Добрый день, дамы и господа! В выходные поменял опоры аммортизаторов. В общем-то проблем практически не возникло, но когда обратно собирал и ставил стойку, сорвал резьбу на наконечнике рулевой тяги ( то ли на болте, то ли на самой тяге -- не знаю). Законтрил второй гайкой, вроде бы держит, стуков и ведения руля нет. Но со временем придётся конечно менять. Вопрос: каким усилием затягивать эту самую самоконтрящуюся гайку. Я затягивал со всей дури.
Машина -- "Ауди-80" В-3 РМ.
Усилие затягивания гайки наконечника
Модератор: Димон на Аванте
Re: Усилие затягивания гайки наконечника
Затягиваю без фанатизма. При этом странное желание затянуть еще сильнее - рулевое ведь все таки. Но есть предел. Не помню точно, но в камасутре написано вроде 2-3 Н.М. это если динамометрический ключ есть. Так вот когда я попробовал при помощи этого ключа , то оказалось что усилие не шибко большое. Держится этот наконечник за счет вдавливания конусности. Его ж потом если открутить гайку - чтобы снять, то сьемник надо !Fantamas писал(а): Вопрос: каким усилием затягивать эту самую самоконтрящуюся гайку. Я затягивал со всей дури.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
10Н/м=1кгс
Рожковых динамометрических не видел,думаю и нету в притоде, у меня трещетка.
Рожковых динамометрических не видел,думаю и нету в притоде, у меня трещетка.
Последний раз редактировалось KonstantinA100 19 июн 2006, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