Газовое оборудование, надо ли?

Специфика газо-баллонного оборудования
Ответить

Вы бы поставили себе "газ-бензин"?

Да
145
56%
Нет
112
44%
 
Всего голосов: 257

Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

У меня создается впечатление что <бесенок> всячески для себя оправдывает душашчую ее жабу. За бензин платить дорого, а на газ переводить страшно - запугали основательно и пробег может быть не очень большим, не успеет окупиться установка газа.
Для бесенка персонально сообщаю: количество энергии выделяемое при сгорании килограмма газа примерно на 20% менше чем при сгорании бензина. Учитывая разные плотности топлив - при более мене правильной настройке дрыгателя - расход газа должен быть больше чем бензина на 20-30 %.
Мне изначально установщики настроили на экономию, расход был мало чем больше чем бенза. Но белый налет на свечах меня очень растраивал(так и до прогарания клапанов не далеко. отмечу, что при работе на бедной смеси прогорают клапана независимо от типа топлива :lol: ). в результате перерегулировали - теперь все ок но расход больше.(на сколько не могу сказать пока, еще не выжег балон)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Бесёнок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:29

Сообщение Бесёнок »

RedHot писал(а):Ну не мешай ..:)
Вам смешно, хиханьки да хаханьки, господин RedHot..
Ну чтоже, может у Вас полоса чёрная наступила, может Вам легче станет.
А вот когда станет легче, ответьте тогда девушке на вопрос:

Сколько серьёзных СТО возмётся за ремонт двигателя с установленным ГБО? ( ведь газ - он же совсем не вредный, правда??? )
Сколько инжекторщиков возьмутся восстановить нормальную работу впрыска, после длительного пробега на газу, да ещё и после пары "хлопов"? ( ну что там.. "лопата" полтинник, нитиевой воздухомер 50-100, MAP где-то так же, а то и больше, рукавов пластиковых на пол сотни-сотню, корпус фильтра 30-50, керамический коллектор или аллюминиевый с изменяемой геометрией 300+ )
???
Ответьте, RedHot!!!

Сколько установщиков возьмутся установить оборудование 4-го поколения на бензиновые авто с наддувом?

Remark: При ответах на вопросы руководствоваться тем, что на все виды работ надо предоставить гарантию на 2 месяца или 10.000 пробега.
BMW X5 E-70
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

начать можно с того, что для работы с газовым оборудованием нужен допуск от Мингаз.
наше СТО ответит отказом.
Изображение
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

[quote="Leshiy"]У меня создается впечатление что <бесенок> всячески для себя оправдывает душашчую ее жабу. За бензин платить дорого, а на газ переводить страшно - запугали основательно и пробег может быть не очень большим, не успеет окупиться установка газа.

Увладельца автомобиля с объемом 4.2 должны быть деньги на бензин и расход топлива не должен напрягать 15 или 17 не принципиально.
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
Бесёнок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:29

Сообщение Бесёнок »

QUATTRO_Только_ЛИМУЗ писал(а): Увладельца автомобиля с объемом 4.2 должны быть деньги на бензин и расход топлива не должен напрягать 15 или 17 не принципиально.
Вы абсолютно правильно сказали, уважаемый QUATTRO_Только_ЛИМУЗ!
Я выбирая "Эску" думала об огромной драйве и комфорте, а не о том, как бы это мне сэкономить на бензине.

Просто, не смешно, когда в ответ читаешь сплошную иронию: нашим газоводам, и мистеру RedHot по существу и сказать нечего.
А ведь в массе своей газоводы эксплуатируют с нарушениями Правил пользования такой небезопастной системы питания, как системы LPG!

Продолжу тем, что требуется обязательное освидельствование газового балона на прочность через каждые 2 года.
По требованиям инструкций, необходимо подвергнуть газовый балон опресовке водой. Из-за этого возникает ржавчина внутри балона, приводящая нарушению подачи газа, необходимости стравливания газа, чистке заборной трубки, вентилей и всей газовой системы.

А как делается проверка рядовым газоюзером???
Вся проверка формально сводится к внешнему осмотру балона, уплате за это, и поборам на бутылку.

Газовое оборудование нельзя доверять чайнику, оно очень капризное, за ним надо всё время следить!!!

А на бензине ездить ГОРАЗДО ПРОЩЕ!!!
Подумаешь, 20-30$ в месяц переплачиваешь???
Вот что должно осмеиваться, господин RedHot!
Скупердяйство!
BMW X5 E-70
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

это смотря сколько ездить ..у некоторых и больше выходит... а кому лучше на эти финансы чтонить другое прикупитьь чем бенз. на отдых сьездить к примеру или еще чего) люддди улыбитесь!
тут не бываю, связь по icq
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

