Помогите с механическим инжектором

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
alekseevich
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 18:18

Помогите с механическим инжектором

Сообщение alekseevich »

У меня АУДИ 80 Б2 1985 г.в. 1,8 инжектор(механический) GTE 112л.с.
Не могу завести авто,долго стоял после ремонта двигателя,может не так что собрал,вакумные трубки и тд!Может кто поможет,заранее спасибо!
BlackRaven
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 11:00
Авто: Audi 80 GTE
Ваше имя: Сергей
Город: Витебск
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Помогите с механическим инжектором

Сообщение BlackRaven »

Пиши в ЛС, встретимся, мот чем и помогу.

У самого такая же машина с двигом DZ (K-Jet).
Проблема следующая - на холодную заводится, ХХ стабильный, двиг раскручивается до красной зоны тахометра, по мере прогрева (в движении) теряет обороты и мощность, при рабочей температуре двигаться можно только на первой передаче без нажатия на педаль газа, если нажать на педаль газа - тупит, но не глохнет.
Заменен топливный насос и топливный фильтр.
Свечи новые.
Искра есть (проверено с исльзованием спец.стенда - такой применяется в авиации).
ЦПГ проверена с помощью пневмотестера. Проценты утечек по цилиндрам (1-15, 2-40, 3-45, 4-40). Судя по показаниям скоро потребуется менять в 3-м горшке кольца. 2-й и 4-й еще пока в зеленой зоне - не ахти что, но ездить то она должна.
Давление на входе "паука" - 6 атм. Давление на форсунке при 50% открытии пластины расходомера - 4,1 атм.

Что может быть? Из-за чего еще может тупить?
BlackRaven
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 11:00
Авто: Audi 80 GTE
Ваше имя: Сергей
Город: Витебск
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Помогите с механическим инжектором

Сообщение BlackRaven »

Проблема решена чисткой форсунок, заменой топливного насоса, заменой клодцев и резиновых колечек форсунок. По пути были заменены маслосьемные колпачки, выставлен правильно ГРМ и настроено, по стробоскопу, зажигание. Весь "табун" вернулся под капот :)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»