Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?

Сообщение Reano »

на сегодняшний день я бы за 5тыс купил себе жетонов на метро или проездной. остальное отложил в сторонку, подождал зимы, заодно и денег подкопил. а когда ребятам надоест продавать и они решат продать - что нить купил. и уже наверное не за 5тыс, а возможно за 6-7-8-..., зависит от того сколько насобираю и буду готов потратить на авто.
потому что имхо бред имея 5тыс, в моем понимании, просто выбрасывать их на металлолом, который за эти деньги продается. я не понимаю, почему люди с горем пополам собрав 5тыс стремятся так бездарно их потратить.
не вырывайте фразы из контекста. все написано вполне очевидно. люди не пытаются покупать что нить более свежее, они просто тупо идут покупают фолькс или ауди, потому что думают, что они будут ездить на них вечно. точно так же как каждый "гонщик" норовит ухватить бмв.
альфу 10-15 лет я бы не стал покупать. да и не покупал, хотя 156 мне очень нравилась. но по надежности она никакая. за те же 5тыс можно взять сеат или шкоду. лагуну первую, ксантию возможно, если в норм состоянии найти, мондео, опель. ну что я рассказываю, машин в достатке. если не брать откровенный хлам или неудачные модели, на любой можно ездить. и есть у меня примеры, что люди на них ездили и особо не парились. если изначально не брали самую дешевую и убитую. я тоже в свое время ухватил хорошую "недорогую" (в сравнении с другими, но никак не по деньгам) ауди а6 с4. несмотря на то как их хвалят и говорят что "после с4 ауди закончились", хуже машины у меня никогда не было и надеюсь не будет. но я же не кричу на каждом углу какое г..но ауди, верно? купил с косяками и с неудачным мотором, так кто виноват, если не я сам?
для меня конкретно в ауди есть 3 плюса:
1) цинкованный кузов
2) как правило хорошая комплектация и отделка. тот же климат, которого в японцах 90х днем с огнем поискать
3) имидж
никакой особой немецкой мега-надежности я не заметил. цены на запчасти низкие только на старые модели.
я никому не советую покупать ауди из-за дешевизны обслуживания. наоборот, предупреждаю, что это действительно добротный автомобиль, но его обслуживание стоит денег.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
Toss
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:23
Авто: Х
Ваше имя: Антон
Город: Гадюкино

Re: Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?

Сообщение Toss »

Reano писал(а):на сегодняшний день я бы за 5тыс купил себе жетонов на метро или проездной. остальное отложил в сторонку, подождал зимы, заодно и денег подкопил. а когда ребятам надоест продавать и они решат продать - что нить купил. и уже наверное не за 5тыс, а возможно за 6-7-8-..., зависит от того сколько насобираю и буду готов потратить на авто.
потому что имхо бред имея 5тыс, в моем понимании, просто выбрасывать их на металлолом, который за эти деньги продается. я не понимаю, почему люди с горем пополам собрав 5тыс стремятся так бездарно их потратить.
У вас весьма извращённое понятие об автомобилях.Я сейчас узнал что тот пассат Б4 что я продал год назад в РБ за 4300-оказывается груда металлолома и выброшенные деньги.А я то дурак и незнал :shock: :shock: :shock: Мало того,и в данный момент у меня ещё два таких есть...Которые честно работают на меня,а не я на них.
И кстати,ни тот проданный,ни те два которые у меня сейчас есть меня ниразу не подвели и не требовали крупных вложений (расходники не в счёт).Самое дорогое вложение и поломка из тех что были это расходомер воздуха.К слову,на 10-15 летних бмв через одну он несправен.
не вырывайте фразы из контекста. все написано вполне очевидно. люди не пытаются покупать что нить более свежее, они просто тупо идут покупают фолькс или ауди, потому что думают, что они будут ездить на них вечно..
Кто вам это сказал???Помоему это плод вашего воображения.Люди покупаю по потребности и по возможности в первую очередь.

Приведи мне более свежий аналог рабочей лошади, пассата Б4 универсал?Запросы:вместительный салон,бак 100литров,подушки безопасности,простая подвескА,дешёвые детали,надёжный экономичый мотор.
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?

