SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
Модератор: Plasma
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
Пишет же что раз нормально едет,два раза плохо.то есть ловит ошибку
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
Ремень ГРМ, конечно, не скачет туда-обратно, но сбитый ремень может порождать другую проблему, в том числе и связанную с детонацией.
Если у тебя самого нет такой планки (я себе ее сделал за 30 минут), заедь на сервис и пусть они при тебе проверят и покажут. что и как они проверяют, чтобы уже точно отмести эту проблему
Если у тебя самого нет такой планки (я себе ее сделал за 30 минут), заедь на сервис и пусть они при тебе проверят и покажут. что и как они проверяют, чтобы уже точно отмести эту проблему
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:28
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
Всем привет, такаяже проблема, обороты капец как медленно набирает и после 5 вообще такое ощущение что обратно сползают, еще и бензу хавает дохера
!!! Audi 2.3 AAR 92г... ремонтируюсь у мастера, все проверили ничего не нашли, сказал датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд ) не работает, датчик детонации какойта тииоже поменять, и и прокладку под выпускным коллектором потомучто пропускает не хило пердежа много....если ничего не выйдет тогда уже форсунки проверять как работают... Жопа кароче весь автосервис уже голову ломает







- mski
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 07:55
- Авто: 100 c4 abc *92
- Ваше имя: Вячеслав
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
tigera1985,
а че ломать ты вполне все проблемы расписал осталось исправить
tigera1985 писал(а):весь автосервис уже голову ломает
а че ломать ты вполне все проблемы расписал осталось исправить

AUDI не перестаёт никогда......
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:28
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
В понедельник напишу результаты работы)
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
Проверил ГРМ планкой, все ок. Поменял местами форсунки левые напрво правые на лево. Все осталось также. Выбивается из показаний bank2.
Что проверять дальше?
Что проверять дальше?
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
Да если кто может объясните что такое lambda learning и lambda control
- mski
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 07:55
- Авто: 100 c4 abc *92
- Ваше имя: Вячеслав
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
100zmey писал(а):Проверил ГРМ планкой
с фиксатором коленвала???
AUDI не перестаёт никогда......
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
Если честно то нет, фиксатор это болт? я не понял куда его вкручивать и подумал что он нужен только при съеме ремня.
На шкиве коленвала есть заводская метка я выставил по ней.
На шкиве коленвала есть заводская метка я выставил по ней.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:28
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
Сделал Машину теперь Прет на Ура!! поменял лямбду зонт, прочистили KE Jetronic и отрегулировали подачу топлива на штатное по "0" тоесть
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
Вообщем такая ситуация:
Ставлю шкиф коленвала по метке (заводской пропил на шкиве и стрелка на кожухе), фиксатор 3242 не вкручивается, сую палец дырка смещена в сторону. Как это понимать? Если допустить что каким то образом сдвинута метка на шкиве и поставить по фикстаору, тогда оба распредвала нужно смещать, почему тогда если оба распредвала стоят Не правильно бедная смесь только по одной голове?????? Или я не правильно рассуждаю?
Ставлю шкиф коленвала по метке (заводской пропил на шкиве и стрелка на кожухе), фиксатор 3242 не вкручивается, сую палец дырка смещена в сторону. Как это понимать? Если допустить что каким то образом сдвинута метка на шкиве и поставить по фикстаору, тогда оба распредвала нужно смещать, почему тогда если оба распредвала стоят Не правильно бедная смесь только по одной голове?????? Или я не правильно рассуждаю?
- mski
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 07:55
- Авто: 100 c4 abc *92
- Ваше имя: Вячеслав
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
вот поэтому и нужно выставлять по планке-стопору!!! смежение по другому не обнаружить. выставляй зажигание как положено, благо спецприспособы есть,
это субъективно твое мнение.100zmey писал(а):бедная смесь только по одной голове
AUDI не перестаёт никогда......
- mski
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 07:55
- Авто: 100 c4 abc *92
- Ваше имя: Вячеслав
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
audito писал(а):Смесь в правой голове обеднена относительно левой
AUDI не перестаёт никогда......
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
Т.е. мне не глядя на заводсвкую метку выставить коленвал по фиксатору а распредвалы по планке? Я правильно понял?
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
По планке стопору если ставить то метка на шкиве совпдает (заводская), а вот болт (фиксатор) не ставится. Вы меня так поняли?
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
Т.е. мои действия:
1 Выставляю сначала по фиксатору
2 Смотрю на шкиф там отметка не соответсвует и забиваю на нее
3 Выставляю распредвалы по планке
Как потом до пуска сделать проверку? Просто провернуть по кругу ключем?
1 Выставляю сначала по фиксатору
2 Смотрю на шкиф там отметка не соответсвует и забиваю на нее
3 Выставляю распредвалы по планке
Как потом до пуска сделать проверку? Просто провернуть по кругу ключем?
- mski
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 07:55
- Авто: 100 c4 abc *92
- Ваше имя: Вячеслав
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
1.вставляешь фиксатор!!!
2.если планка не становиться, то ослабляешь ремень ГРМ, срываешь шкивы с распредвалов.
3. выставляешь шайбы шкивов по планке и зажимаешь от руки болты
4. натягиваешь ремень заданным усилием.
5. затягиваешь болты шкивов.
6.выкручиваешь фиксатор.
7.смотришь метку на шкиве коленвала, Прокручиваешь коленвал 4 оборота, смотришь метку на шкиве коленвала.
2.если планка не становиться, то ослабляешь ремень ГРМ, срываешь шкивы с распредвалов.
3. выставляешь шайбы шкивов по планке и зажимаешь от руки болты
4. натягиваешь ремень заданным усилием.
5. затягиваешь болты шкивов.
6.выкручиваешь фиксатор.
7.смотришь метку на шкиве коленвала, Прокручиваешь коленвал 4 оборота, смотришь метку на шкиве коленвала.
Последний раз редактировалось mski 13 авг 2013, 10:49, всего редактировалось 2 раза.
AUDI не перестаёт никогда......
- mski
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 07:55
- Авто: 100 c4 abc *92
- Ваше имя: Вячеслав
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
Метка на шкиве должна в итоге совпасть? Если не совпадет то заводить нельзя?