Подскажите плиз про лямбду

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
Ответить
vasyav
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 апр 2005, 08:46
Контактная информация:

Подскажите плиз про лямбду

Сообщение vasyav »

Как при помощи обычного тестера ее можно протестировать. Какой сигнал выдает при обогащенной и обедненной смеси. Спасибо.
AUDI Forever/АУДИ 80 1.8 KE-Jetronic.
Пройдет Зима, наступит Лето, спасибо АУДИ за это!
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

ИМХО при работающем моторе к проводу идущем от лямбды (или на разъем) подсоединяется вольтметр, желательно стрелочный. Там три провода - один минус, один плюс, один сигнальный информационный. На сигнальном напруга должна менятся "синусоидально" от 0,6 до 1,7 вольт.
Если неправ- поправьте. Давно уже тестил...
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

У меня написано проверять так:
На сигнальном проводе должено быть напряжение 450+_50mV при выкл двигателе и вкл зажигании
Сопративление между сигн проводом от лямбы с землей бесконечность

ЗЫ: Так дает Элза на мой попелац
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Lamdazond1.htm там что написано про эту лямбду :?:
vasyav
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 апр 2005, 08:46
Контактная информация:

Сообщение vasyav »

Спасибо за ссылку. Но кто-нибудь может сказать конкретные значения вольтметра при бедной и богатой смеси. Датчик у меня однопроводной.
AUDI Forever/АУДИ 80 1.8 KE-Jetronic.
Пройдет Зима, наступит Лето, спасибо АУДИ за это!
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

Но кто-нибудь может сказать конкретные значения вольтметра при бедной и богатой смеси.
- напруга "плавать" будеть синусоидально. Не меняется - меняй зонд.
VW Jetta 1.9TDI '08
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

vasyav писал(а):Но кто-нибудь может сказать конкретные значения вольтметра при бедной и богатой смеси. Датчик у меня однопроводной.
При обогащении - напруга более опорных 0,5 В, при обеднении - меньше. Я у себя подключал вольтметр, клал его в салон и проверял работу на ходу: при ускорении ~1В (обогащение), на принудительном ХХ практически 0В (топливо не поступает вообще), на ХХ постоянно скачет вокруг 0,5В (из-за инерционности вольтметра стрелка прыгает от 0,2 до 1 В). Если бы был осцилограф, то была бы красивая синусоида с частотой несколько герц.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Не маловажное условие прибор должен иметь достаточно высокое входное сопротивление
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»