Сообщение Reano »

случайно наткнулся на мнение о старых авто:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 81#p411681
вы сейчас говорите не об автомобилях для себя, для души, а о ведрах которые исправно работают и работают. т.е. по сути рабочих лошадках. и кстати о лошадях: нет ничего надежнее конной повозки. десяток досок кузовок, 4 колеса, две оглобли и здоровая лошадь. летом сама травы пожрет, на зиму правда сеном придется запастись. никакой бак не нужен вообще. только едет медленно. зато летом не жарко. кабриолет как никак.
вся дешевизна и простота подвески это анахронизм. да, все так как вы говорите. но ведь производители тоже не дураки, они ведь не от нечего делать все уложняют и не только потому, что хотят чтобы новые авто покупали все чаще. более сложная подвеска повышает управляемость автомобиля. если вам достаточно надежных и вместительных жигулей для жизни - тут уж каждому свое.
почему люди покупают старые автомобили я знаю точно. я живу в этой стране. те кому для работы надо чтобы дешево и сердито покупают корч. бус Т4, пассат, ауди старые. те кому надо что то для себя, даже пассат уже редко покупают. особенно если это минчане, у которых есть сумма достаточная для покупки B6. да, дороже обслуживание, да возможно не так надежно. но людям надо не только из А в Б.
тут наверное проблема уже в головах. мне кажется что те, у кого есть деньги на хороший авто, отличаются от тех у кого нет, тем что первым нужно большее чем конная повозка. и это касается не только выбора автомобиля, но и вообще. поэтому они стремятся найти более оплачиваемую работу, увеличить доходы, чтобы жить лучше, с большим комфортом, позволить себе хорошее жилье, автомобиль, более качественные продукты и услуги. а вторые накопили кое как на пассатика и аудюшку и норм. жизнь удалась. и когда я смотрю сколько у нас таких, мне становится грустно.
европейцы живут лучше беларусов, а старые корчеганы не скупают. там очень много машин B и С класса продаются. тупые они разве? ведь раньше были такие прекрасные авто, вместительные и с баками на 100л.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
Toss
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:23
Авто: Х
Ваше имя: Антон
Город: Гадюкино

Re: Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?

Сообщение Toss »

Реано,ты уж меня конечно извини за прямолинейность,но если у кого то проблема в голове,то только у тебя.Только тебя заботит что ,как и почему люди покупают.Почему они думают имеено так,а не иначе как тебе хотелось бы.
Пора пожалуй заканчивать толочь воду в ступе.Я у меня есть определённые запросы и требования к авто,в которых год далеко не на первом месте.Мне нужна рабочая лошадь,у меня для этого пассат.Мне нужна машина для семьи это была С5 и именно 1.9 и именно 110 сил.Хотя я мог себе позволитьи рейстайл,но нарочно этого не сделал.Сейчас ищу Х5 10 летний,хотя на эти деньги я могу себе повзолить какой нить Киа Соренто,Хундай Сантафе 4-7 летний.Но опять же,есть поределённые познания,и есть определённые требования,и дело тут вовсе не желании иметь именно БМВ.
Могу ещё пример привести.Отецу нужна рабочая машина.Начинали с Гольфа 3 варианта 94года.Ну дальше последовали твоей же логикечто ты тут сейчас проповедуешь,был приобретён Ситроен берлинго 2004года,Типа каблучёк,типа рабочая лошадка.ЗА год эксплуатации Ситроена,в него было вложено больше чем за 3 года эксплуатации гольфа.Сейчас всё вернулось на круги своя,отец ёрзает на шаране 99 года,и проклинает те 2 года что имели ситроена и жалеет что сразу выбор не пал на шарана.Ибо это как раз то что ему и нужно (вместимость,грузоподьёмность,расход,эксплутационные расходы,надёжность).Причём во всём этом,ситроен хоть и якобы каблучёк (по определению рабочая машина) заметно уступает шарану.
Кстати о ситроене.У нас телкомуникационная фирма закупала такие машины,новые, для своих техников.Так вот я поинтересовался как они?Ответ таков "зае*ись...первые 4-5 лет...Потом всё начинает сыпаться,и меняешь всё по кругу"..Так вот мне пришлось это пройти.
ТАк вот НА какой йух мне такая машина?Объяснишь?Я не столичный парень ,где может авто-это статус в обществе.Я умею считать свои деньги.И авто должно работать на меня, а не я на него!
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?

