесть цифр-указывают код запчасти, а последние три-страну производителя (от оригинала до китая)
вот некоторые окончания
755 — TOPRAN (Китай, неплохое качество, произведено на фирменном оборудовании оставленном от немцев)
756 — (тот же Китай, самая дешевая фирма, к качеству надо быть повнимательней, хотя в основном неплохое, особенно касаемо фланцев водяного охлаждения)
786 — Тайвань кузовщина
466 — Испания (FAE электрика, Seinsa ремкомплекты гидравлики)
435 — VAG (оригинал электрика)
445 — Франция (троса сцепления и т.п.) качество оригинала
485 — Португалия (пока в руки попала ПКК-пробковая, мелкая структура пробки, похожа на ELRING)
015 — VAG (оригинал по пластику и не только-всякие там патрубки, посадки щупа и т.д)
016 — (из той же серии, системы выхлопа, сальники DPH, качество на высоте, цена не высокая)
885 — KOSTAL (Бразилия, электрика, внутри оригинал VW, Бразильский конечно) так же под этим окончанием идут задние сальники КВ производства KACO
886 — РТИ Бразилия
535 — передний сальник КВ производства KACO, немецкие лампы фирмы Jahn (часто видел в немецких наборчиках машин "оттуда") более бюджетный вариант по сравнению с Osram на данный момент
545 — Италия (запчасти для ДВС)
546 — Италия (расширительные бачки, троса спидометра, тормозные диски и цилиндры LPR Mitelli и.т.д., хорошее качество)
586 — Турция (РТИ патрубки системы олаждения, амортизаторы капота и багажника)
595 — Польша (фильтра и т.п.) фильтра скорее всего FILTRON, только с другой надписью и немного дешевле.
285 — Канада (FAG) качество оригинала
525 — касаемо фланцев системы охлаждения-судя по характерным линиям пресс формы и материалу могу предположить что в руках у нас оригинал
965 — Южная Африка (направляющие клапана, качество на высоте)
876 — Аргентина AR6 один из заводов концерна находится там-посему качество должно быть надлежащим
ПАЛИСАД....
Аватара пользователя
MEF
Клубный организатор
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
Ваше имя: Мишаня
Город: Пинск
Контактная информация:

Re: Техничка

Сообщение MEF »

Короче копируем,распечатываем и держим под рукой или в машине.
Заодно облегчите мне труд при заказах
:D :D :D

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего
качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen,
TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF,
Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — феби, пентосин. hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого
или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов

