не едет

Модератор: Димон на Аванте

Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: не едет

Сообщение Oput »

Этот передув около 2000 тыс есть у всех - у кого-то больше у кого-то меньше, но так должно быть. Весь наддув зависит от величины вакуума, забитости воздушного фильтра, целостности шланжиков от турбы и клапана, регулировки актуатора, ну и роботоспособности механизма геометрии и ещё роботоспособности егр.

Что-то конкретное посоветовать вам не могу - я бы пересмотрел всё, там работы на пол часа :)
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
alex.mog
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 17:10
Авто: A4 8DB5 1.9 TDI AJM
Откуда: Могилев

Re: не едет

Сообщение alex.mog »

А как проверить работоспособность ЕГР, не подскажите.
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: не едет

Сообщение Oput »

alex.mog писал(а):А как проверить работоспособность ЕГР, не подскажите.
Проверьте что бы клапан был полностью закрыт -для этого надо разобрать впуск и глянуть
Проверьте что бы была целая мембрана клапана
Снимите с него шланжик и заглушите

Покатайтесь так - измениться чего или нет.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
alex.mog
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 17:10
Авто: A4 8DB5 1.9 TDI AJM
Откуда: Могилев

Re: не едет

Сообщение alex.mog »

снял шланжик с ЕГР, ни чего не поменялось....
alex.mog
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 17:10
Авто: A4 8DB5 1.9 TDI AJM
Откуда: Могилев

Re: не едет

Сообщение alex.mog »

Вобщем накрылся клапан n18 в результате егр не закрывался плюс то что в нем скопилось за годы эксплуатации, заглушил машина полетела.
Вадим Лойко
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 11:21
Авто: A4 B5 1.9 TDI AFN-проверенный временем
Ваше имя: Вадим
Город: Слоним

Re: не едет

Сообщение Вадим Лойко »

alex.mog т.е у тебя этот клапан N18 всё время давал разряжение на аккуратор привода клапана ЕГР? Поэтому тарелка клапана ЕГР всегда была поднята? Его по ходу за время эксплуатации подзабило сажей (тарелка до низа не садилась) и даже после того как ты снял вакуумный шланжик изменений никаких не было, хотя должны были быть, т.к ЕГР вообще должен отключиться. Короче интоксикация двигателя на низах.
alex.mog
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 17:10
Авто: A4 8DB5 1.9 TDI AJM
Откуда: Могилев

Re: не едет

Сообщение alex.mog »

Да примерно както так, я когда создавал разряжение на актуаторе ЕГР то он не сразу стал щелкать он прикепел и сам по себе застыл в открытом положении плюс проблема с n18 который то же работал постоянно на открытие ЕГР, я его снял промыл, покатался неделю с учетом того что вместо n18 я поставил n75 который до этого заменил на новый (после диагностики на турбобуст г.Могилев нет слов отстойная контора только дайте больше денег, а толку ноль), сейчас опять начинает плохо срабатывать, надо наверно его заглушить полностью, интересно если полностью заглушить ЕГР то будут какие либо последствия?
Вадим Лойко
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 11:21
Авто: A4 B5 1.9 TDI AFN-проверенный временем
Ваше имя: Вадим
Город: Слоним

Re: не едет

Сообщение Вадим Лойко »

Вопрос философский, кто то за кто то против. Я тоже заморочился последнее время с заглушкой этого клапана ЕГР. Но меня пугает, то что теоретически, после заглушки, должна возрости температура горения, а значит и увеличивается теплонагрузка на поршни, клапана, выпускной коллектор, и что не маловажно на турбину! Хотя с другой стороны на дизеле температура горения меньше чем на бензиновом, и ещё система эта работает на х.х. , т.е. когда двигатель особо не горячий. Вот и что выбрать х.з.?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»