Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
syarohka
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
Авто: A8D3 4.2 BFM Q
Ваше имя: сергей
Город: витебск
Откуда: Беларусь Витебск

Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)

Сообщение syarohka »

в хорошем состоянии дёшево а8 d2 не купить. дурят и продают убитые за дорого.
я считаю, что в хорошем состоянии - цена 15-16 тыс и всё равно ремонт необходим.
себе еле выбрал когда то в рестайле: искал с рекаровским "спорт" салоном в полной комплектации и только дизель ( покатался на 4.2 бензе у знакомого, извините расход 34 л. - не для меня).
нашёл только без люка солярия с УЖЕ! перебраным автоматом :Yahoo!: и с обычным салоном (рекаровский на всех экземплярах был просто убит), жаль но седёлки рекаровские очень затираются и рвутся на боковинках - знаю не по наслышке, т.к. на с5 и с4 моих стоят такие - сидел сам перешивал на швейной машинке. обычный салон мне попался без единой трещинки и потёртости.
задняя подвеска неубиваема - разбирал полностью - ни каких дефектов.
авто РЕМОНТИРОВАЛ ТОЛЬКО САМ! и если быть честным перебирал то, что и не нужно (т.к. делал для себя). вкинул около 4000.( лобовое, тормозная вся, расходомер, передн подвеска (+ поворотный кулак - самая геморная часть), распредвалы, гидрики, рокера, вакуумный насос, турбина, электронные клапана,4 ремня , 7 роликов, кое что по электронике и многое другое) не делал только тнвд и не менял кардан.
КОМФОРТ! КОМФОРТ! КОМФОРТ! - как в шикарном офисном кресле - чувствуешь себя пижоном.
по расходу мой 2,5 тди -150 коней(самый слабенький двигатель) 10,8-11 литров в городе.
что мне очень не понравилось - низкий дорожный просвет, пришлось ПОДНЯТЬ НА 35 ММ.
сейчас катаюсь и не парюсь. двигатель обычный, как на пассате ды на с5 ( соотв. запчасти дешевле), принцип подвески - тоже одинаков, как на остальных ( но ТОЛЬКО! ТОЛЬКО! БЕЗ ПНЕВМЫ - упаси бог).
вывод такой - хотите а8 d2 - берите рестайл( покомфортнее и меньше гемора с тормозной системой), если любите заправляться - то 4,2 бенз., если любите, чтоб двигатель снашал ваш бумажник - то дизелёк :D ( мне кажется то на то и выйдет), если сами будете делать - то по дешевле (но не ушатанную) и сэкономите на работе около 3000 у.е (свою взял за 12000 не у перекупа), если не сами - то я бы рассматривал в районе 16000 дол. ( и только с досканальной диагностикой).
когда придёт время расставаться - заменю только на а8 D3 (и наверное дизель).
Последний раз редактировалось syarohka 07 июн 2013, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)

Сообщение JETronic »

syarohka писал(а): покатался на 4.2 бензе у знакомого, извините расход 34 л.
:shock: 34 литра на сотню? У тебя на дизеле тогда должен быть не меньше 20...
Аватара пользователя
syarohka
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
Авто: A8D3 4.2 BFM Q
Ваше имя: сергей
Город: витебск
Откуда: Беларусь Витебск

Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)

Сообщение syarohka »

мой расход реальный - без приписок, а так может у знакомого что не в порядке (но ошибок при диагностике нет). у друга аллроад 2,7 битурбо - 24 л. по городу.
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)

Сообщение JETronic »

syarohka писал(а): может у знакомого что не в порядке
Расход на 4.2 полностью пропорционален комфорту от езды.
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)

Сообщение NeXT »

Vitaliyak писал(а): Средний ВСЕГДА у меня комп показывал 12-13, ибо трасса 8,5-10.
авоська Д2 - это не жып... она низкая, легкая, там неоткуда быть расходу 30 и выше..
Плюсую, все так и есть 8-)
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Аватара пользователя
syarohka
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
Авто: A8D3 4.2 BFM Q
Ваше имя: сергей
Город: витебск
Откуда: Беларусь Витебск

Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)

Сообщение syarohka »

ну что за детский лепет?
когда будите читать лепет протирайте хорошенько линзы.
может у знакомого что не в порядке (но ошибок при диагностике нет)
авто не моё, и не каких утверждений не было ( да и от предложенного авто я отказался). у младшего брата a8 d2 4,2 quattro -19л.по городу (спокойно ездить не умеет).
прошу уважения и диалога.
Аватара пользователя
syarohka
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
Авто: A8D3 4.2 BFM Q
Ваше имя: сергей
Город: витебск
Откуда: Беларусь Витебск

Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)

Сообщение syarohka »

про комфортность не совсем соглашусь... жесткая она
ну я думаю если поюзать мерс такого класса, то о комфорте других можно умолчать.
НО!!! по сравнению с другими ауди... представьте - пересесть на авто более высокого класса, что вы почувствуете?
Аватара пользователя
syarohka
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
Авто: A8D3 4.2 BFM Q
Ваше имя: сергей
Город: витебск
Откуда: Беларусь Витебск

Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)

Сообщение syarohka »

когда искал себе d2, посмотрел 18 - 19 штук, 2 из них были на пневме ( одна в менске, другая в подмосковье).
покупая себе d3 готовился больше морально ( СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ - СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ ТРАТЫ).
даже мысль закралась изменить с семёркой бмв на рычажке, но не мог променять QUATTRO на заднепривод ( хотя вроде и у этих семёрок - е65 - бывает полный, однако не нашёл).
к слову - из 12 осмотренных мною d3 - у семи авто показало утечку из пневмоконтура, два хозяина предложили сразу торговаться...
всё рано или поздно выходит из строя - зимой буду смотреть на свою ласточку, пока профилактика ничего дрянного не выявила.
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)

Сообщение NeXT »

Vitaliyak писал(а):д2 вообще то на пневме никогда не было. Нечего тут бояться.
Есть на пневме. Обычно это long версии и пневма только на задней оси, как и в некоторых А6С5.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Аватара пользователя
syarohka
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
Авто: A8D3 4.2 BFM Q
Ваше имя: сергей
Город: витебск
Откуда: Беларусь Витебск

Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)

Сообщение syarohka »

точно пневма? или гидрорегулируемые стойки ( от гидрача работают - такие и на а6 с4 вроде могут быть - именно только задние).
те d2, что я смотрел имели вместо задних пружин пневмобаллоны ))))) на сиськи похожие)))) и вместо передних стоек с пружинами совершенно иной комплект ,назовём его "конверсионным", пневмо-гидро стоек (амортизатор с встроенным на него пневмобаллоном), ну и соответственно все необходимые для этого причиндалы с компрессором.
после таких просмотров стал штудировать этот вопрос и хотел установить пневму на свою а6с4 т.к пропитан особой любовью к этому автомобилю, ясно, что машина стала бы уже непродаваемой...
делают где то в Питере, созванивался, даже собирался ехать (на самом деле ведь это реально недалеко)... но по телефону всё как то смутно да и жаба задавила. тогда комплект на а6с4 (там и стойки и компрессор и блок упр.и др.) стоил под 3000у.е. - простенький.
год назад на а8 d2 комплект был дешевле,чем на а6с4, т.к. в авоське всё легче переделать и подвеска другая.
потихоньку всё изменилось: купил себе а8d3 - соотв. на пневме, a8d2 - не продал ( как то не интересуется народ) ,на пневму поскупился и поднял (заколхозил) механически на 35 мм., а6с4 - блестит в гараже - возможно дождётся пневму :D .
я к чему всё пишу это : пневма хороша и не сравнима ни с чем, но это когда она новая ( либо с завода либо сам ставил либо под собственным надзором ставили - знаешь что к чему...), а верить на слова бывшему хозяину - это для лохов - типа "да тут только трубку заменить" или "ремонт баллона - копейки"...
в крым ездил на d2 т.к. знал, что ничего не отвалится. на d3 езжу только по городу, успокоюсь как только сниму все баллоны на оценку и дефектовку, а компрессор - зима покажет.
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)