Жестянка и Пластик
Хорошие:Johns, Klokkerholm
Неплохие:Van Wezel, Schlieckmann. NOR
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)
Амортизаторы капота
Хорошие: (Stabilus в оригинале чаще всего) Lesjofors
Не хорошие: Meyle, Hansprise, Febi Optimal и все остальное.
Лобовое стекло
Хорошие:EUROCODE, Pilkington, (Securit в оригинале чаще всего), Splintex
Неплохие: Asashi, Nordglass, AGC.
Не хорошие: Sigma, Xyg, KMK.
Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Glyco.AE
Не хорошие:NE, KING (Турция)
Шатуны
Хорошие:Оригинал! На япошки неплохо делает Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:(INA в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, AE, Mahle.
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Mahle
Не хорошие:Goetze (турция в последнее время) NE
Подушки двигателя
хорошие:(Boge, Lemforder в оригинале чаще всего)
пойдет: FEBI
не хорошие:Mеyle, Dello, Hansprice, SFEC, Ossca.
Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle,
неплохие: турецкие Mopisan (хорошо сделаны) Autowelt (не раз брали все размер в размер грамм в грамм NURAL
Не хорошие:ATS (китаёза, хотя на B5 пассат поставили, бегает!)
Прокладки
хорошие:Victor Reinz, Elring(Если Франция)
Буджетно: Glaser, Nakamoto
Не хорошие: Topran AJUSA и все состальное
Ремень ГРМ
хорошие:(Contitech в оригинале чаще всего), Dayco, Gates (Лично я ставлю такую вещь Оригинал)
Не хорошие:Febi/Bilstein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
хорошие:SKF, (INA в оригинале чаще всего) SNR
Не хорошие:GMB (Meyle подшипники NTN), В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, (Elring (Французкий)
Бюджетно: Goetze, Glaser.
Не хорошие: Elring (Германия) — кромка не та стала
Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Hengst, Kolbenschmidt
Неплохие:Clean Filters, Laurette, Fram, Champion
Не хорошие: Filtron, ALCO, Meyle, Hansprice, Sfec, Starke, wunder, ossca, tsn, goodwill
Система охлаждения и вентиляции
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки крышки
Самое лучшее это Оригинал недавно в этом убедился поставив крышку термостата ATS штоком выдавило насквозь, чуть не перегрелся!
Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, (HEPU, Метал крыльчатка) Valeo, SKF
Пойдет:Dolz, Graf
Не хорошие:FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex, KWP, Bugatti Sfec Ossca VIKA
Радиатор охлаждения
хорошие:Behr, Valeo HELLA
неочень FEBI AVA Topran Auradia GERI Nissens
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr valeo
неочень AVA FEBI Topran
Термостат
хорошие:(Behr Wahler в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi Vernet
Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K Delphi
Не хорошие:Alco, fram, meyle, SCT, DELLO итд
Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron а вообще бумага есть бумага так что разницы не вижу.
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене MANN
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT Topran
Фильтр AКПП
Только оригинал
пойдет: FEBI
Не хорошие: HansPrice Meyle
Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), (Ernst в оригинале чаще всего)
Не очень:Ferroz, Bosal Arvintesh. Polmostrow
Насос топливный
хорошие: VDO У нас на Борах в оригинале, (Pierburg в оригинале чаще всего в основном), (Bosch(если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hanspriсe, Jp Group Meyle и прочее г
Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan (Loebro) Lemforder
Пойдет ненадолго: SeinsaAutofren
Не хорошие: Sfec febi Topran
Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: ATE, BendiX, LUK, Sachs TRW
Не хорошие:Febi, Fenox(Белорусия), Jpgroup, LPR. Mapco Topran SFEC Ossca
Сцепление
хорошие:Sachs в оригинале чаще всего, Valeo для Япошек DAIKIN он же EXEGY AISIN
Всегда восстановленное Luk
Пойдет PHC VALEO (Корея) для Нексии Хундай и всяктх шевролетов пойдет.
Не хорошие: Meyle Topran SFEC Ossca
ШРУС
хорошие:GKN-Spidan (Loebro) Cifam, SKF, Metelli,
неплохие:RUVILLE( неплохо ходят )FEBEST
Не хорошие:Meyle, Patron, SFEC, OSSCA Starke Holzer
Ходовая
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, (ZF В оригинале), GKN-Spidan KOYO!
Неплохое:Lizarte, SIR, DELCO Remy General ricambi
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan Flennor
Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG(Германия) INA, (SNR Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle. НО часто взяв RUville можно найти там SKF !
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, (Bilstein (иногда) (KAYABA если уверены что японский) TOKICO
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli ALKO Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
хорошие::(Febi/Bilschtein 6161Минералка) 6162 синтетика), ( Оригинал G 004000M2)
Не хорошие:,,,,,,,,,,,,,
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
неплохое RTS
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle Topran MARCO Jp GROUP Sfec OSSCA
Насос ГУР
хорошие: (ZF, SIgnav, в оригинале) GKN Spidan. DELCO REMY (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA ( Хотя у меня и у некоторых бор он идет в оригинале. но он японский а Cегодняшняя KAYABA шлак)
Отбойник амортизатора
хорошие: (Lemferder boge в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
хорошие:K+F, Lesjofors, bilstein, Kayaba. Eibach
Не хорошие:Suplex, CS germany.
Пыльник амортизатора
хорошие: (Lemforder в оригинале чаще всего) BOGE Elastogan (BASF)!
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise. Topran
Рычаги Алюминиевые
хорошие:Lucas TRW, MooG Lemforder
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog OCAP Flennor TOPRAN
Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW) Lemforder
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder Особенно BOGE как оригинал Добротная качественная Резина (полеуретан) PowerFlex
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW
Неплохие: CTR, 555,
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW 555
Не хорошие:Ruville, febi, sfec, ruville.
Тормозная система
Тормозные диски
хорошие:ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW),
Стали неочень (Otto Zimmerman ), много жалоб!
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное topran
Тормозные колодки
хорошие:(ATE, Супер), Lucas (TRW)
неплохие Delphi Mintex Bosch Morse Textar Sanghin Remsa Pagid
Не хорошие:, Sfec, Jurid, kashiyama Breck DAFMI Patron Jp GROUP
Тормозные шланги
хорошие:(Lucas\TRW Лучшие) ATE! Bendix
Не хорошие: Meyle, topran FENOX JPGROUP FEBI
Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas (TRW) ATE
Пойдет Seinsa Autofren

