TDI: распылители и регулировка форсунок

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

TDI: распылители и регулировка форсунок

Сообщение Sharaf »

Так как тема интересная для всех TDI-шников, то попрошу высказывать только свои практические наблюдения и реальный опыт, не забивая тему пустой болтавнёй.
Ниже будет рассказано о первых результатах и возникающих вопросах.
Какой инструмент в наличии: прибор для проверки давления и распыла форсунок, тиски и набор ключей, комп для диагностики.
Что пытаюсь устранить: чёрный дым при перегазовке, большеватый расход, слабую тягу (1z).
Машины: 1.9 tdi 1z, 2.5 tdi AAT
Что сделал:
Апрель 2006
1. проверка давления отсечки около 170 на обеих машинах. Факел распыла из всех пяти отверстий есть, но не совсем равномерный (не льют, не забиты).
2. в наличии есть запасной набор б\у фарсунок от 1z, проверка показала что всё аналогично (распыл и давление около 170).
3. купил четыре распылителя ASLA (италия) (27$*4=108$) для 1z и набор медных шайб под форсунки.
4. заменил распылители в форсунках. Показания давления на трёх 190 и на четвёртой 180 (так как шайб регулировочных нет, не регулировал).
5. установил на машину. Зажигание особо не ушло, поэтому не правил. Завелась без вопросов. Выхлоп стал более чистый (практически пропал), мощность не увеличилась, расход остался прежний.
..... решил обкатать и посмотреть, что будет
Июнь 2006 (проехал 4000км)
1. Начал замечать сильный выхлоп на перегазовке и если надо сильно топануть на 4-5 передаче на скорости.
Август 2006 (проехал ещё 5000км)
... Чёрный дым просто как из под икаруса при перегазовке и интенсивном разгоне. Машина начала тупить просто жуть. На холостом ходу выхлопа нет.
Вчера решил проверить что имею.
1. снял четвёртую форсунку (на ней было 180). Проверил давление отсечки – 165 =(. Распыл нормальный.
2. из имеющихся форсунок начал смотреть толщину шайб – у всех верхняя шайба 1.35, а нижняя (основная для регулировки) – 1.45-1.55.
3. Говорили, что на станциях практикуют высечь из пивной банки и подложить под шайбу (увеличить толщину) – полный бред. Судя по той выработке на основной шайбе, там сумасшедшие ударные нагрузки и кроме оригинальных шайб туда ничего ставить нельзя. Попробовал комбинировать вариации из шайб и докладывать стандартную шайбочку от винтиков на 3мм, но там толщина 0.5мм. В разных вариациях давление с доложенной шайбой на 0.5 прыгало от 195 до 220. Распыл при этом особо не изменялся (визуально).
4. Покумекав с товарищем не решились и побоявшись, что хром от шайбочки на 0.5 может начать облазить, взяли две шайбы на 1.55 (вверх и в низ) и родной бошевский распылитель, который стоял до апреля. Подобрав из разных корпусов, давление получилось 185 (в разных корпусах оно отличалось +-5)
5. Установил четвёртую форсунку в двигатель. Остальные не трогал, т.к. шайб регулировать в наличии нет.
Сегодня по пути на работу:
На холодную на третьей выхлоп был, немного разогревшись выхлопа явно стало меньше. Мощность восстановилась к апрельскому варианту. При резкой перегазовке чёрное облачко сзади есть, но удавить кого-нибудь сзади хорошо газанув уже не удастся.

Планы:
1. Пытаюсь добыть шайбы
2. Проверить как поплыли остальные распылители ASLA (у них было 190 после установки)
3. Планирую взять родные распылители и отрегулировав с 170 на 190-195 установить на машину, отрегулировать зажигание.

Вопрос:
кто регулировал форсунки TDI или сам видел как их регулируют? Какие впечатления по работе двигателя сразу и потом через 5-10тыс?
кто заменял распылители? На какие и как потом они себя вели?

P/s/ на своих D и TD делал это много раз и регулярно, результат всегда нормальный, но там распылитель 7$ вместо 25-50$, шайбы не такие маленькие, давление 127-131.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

сегодня сообщили что шайбы для регулировки TDI форсунок уже в пути, поэтому в течении недели будет отчёт о своих опытах.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SV »

Привет! ты сам менял внутренести форсунки? есть вопросы по ее сборки (ТДИ 2.5 AEL)
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Каким способом ты мереешь давление на форсунках
diesel-zapchasty
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 21:45
Авто: Volkswagen
Ваше имя: andree
Город: Харьков

Re: TDI: распылители и регулировка форсунок

Сообщение diesel-zapchasty »

