Генератор - потеря мощности

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Генератор - потеря мощности

Сообщение Cooler »

Ауди 80 90г 1.6PP, генератор 65А
На ХХ при полной нагрузке напряжение на клеммах аккумулятора - 12.7v :( , при повышении оборотов напряжение растет не значительно - до 13.2v, т.е. наблюдается потеря мощности генератора. Без нагрузки на ХХ - около 13.7v.
Таблетка исправна, щетки в порядке - проверена перекрестно на другой машине.

З.Ы. Для сравнения на другой машине та же таблетка на ХХ - без нагрузки 14v(что в допусках реального напряжения генератора 14.2v+-0.1v+потери в проводах), с полной нагрузкой 13.5v.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

На ум пришло 2 вещи: галимо щетки прилегают, соединение массы между двиглом и кузовом херовое.
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Эти вещи проверены и в порядке. Думаю проблема в самом генераторе.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Ежели ремень не проскальзывает, то съезди в контору в переулке Асаналиева. Там вывеска "Ремонт генераторов" с дороги видна, номер дома не помню, по нечетной стороне. У них вроде как стенд есть, которым они генератор крутят и характеристики с него снимают.
ЗЫ А еще так иногда сдыхает аккумулятор.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Ездил я уже к одним, посмотрели на машине и сказали не ..... мозги и живи спокойно ;)
А кумулятор новый и в норме, факт.
Генератор при большой нагрузке дает слабое напряжение - суммарно ток при полной (врубил все что есть) нагрузке около 58-60А (измерялось индукционным амперметром лично мной), а напряжение около 12.6v.
Почитал теорию. Думаю дело в контуре возбуждения ;) генератора, т.е. тока возбуждения при большой нагрузке недостаточно (возможно плохой контакт щеток или что-то в этом духе),- отсюда и небольшая потеря мощности.
Буму мыслить в этом направлинии.

З.Ы. Не думал что обогрев заднего стекла жрет около 20А, а вентилятор печки на всю катушку около 15А ;)
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Дык, блин! Мож у тя генератор на 60 А стоит? А нагрузка по полной получается больше....В итоге имеем: отрицательный баланс электросистемы авто (я эти слова где-то здесь уже говорил, кацца) - вот тебе и пониженная напруга в сети....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Генератор 65А, максимальный ток нагрузки около 58А.
Так что никакого "отрицательного баланса электросистемы"(с) быть и в помине не должно ;)
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Ответить

Вернуться в «12 вольт»