Электрооборудование
Лампы Н4
хорошие: Osram, Philips, Narva
Пойдет Flosser,
Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие но ТАЙВАННН)
Не хорошие: TYC bodyparts

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее только bosch, или VALEO смотря какой стартер
Не хорошие:CarGo, zen Magnetti Marelli ZM Unipoint GERBE
Стартера
Хорошие: Bosch, Delco еще есть контора по восстановлению DELTA AUTOTECHNIC или ATL AUTOTECHNIC в коробке граммотно востановленный BOSCH или VALEO
Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla. Janmor
Генератора щетки
хорошие: bosch, huco
Не хорошие:Unipoint Cargo mobiletron Meyle VEMO VAICO TOPRAN
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK, (Касаемо температурных датчиков, лучше оригинал там идет неизвестная фирма ELTH Luxemburg
нигде такой не видал, только в оригинале.
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, Facet
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал) VALEO
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: (Febi хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, JP Group SFEC OSSCA
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU. BREMI
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:intermotor
Свечи
хорошие:NGK, (Eyquem Франсэ) DENSO
Не хорошие: Brisk Bosch — Стал кака!
Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, (Champion. (Если не подделка)
ПАЛИСАД....
Аватара пользователя
Damastir
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 19:00
Авто: BMW 520i
Ваше имя: Олег
Город: Пинск
Откуда: Пинск

Re: Техничка

Сообщение Damastir »

Долго писал?
Из допущенных в рай и повергнутых в ад, никогда и никто не вернулся назад. Грешен ты или свят, беден или богат - уходя не надейся и ты на возврат.
Аватара пользователя
Nickromant
Клубный организатор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:44
Авто: А6 С4 2,5TDI AEL
Откуда: Пинск
Контактная информация:

Re: Техничка

Сообщение Nickromant »

Уже не первый год мозг отечественных автомобилистов будоражит информация о том, что накачанные газом колеса – чуть ли не панацея от всех бед ходовой.
Так ли это, мы и попытаемся разобраться.

Итак, если верить рекламе и производителям, то азота там несколько больше, чем в воздухе, соответственно, кислорода — меньше. В целом химический состав и свойства просто не могут существенно отличаться от воздуха, поскольку азота в обычном воздухе — почти 80%.

Вот основные маркетинговые ходы, которыми «газ в шинах» продвигается в доверчивые и поддающиеся внушению головы автолюбителей. Однако, для того, чтобы не быть голословными, мы приведем несколько выдержек из законов по физике.