Сообщение сос »

Да уж. Как то сложновато все. Может NEXT что скажет как бывший владелец D2?
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)

Сообщение NeXT »

сос писал(а):Может NEXT что скажет как бывший владелец D2?
У меня D2 была без пневмы :D
А вот у друга была А6С5 2.5TDI Quattro сарай с пневмой, сзади стояли баллоны и компрессор.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Аватара пользователя
syarohka
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
Авто: A8D3 4.2 BFM Q
Ваше имя: сергей
Город: витебск
Откуда: Беларусь Витебск

Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)

Сообщение syarohka »

так и есть. :super: никто не спорит. но мы говорим о том с чем может столкнуться покупатель, который " немного не в теме"
Аватара пользователя
avo74i2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 06:23
Авто: газ 3110
Ваше имя: диса
Город: kirov

Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)

Сообщение avo74i2 »

приветствую форумчане)) хотелось бы узнать мнение о данном авто, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52512347-4e2f04.htmlможет даже кто то ее уже смотрел? самому вариант в ней копаться если руки растут из нужных мест)))? а так больше склоняюсь к 4.2 мотору бензиновому. думаю лучше взять подушатанный экземпляр, вложиться в него и получить достойный аппарат, который собрал сам, а не криворукие сервисмены и быть в нем уверенным, чем якобы в нормальном состоянии и потом все равно в него вкладываться. на какую цену примерно рассчитывать ? кто что думает? 8-)
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)

Сообщение сос »

Нет такой страницы. Сайт не открывается
:nea:
Аватара пользователя
avo74i2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 06:23
Авто: газ 3110
Ваше имя: диса
Город: kirov

Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)

Сообщение avo74i2 »

Видимо уже продали, Еще утром открывалось :(
ijor09
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 21:31
Авто: A8 2.8 aah
Ваше имя: Игорь
Город: Жезказган

Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)

Сообщение ijor09 »

Привет всем!!приобрел 3 месяца назад себе audi a8 quattro 2.8 механика.была убита ходовка вся,бампера потресканые..взял я её за 5500$ так как деньги нужны были человеку.очень дорогая ходовка искал по всему Казахстану запчасти!вообщем наконечники гранаты подходят от a6,стойки и рычаги только от a8.зад я менял резинки пипец еле нашел.вобщем сделал всю ходовку и покрасил бампера и поменял масло в редукторе обошлось все 2500$.кушала она у меня 19-20 литров..снимаю форсунки а форса была вообще левая одна я был в шоке.нашел форсу поставил вроде 18 кушает но бортовик пишет 17.2 ребят а вообще она кушать меньше может?еще горит лампа abs залез в блок а там просто все напрочь контакты сгнили..теперь ищу бло..машиной так то доволен..но хочу что то поменьше.расход вообще не по карману..
ijor09
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 21:31
Авто: A8 2.8 aah
Ваше имя: Игорь
Город: Жезказган

Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)

Сообщение ijor09 »

и вот еще хотел дополнить..почему она так долго нагреваеться..с утра завел минут 10 постояла поехал минут 20-30 ездию ток до 70-80 нагреваеться, уже и кардонку подклал..бывает да долго ездиешь до 90 подымиться внизу патрубок горячий.термостат открывается,в чем дело не пойму.или у всех так?
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)

Сообщение NeXT »

ijor09,
была у меня А8 только 4.2, так вот она жрала зимой 18 по городу (полный привод на автомате).
Грелась быстро, не то что дизель)
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Аватара пользователя
versionist
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
Ваше имя: Денис
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)

Сообщение versionist »

NeXT писал(а):была у меня А8 только 4.2, так вот она жрала зимой 18 по городу (полный привод на автомате).
Грелась быстро, не то что дизель)
вчера смотрел Топ Гир: а8 д3 4,2 тди кватро АКПП прошла на полном баке от Лондона до Эдинбурга и обратно (всего 1300 км). Средний расход составил около 5,8л/100. Чудненько.
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»