Продам станок для шлифовки клапана насос -форсунки, PLD-секции, иглы распылителя, шток форсунки Common Rail ( с конусом ). Новый. Гарантия. Техподдержка. Обучение . Станок является аналогом станка известной фирмы Hartridge. Данное оборудование работает от сети 220 вольт. Имеет диаметр шпинделя 350 мм. и диаметр обрабатывающего круга 150 мм. Есть подсветка рабочей зоны и выход в пылесборнике под вытяжку. Вращение шпинделя происходит в пределах - до 3700 оборотов в минуту и регулируется отдельным электронным блоком управления. На станке устанавливаются только шабреные суппорта и высококачественные подшипники. При полной загрузке, станок дает возможность обработать за 1 смену от 300-до 400 иголок распылителей, без потери качества. При обработке поверхности - биение «0 «Разворот призмы на 360° .
Станок является многофункциональным оборудованием и выполняет следующие операции:
1) шлифовка иглы распылителя ( все виды );
2) шлифовка клапана насос -форсунки, PLD-секции и торцовки;
3) шлифовка штока форсунки Common Rail ( только шток с конусом );
4) шлифовка притиров для ремонта седел насос-форсунок, PLD-секций и форсунок Common Rail.
========================================
Станок для притирки седла клапана мультипликатора Common Rail. Атак же для притирки седла клапана PLD-секции и конкса распылителя.
==========================================
Продам Регулировочные шайбы для ремонта форсунок Common Rail. шайбы позволяют регулировать ход шарика мультипликатора, ход иглы распылителя, магнитный зазор. имеются в наличии следующие виды:
1) —-шайбы—– ( магнитный зазор )
— диаметр 23,7*19 с толщиной от 0,88 до 1,12 ( 25 размеров. шаг через 1 сотку ). цена 0,95 центов.
— диаметр 22,9*19,5 с толщиной от 1,41 до 1,60 ( 20 размеров. шаг через 1 сотку ). цена 0,95 центов.
2) —– шестигранные шайбы —–
— диаметр 22*19 с толщиной от 1,26 до 1,35 ( 10 размеров. шаг через 1 сотку ). цена 1,10 доллар.
— диаметр 22*19 с толщиной от 0,88 до 1,07 ( 20 размеров. шаг через 1 сотку ). цена 1,10 доллар.
3) —– круглые шайбы —– ( клапан соленоида )
— диаметр 15,8*10,4 с толщиной от 1,14 до 1,28 ( 15 размеров. шаг через 1 сотку ). цена 0,95 центов.
4) —– «бочоночки» —– ( толкатели )
— диаметр 2,3 с толщиной от 1,08 до 1,45 ( 38 размеров. шаг через 1 сотку ). цена 1,10 доллар.
5) —– маленькие шайбы —– ( давление открытия иглы )
— диаметр 5,6 с толщиной от 1,20 до 1,70 ( 26 размеров с шагом через 2 сотки ). цена 0,75 центов.
— диаметр 4,2 с толщиной от 1,20 до 1,70 ( 11 размеров с шагом через 5 соток ). цена 0,75 центов.
— диаметр 4,5 с толщиной от 1,20 до 1,70 ( 26 размеров с шагом через 2 сотки ). цена 0,75 центов.
— диаметр 7,3 с толщиной от 1,00 до 2,00 ( 17 размеров с шагом через 5 соток ). цена 0,75 центов.
возможно изготовление других размеров, под заказ.
минимальный заказ от 10 штук одной толщины.
гарантия качества и точности размера, готовы к любым измерениям.
также есть в наличии регулировочные шайбы для простых механических форсунок. такие размеры:
1) диаметр 6,8 с толщиной от 1 до 2 ( 21 размер с шагом через 5 соток ) цена 0,25 центов.
2) диаметр 7,8 с толщиной от 1 до 2 ( 21 размер с шагом через 5 соток ) цена 0,25 центов.
3) диаметр 8,3 с толщиной от 1 до 2 ( 21 размер с шагом через 5 соток ) цена 0,25 центов.
4) диаметр 9,8 с толщиной от 1 до 2 ( 21 размер с шагом через 5 соток ) цена 0,30 центов.
5) диаметр 11,5 с толщиной от 1 до 2 ( 21 размер с шагом через 5 соток ) цена 0,35 центов.
минимальный заказ регулировочных шайб для механических форсунок – 20 штук в одной толщине.
=====================================
ПРОДАМ Набор притиров для ремонта насос-форсунок, PLD-секций,Common Rail в наличии и под заказ.
1.Стальные.
2.Чугуные.
3.С алмазным напылением любой фракции зернистости.
=======================================
ПРОДАМ стапель для разборки сборки форсунок CR.
========================================
Предлагаю ремонт всех типов распылителей и плунжерных пар.
=======================================
Тел+38-098-700-54-57
Ответить

Вернуться в «Дизель»