






Модератор: Димон на Аванте
У меня была такая ерунда, но мне меняли клапана. Когда форсунка сдохла, машина не заводилась (все поменяны до этого). В любом случае, надо компом читать.splin a4 писал(а):Всем доброго времени суток,согнуло шпильку (как оказалось она была самопал),ремень ослаб и провернулся,думал ппц клапанам,оказалось клапана с поршнями целы,только один не совсем садится,но думаю могли под него попасть куски роликов.Разбило сами ролики на 4х роликовых рычагах.,но это все введение и лирика,суть вопроса:на головке блока между клапанами обнаружились трещины,
,
.Начинать искать голову или это терпимо,погуглил,написано много постов что это очень частое явление и ничего страшного,но мне бы все таки хотелось услышать мнение дизелистов аудиводов. И вопрос номер 2: на трех поршнях в самом центре металл блестящий прямо,я так понимаю от распыла форсунок,а на 4 все внутренняя камера равномерно закопченая.
,
,
,
.Ребят это форсунке ппц или просто контакт например отошел.Я рассуждаю так,ладно недодавливает немного,ладно не пылит как надо,но тут судя по всему вообще не впрыскивает. Сразу скажу шнурка для проверок нет.Кстати двигатель с самой покупки работал оч громко,может в этом причина и была?Жду умных мыслей,тролли ========} лес там.Забыл сказать ,ауди а4 двигло 2.0 тди BLB 2005 г