Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

Сам лично не знаю. Но парни мои сервисмены неофициалы говорят что их интервалы немецкие мин. на 2 делить надо. Так что я сам то 15 буду ездить хотя они рекомендовали 10. Так смотри сам. 8-)
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

shef читай внимательно. Она там уже 15 прошла а Иван еще тут 15 хочет проехать. Вот я и говорю
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

сос писал(а):shef читай внимательно. Она там уже 15 прошла а Иван еще тут 15 хочет проехать. Вот я и говорю


Я читал и писал выше не про его 30, а про твои 5-8 :-)

сос писал(а):Но парни мои сервисмены неофициалы говорят что их интервалы немецкие мин. на 2 делить надо.


Попроси пусть обоснуют. Начнут что-то впаривать про плохое топливо и прочие страшилки. ИМХО прошли те времена. Если не слитой с трактора солярой заправляться и лить хорошее масло, то в новой машине я бы менял раз в 20-25 тыс. А может и в 30, если много ездить.

На машинах с пробегом за 150 ткм раз в 15 тыс. считаю оптимальным. Полно уже отложений в двигателе, лучше чуть чаще менять.
Можно конечно и раз в 5 тыс менять. Хуже не будет. Но ИМХО это лишнее.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

shef писал(а):Я читал и писал выше не про его 30, а про твои 5-8 :-)


Так я 8 к 15 его уже прокатанных там прибавлял. Т.е. 8+15=23 тыщи. Он же грил 15+15=30 тыщ

сос писал(а):Но парни мои сервисмены неофициалы говорят что их интервалы немецкие мин. на 2 делить надо.

Но твои официалы то же самое говорят.

shef писал(а):На машинах с пробегом за 150 ткм раз в 15 тыс. считаю оптимальным. Полно уже отложений в двигателе, лучше чуть чаще менять.

Согласен.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

последний сервис был лонглайф, чего трогать... понятно что после срока буду менять масло каждые 10-15 тыс не более...Просто привык к обычному щупу и видеть масло, а тут все скрыто от нежелательного ГЛАЗА, короче что-то мне не нравится B8)))) Чую себя беспомощным, никуда не залезти, нет обо что руки вымазать...

Раньше масло меняли чаще так как содержания Серы в ДТ было большое, сейчас все в норме, чего трогать зря, уровень стоит на месте, вот цвет и запах не видно... но пока кримнала нет. Уровень ОЖ ниже мин на 1 см, но я забил, так как он стоит на месте.. С NEXT смотрели клапан егр, так висит сопля маслянная, думаю по весне будет чистка этого добра. из увиденного Ролик натяжения ремня болтается (дрожит) и есть осевое биение небольшое... По большому счету его лучше поменять, но пока понаблюдаю, вроде доступ туда есть можно и самому залезть.
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

Эх Ваня не знаю чем ты занят по жизни но видно не тем. Стал бы автослесарем вот бы руки почесал. :D
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

так интересно же сломать, в детстве все машинки разбирали...
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

Как писал один поэт "В детство впадать прекрасно дней так на пять на семь. Больше уже опасно можно остаться совсем" :D
А по поводу масла Лонг лайф так это обычная заморочка маркетологов. Это просто хорошее масло как и некоторые другие и всего. :)
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение yava »

сос писал(а):.......А по поводу масла Лонг лайф так это обычная заморочка маркетологов. Это просто хорошее масло как и некоторые другие и всего. :)

Вы не правы. :nea: Так говорить - очень упрощенный подход....
Масло с допуском Лонг лайф , как и моторы для этого предназначенные, появились на рубеже 2000ых годов. Качественное ТО вкупе с качественными присадками к маслу, обеспечивающие Лонг лайф-сервис ,отлично отрабатывают в европе ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЗАВОДОМ!!! увеличенные межсервисные интервалы. Маркетологи подключились уже потом, причем заметно позже внедрения Лонг лайф ,когда все это начало успешно работать и в первую очередь у ведущих производителей машин, на кого все ровняются в мире.
Ну а наши маркетологи нередко работают "наоборот. Они советуют уменьшить межсервисный интервал или вообще от него отказаться. И хоть эти "маркетологи в осн. стараются увеличить рост продаж масла, расходников и работ по ТО, но в наших условиях на самом деле они неплохое дело продвигают, т.к. действительно верить качеству масла, реализовываему в наших магазинах, сложно... Как и уровню сервиса нередко....:(
Так что лучше уж по-проще, но с необх. допусками!, лить масло и чаще его менять. Особенно на машинах с приличным пробегом. имхо.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

в бензинках менял всегда на 15000, ну дизелек раз в 10000 должен потребовать, сам лонглайф пробовать не буду, смысла нет, чаще под машину залезешь, можно паровозом что-нить нежелательное обнаружить и устранить, имхо 30000 ездить и не открывать капот это слишком.
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение NeXT »

Ivan_N писал(а):короче что-то мне не нравится B8))))

Я после зимы свою А4В8 продавать буду)) хочу А8))
И всем мой совет: Если не готовы содержать А8, не покупайте ее "для попробовать что за оно", потом не сможете ездить на авто классом ниже, даже если оно на 8 лет новее) Из личного опыта))
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение yava »

NeXT писал(а): ....потом не сможете ездить на авто классом ниже, даже если оно на 8 лет новее)

Ну это не всегда так. Конечно обмануть себя сложно, класс авто сам за себя говорит о преимуществах, однако есть и недостатки.. Их немало. особенно касаемо содержания такого авто ,как соврем. А8 в хорошем исполнении и с правильным для нее мотором. Поэтому "уговорить себя на более мелкие авто поможет аргумент их более выгодной экспл. и содержания.. :) Еще аргумент- наши условия, где использовать весь потенциал хорошей А8 весьма проблематично. Это не европа с отличными автобанами и более безопасным вождением окружающих и т.п. :(
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение NeXT »

yava,
Все верно) кто где ездит))
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

Я бы тоже не был так категоричен. После С5 и БМВ Е60 мне лично В8 очень нравится. Это скорее психологический фактор когда после покупки казалось бы хорошего авто попадаешь внезапно на хороший ремонт. Но это же может быть и с А8. Почему нет? :(
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

A4 B8 маркетинговый развод, много дешака в машине
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение NeXT »

сос,
Про ремонт я молчу, это не то)
Просто нет того комфорта в который был в А8 и этого не хватает((
На стоимость обслуживания и содержания я не смотрю.
Что поделать, хочу возить свою *опу в комфортных условиях и все тут;)
И какая же жесткая все-таки А4В8 (причем подвеска у меня не спорт), видео регистратор пищит практически на каждой кочке((( на а8 он молчал, а она была со спорт подвеской...
Дешевый пластик кругом))) удивительно что он не скрипит, хотя от легких ударов по приборной панели гремит она прилично))
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

Кому арбуз кому свиной хрящик 8-)
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

100-ка сигара по мягкости лимузин, а а4 табуретка. скоро зима и будет пузотер, оторванный дорогой бампер, куча защит под днищем и прочее..
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

Ну я то прошлой суровой зимой проездил и как то ничего не оторвал почему то. Только когда ураган был решил не рисковать. На след. день на стоянке около работы забрал и уехал без проблем.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

смотря где ездите, если по проспекту в минске, то да, а когда ездите по глубинке, мозыри и прочее, там отрыв бампера обеспечен
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»