По вопросу денег на бенз могу высказать только свои соображения:
1. когда я покупал свое авто 1,5 г.назад я именно расчитывал сколько буду тратить на текущее обслуживание и ремонт, а так же на бенз. Потому и взял инжектор 1,8(самое экономичное двигло в трассовом режиме) Но когда попривык пользоваться машиной по поводу и без, стало дорого блатить за бенз. Заливать 80 мне совесть не позволила и осмотр состояния форсунок после 2-3 тестовых заправок.(хотя стоит отметить что машинка ехала просто немного тупее на 80 вместо 92. когда накрылась лямбда ехала много хуже машина)
2. если 2-3 года назад авто покупалось в европе и если бралось с большим объемом, то это значило что у человека денег есть на все. Или это был подарок спонсора , но тогда спонсор же и заправляет.
3. сейчас большинство поняло - все машины битые и можно купить в штатах привезти отреставрировать и получить машину за 5-6 тысяч практически любую. В результате кучам завезен металлолом с объемами от 2,7(меншие объемы редкость в штатах) отремонтирован и используется. Вот тут и начинается противостояние с газовым оборудованием.(типа газ сильно плохо и т.д.) Переплата за бенз при разных объемах незначительна при пробеге 10-20 тысяч в год. Моя машинка 10 т. пробегает за 1-1,5 месяца.
Еще раз хочу сказать - лучше оставлять просто отзывы о персональном использовании и положительных и отрицательных моментах, чем разводить теоритические споры о вреде.
О ремонтных мастерских правильно отмечено - ремонтируют авто в случае наличия разрешения от мингаза. Если его нет у конторы - они отправляют снимать балон. Остальное можно не снимать возьмут и не будет никаких проблем. Другой момент - не все СТО могут отремонтировать нормально даже просто бензиновый мотор и при наличии следов ГБО - пытаются спихнуть вину на газовиков. Некоторые кричат что виноваты газовики даже если стук в подвеске.
Вот месяц на газу - пробег около 6т. благодаря газу был обнаружен пробой прокладки выпускного колектора.(запашок бенза из вентилятора при холодной заводке не так раздражал как газ, а на странноватый призвук при "тапке" я не обращал внимания. а вот газ старательно искал откуда иногда появляется, нашли просечку по прокладке)
И на будущее пока что считаю что следующую куплю просто с мотором поболе и то же воткну газик. (турбину можно и выкинуть. продать тому - у кого она от минеральных масел уездилась быстро) :D
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

не надо
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Genadi
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 23:16
Откуда: minsk
Контактная информация:

Сообщение Genadi »

СОМНЕВАЮЩИЕСЯ ставьте газ
чем больше в машине видов топлив тем интересней..




VW polo 1.4 d
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

СОМНЕВАЮЩИЕСЯ не ставьте газ
Мне больше достанется :lol:
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Genadi писал(а):СОМНЕВАЮЩИЕСЯ ставьте газ
чем больше в машине видов топлив тем интересней..
:lol: :lol: :lol:
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
SergS
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 15:36
Откуда: Минск

Сообщение SergS »

Продолжу тем, что требуется обязательное освидельствование газового балона на прочность через каждые 2 года.
По требованиям инструкций, необходимо подвергнуть газовый балон опресовке водой. Из-за этого возникает ржавчина внутри балона, приводящая нарушению подачи газа, необходимости стравливания газа, чистке заборной трубки, вентилей и всей газовой системы.

А как делается проверка рядовым газоюзером???
Вся проверка формально сводится к внешнему осмотру балона, уплате за это, и поборам на бутылку.
Ересь и бред.
О ремонтных мастерских правильно отмечено - ремонтируют авто в случае наличия разрешения от мингаза. Если его нет у конторы - они отправляют снимать балон.
Разрешение от Мингаза - ну это очень круто.)))
A6 Avant/2,5 TDI/AFB/Tiptronic/99 г.
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Стоял газ 4е поколение, выкинул нафиг и забыл как дурной сон. Оборудование рабочее было , срок эксплуатации 5 месяцев.
Если уж на 4.2 заметно тупление, то любители рассказывать про мощность , рассказывайте бабшке, да еще на моторах 1.8 -2 литра.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Раскажу и бабушке тоже,если у нее будет заинтересованность.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Просто не надо преувеличивать, каждому свое, экономистам газ, остальным бенз
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Правильно нет смысла переубеждать и всех газифицыровать.
Газ подаражать может, вот дизель уже как 76 стоит, остался один + расход.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

Bend, это уже смотря как отрегулировать.... авто можно и на бензе сделать тупой))
тут не бываю, связь по icq
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Buhta писал(а):Bend, это уже смотря как отрегулировать.... авто можно и на бензе сделать тупой))
Поверь все в норме было.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Так он же снял.
Если на бензине тупить начнет ,выкидывай нафиг инжектор,забывай как дурной сон, и езди. :lol:
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

про мощность на 1,8-2,0 моторах.
Воскресенье - ехали поздно ночью в Минск из Глубокого. В машине 4 чела, притом один сидит сложившись(лось здоровый) в багажнике под крышку заставлено сумками. Тяжело идет машинка, крутить приходится но на скорости 150 идет на пятой передаче по всем этим горкам на ура, только скорость проседает до 130. Плохо было только в деревнях и если фуры по дороге, которых нельзя взять сходу из-за встречных. Максималку на подъезде к минску выжали на спуске 190, вроде и запас тапки еще был но еле до 190 стрелка доползла. И накой скажите мне двигун 4,2 ? Что бы стартовать с первой а потом сразу пятая и покатил работая газом и тормозом? так есть коробки автомат которые на 2,0 движке сожрут бенза менше чем такая езда. А круто гонять - а у нас дорог таких нету.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Ответить

Вернуться в «Газовое оборудование (ГБО)»