Поменял радитор печки, и не заводится авто.

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Дизель 1.9
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 12:15
Авто: Audi 1.9 D
Ваше имя: Андрей
Город: Гомель
Откуда: Фестиваль, Гомель

Поменял радитор печки, и не заводится авто.

Сообщение Дизель 1.9 »

снял поставил торпеду - менял радиатор печки. Заводить - не заводится. Стартер крутит и не малейшего признака оживления двигла. заметил один момент - включая зажигание на АКПП (рычаг) ярко загорается педаль тормоза (со ступней) и тухнет, т.е. не горит. все остальное горит - D R N 4 3 2. я так понимаю это и есть знаменитый аварийный режим. без акб авто простояла 10 дней. ЧТО ДЕЛАТЬ? C чего начинать
Дизель 1.9
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 12:15
Авто: Audi 1.9 D
Ваше имя: Андрей
Город: Гомель
Откуда: Фестиваль, Гомель

Re: Поменял радитор печки, и не заводится авто.

Сообщение Дизель 1.9 »

посидел чаю выпил и мысль в башку залетела - а когда снимал фишки с педали тормоза мог ведь сбить датчик педали, т.е. авто не видит что педаль тормоза присутствует, когда нажимаешь на педаль срабатывает на разрыв датчик, хотя причем тут тормоз, ведь можно нажать на тормоз вкл зажигание и завести авто. короче какая - то шляпа
Дизель 1.9
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 12:15
Авто: Audi 1.9 D
Ваше имя: Андрей
Город: Гомель
Откуда: Фестиваль, Гомель

Re: Поменял радитор печки, и не заводится авто.

Сообщение Дизель 1.9 »

все просто
Аватара пользователя
sashok7
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:52
Авто: S8 4.2Q АКПП 98
Ваше имя: Алексндр
Город: Пинск
Откуда: Пинск

Re: Поменял радитор печки, и не заводится авто.

Сообщение sashok7 »

что было та??
Изображение
Дизель 1.9
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 12:15
Авто: Audi 1.9 D
Ваше имя: Андрей
Город: Гомель
Откуда: Фестиваль, Гомель

Re: Поменял радитор печки, и не заводится авто.

Сообщение Дизель 1.9 »

в самоооом дальнем углу где на планке устроились 6 цветных разъемов , то один из них оранжевого цвета каким-то образом расстегнулся. но дошел до него не просто. за работу бензонасоса отвечает провод зеленого цвета с желтой полосой и как раз вышел по проводу на эту фишку. при разборке я эти фишки не отстегивал из-за ненадобности, но саму планку откручивал ( такие геморные шурупчики). скорей всего когда устанавливал балку (распорку) и зацепил фишку. но как всегда все не просто так. при застегивании оранжевой фишки зацепил провод иммобилайзера и вырвал проводки которые идут к чипу (кольцо из медной проволоки). как их паять, без понятия, а вернее к чему. кольцо медное тупо состоит проволоки, а зачем тогда два провода к нему. короче что-то с индукцией связано, а че как - пробелы в физике присутствуют, спортом занимался.
Ответить

Вернуться в «12 вольт»