Сообщение Reano »

кстати о ситроене. сколько за 4-5 лет он проходит в ТК-компании? сомневаюсь что 50 или 150 тыс. не думаю что компания в минусе если она их покупает. значит машина себя окупает.
я уже писал выше. если мне попалась гов..ная с4, я не считаю что все ауди г..но. но видимо только я в этом треде умею признавать ошибки выбора.
имхо достаточно одного взгляда чтобы понять, что "вместимость,грузоподьёмность" у берлинго и шарана не сравнима. расход? уж не архаичный 1.9д в нем стоял? а то не вижу в каталогах ни одного дизеля который должен был бы употреблять больше чем 8.6л в городе заявленных для шарана. или вы бенз с дизелем сравниваете? по расходам и надежности ничего не скажу. не ездил ни на одном, ни на втором. но про шаран слышал что подвеска в нем не особо дешевая. движки относительно дешевые в обслуживании только тнвдшные, который в вашем шаране и стоит.
я уже не раз слышал, как люди которые для работы взяли Т5 пересаживаются обратно на Т4. совершенно другая стоимость обслуживания. но разговор вроде не про коммерческие авто, где нужно максимально дешево любым путем. тут уже можно и без кондиционера попотеть и без климы тем более. даже веслами можно покрутить, они же почти вечные. и чем дольше проходит любая старая деталь, тем меньше издержки и больше прибыль. но тогда и отношение к авто чисто утилитарное. чем мой папаня тогда отличается? ему тоже наплевать, что глушак рычит, а поворотники херово отщелкиваются.
я же говорю о машинах для себя любимого.
да. вопрос такой. почему если старые машины такие надежные, найти что то в достойном состоянии - большая проблема?
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
Toss
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:23
Авто: Х
Ваше имя: Антон
Город: Гадюкино

Re: Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?

Сообщение Toss »

я уже писал выше. если мне попалась гов..ная с4, я не считаю что все ауди г..но
Пральн,не все,но старые считаешь говном,или мне показалось? :)
имхо достаточно одного взгляда чтобы понять, что "вместимость,грузоподьёмность" у берлинго и шарана не сравнима. расход? уж не архаичный 1.9д в нем стоял? а то не вижу в каталогах ни одного дизеля который должен был бы употреблять больше чем 8.6л в городе заявленных для шарана. или вы бенз с дизелем сравниваете? по расходам и надежности ничего не скажу. не ездил ни на одном, ни на втором. но про шаран слышал что подвеска в нем не особо дешевая. движки относительно дешевые в обслуживании только тнвдшные, который в вашем шаране и стоит.]
Ну "одного взгляда" достаточно лишь оценить вместимость.По грузоподьёмности,при заявленных производителем цифрах,причём примерно одинаковых,ситроен поднимался на дыбы и шаран слегка,я бы сказал практическо незаметно приседает.Сравниваю оба дизеля 2,0hdi и 1.9 тди(тнвд естественно).И расход существенно отличается 1,5-2 литра в трассе,я считаю это большая разница для дизеля.
По повдеске в шаране ничего особенного нет,простая и довольно таки надёжная,за исключением опорных пордшипников.Вообщем как ни крути,в данном случае свежее-лучше не вышло.
а. вопрос такой. почему если старые машины такие надежные, найти что то в достойном состоянии - большая проблема?
А потому что многие,я бы сказал большинство относятся к машине "наплевать, что глушак рычит, а поворотники херово отщелкиваются"(с).А продают Авто обычно в двух случаях,или пришла необходимость его менять ,по причине его смерти или симптомов,или просто ментяь на более свежее.Мало кто продаёт хорошее досмотренное авто,вот поэтому то и найти трудно :D :D :D Как говорится такая корова нужна самому ;-)