1. «Шина, накачанная газом, намного меньше реагирует на температуру окружающей среды, сохраняя более стабильное давление»

Неправда. Согласно второму Закону Гей-Люссака (1808 г., другое название – Закон Шарля), при постоянном объеме, соотношение давления и температуры любого газа является константой. Ключевое слово – ЛЮБОГО газа. В том числе азота, гелия, кислорода, водорода, а также любой смеси любых газов. Таким образом, если, к примеру, накачать колеса при температуре +20 любым газом (в т.ч. обычным воздухом) до давления в 2 атмосферы, то при падении температуры воздуха до +10, давление в колесах уменьшится одинаково, не зависимо от того, какой именно газ закачан в шину, ибо объем шины останется практически неизменным и уж точно никак от состава газа зависеть не будет.

2. «Шина, накачанная газом гораздо мягче и имеет лучшее сцепление с дорогой»

Честно говоря, для любого человека, который хоть немного учил в школе физику – это должно показаться полным бредом! Что влияет на «мягкость» шины и ее сцепление с дорогой? Правильно – ДАВЛЕНИЕ и конструкция самой шины. Еще можно добавить состояние дорожного покрытия. Если кто-то еще обманывает себя самовнушением, что у какого-то волшебного газа молекулы могут «потесниться» на ямке – вспомните, что все это происходит при накачивании до определенного давления! После того, как нужное давление достигнуто – состав газа уже никак на упругость шины повлиять не может!

3. «Газ гораздо легче воздуха, поэтому с ним Вы сэкономите массу топлива»

Убийственный аргумент! Учитывая то, что в среднестатистическом колесе воздуха всего – то меньше 100 граммов, а газ тоже хоть сколько-то весит (кстати, то, что качают обычно на шиномонтажах за дополнительную плату – это газы на основе азота, которого в обычном воздухе 75-78%, так что разница в весе априори будет минимальной) – надеюсь, до пенсии смогу «наэкономить» на новый зелененький колпачок на золотник!

4. «Газ в шинах предотвращает окисление и существенно продлевает срок их и дисков эксплуатации»

Очень серьезный аргумент. Только нужно еще придумать способ надеть на колесо герметичный мешок снаружи и тоже закачать его газом – чтобы губительного воздуха и близко возле колеса не было! А лучше – всю машину в газовую камеру – так сохраннее будет. Ну а если серьезно, даже если Вы будете ездить на автомобиле только на выходных и только в булочную за углом – Ваши шины износятся в десятки раз быстрее, чем окислятся и «устареют» изнутри.

Почему газ в шинах хвалят автолюбители, спросите Вы? Все очень просто, причины этому целых две.

Первая причина – манометры шиномонтажей. Вы будете смеяться, но на газовых шлангах они часто врут где-то на 0,1-0,2 атм. В большую сторону, естественно! В результате всем «газовым» клиентам шины не докачивают именно на эту разницу в показаниях, что, в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля, может дать потрясающий эффект повышения комфортности езды. В любом случае, хоть немного, но машина станет мягче – ведь недокачанная шина возьмет на себя гораздо больше нагрузок от неровностей на дороге и меньше их передаст подвеске.

Вторая причина – психологическая. Человеку, заплатившему деньги за услугу, очень трудно признаться (даже себе), что деньги он попросту выкинул и его просто «обули». Кроме того, шиномонтажный маркетинг активно использует тактику позиционирования – ведь бывают еще и разные газы – «двухкомпонентные» — типа для среднего класса, ну а «четырехкомпонентные» — это уже видимо ВИП вариант. Ну и зеленый колпачок на колесах тоже, видимо, по мнению отдельных автолюбителей, должен добавить респектабельности своему владельцу.

Вывод:
Подкачка колес газом ни в коей мере не может навредить Вашему автомобилю — это, безусловно, плюс. Но при этом, польза от газа в шинах — только зеленый колпачок на обозрение прохожим, не более того. В общем, решение о том, нужно тратить деньги на это или нет, принимать Вам, в любом случае, навредить Вы машине не сможете.


Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Клуб - Пинск / Иваново»