-45 C - я видел такую температуру у себя когда очень долго держал ключ в положении "стартер" (у меня тогда была проблема со стартером, он не включался), теоретически реле разгрузки линии X могло отключать этот датчик.
еще такую температуру я видел при VAG-COM чтении, на тесте исполнителей климы на канале кажется 08, там идет прогон показании по всему диапазону
Судя по всему - это минимальная температура, запрограммированая в контроллере, который отвечает за отображение цифр
Основываясь на этом, могу сделать вывод что сопротивление датчика превышает пределы отображаемого диапазона, попросту говоря - где-то обрыв
А дальше берем вот
этот отчет и начинаем звонить желто-коричневый провод от показометра температуры до фишки на главной коммутационной панели под рулем, если не помогает - звонить дальше, до датчика в бампере