-- Добавлено спустя 1 час 30 минут 49 секунд:
Вот ещё хотелось бы отметить такую деталь что бы не сравнивать 3ёх летнюю малолитражную табуретку с 25 летним лимузином...
К примеру:
Ауди Б4 и Ауди А4.Авто одного класса,но своершенно разных поколений.И естественно когда за Б4 просят столько,за сколько можно купить приличную А4,я возьму А4,несмотря на простоту хотя бы той же повдески в Б4 по сравнениею с 8 рычагами в А4.
Далее А4 рейстайл,тоже самое что и дорейстайл в принципе.Ну да фары с линзами,ну панель чуть другая..а в целом таже хрень.В этом случае для меня первую роль играет состояние!
Далее А6.С несколько иная картина,ибо у вас,да собсвенно как и у нас очень ценится кузов С4+легендарный 2,5тди и хорошие экземпляры порой стоят дороже чем в С5 кузове.
В С5 мотор 2.5 неудался,поэтому не особо пользуется популярностью.Особенно у тех кто мног ездит и умеет считать.
С5 1,9 тнвд 110 сил(дорейстайл,у нас по крайней мере ,очень ценится.Стоит намного дороже чем 2.5 и некоторых своих собратьев 1,9 рейсталовых.А разница то по сути в чём?Год и лёгкие визуальные изменения,в виде капота,панели...На комфорт ,безопасность которые упоминались тобой это никак не влияет.

Очень важно понимать для чего нужен авто.ЗАчем колхознику "свежее" авто,с белой кожей,климат котролем,всевозможными электропакетами,10 подушками безопасности ?Картошку по полям возить?
Ну конечно, вы столичные может какаете в позолоченный унитаз,и никак понять не можете, как на деревенское очко ходить можно :ROFL:

ЛАдно,нет времени.Позже пару впечатлений от мазды3 2012года выпуска,а если следовать теме впечатления о "свежей" машине.

-- Добавлено спустя 3 часа 5 минут 2 секунды:
Вообщем несколько самых ярких впечатлений о свежей машине.
Авто Мазда 3, двигатель 1,8,108 квт,коробка автомат.Год выпуска 2011.На спидометре 58тыс с копейками.
Короче,сидение под себя настроить не получилось,как не крути,всё равно неудобно.Подлокотник похоже только для баскетболистов.При моём росте 1.76,что бы на него положить руку,приходилось её заносить аж за спинку сидения.Моторчик вроде резвый.Коробка переключается ровно,без рывков,но если в простом режиме не чувствуется,то на обгонах тупит.Жмёшь тапку,сначала подумает,потом переключится,потом поедет.
По трассе идёт ровно,но после 100км/ч появляется ощущение дискомфорта,как в принципе почти от каждого маленького автомобиля.(вспоминаем фиесту :D :D :D )Комфорта ни на грамм не больше чем в С5 (почти 15 лет разницы как никак если учесть что С5 пошли с 97года).
Радио-только нечётные десятые,чётных нет.
Вообщем я бы не брал себе такую 8-)

-- Добавлено спустя 4 часа 19 минут 37 секунд:
Reano писал(а):случайно наткнулся на мнение о старых авто:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 81#p411681
...
Предполагаю что Реано очень понравилось сие высказываение
builder » 28.08.2013 22:42

arhip, есть старение металла, есть статистически рассчитанная наработка на отказ есть много других умных терминов, говорящих о том, что год тоже важен... то, что ничего не доработали не значит, что старая деталь проходит столько же сколько и новая, год говорит о том что чем старше машина, тем больше шансов платить за то, что у предыдущего владельца еще ездило. а нормальные запцацки на вольво не дешевы.
О пробеге и годе,в автохаусе я об этом уже упоминал...
Так вот подрбатываю я на одном крайслере.2005 года выпуска.С нуля можно сказать один водитель,только с 2011 года водитель стал фактическим хозяином выкупив у фирмы в которой работает.Тогда на спидометре было 320тыс.Сейчас уже 390000.Казалось бы,400000,многих сразу отпугнёт эта цифра,хотя покупая с двумя сотнями на спидометре,всё равно знаю что атмотан.НО!Обслуживался он всегда только у офицалов.На 200000 поставлена новая коробка,потому что в центре особо никто не церемонится,а хозяева фирмы которой принадлежало авто-немцы.Поэтому была проблемА,поставили новую коробку,а в старой просто какой то блочёк наелся.Новая турбина,ну и там много чего нового.
После того как друг выкупил эхту машину ,фирма взяла другой вояджер,новый.НА сегодняшний день на нём уже 190000.ЭТо за два года то,причём по Литве!!!!
Ну а про то как доработали Аудюшные моторы насосфорсунками мы все знаем.
Так вот это инофрмация к размышлению для тех,кто свято верит и чтит год и пробег...
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»