Ездил я уже к одним, посмотрели на машине и сказали не ..... мозги и живи спокойно

А кумулятор новый и в норме, факт.
Генератор при большой нагрузке дает слабое напряжение - суммарно ток при полной (врубил все что есть) нагрузке около 58-60А (измерялось индукционным амперметром лично мной), а напряжение около 12.6v.
Почитал теорию. Думаю дело в контуре возбуждения

генератора, т.е. тока возбуждения при большой нагрузке недостаточно (возможно плохой контакт щеток или что-то в этом духе),- отсюда и небольшая потеря мощности.
Буму мыслить в этом направлинии.
З.Ы. Не думал что обогрев заднего стекла жрет около 20А, а вентилятор печки на всю катушку около 15А

...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...