Не работает опережение впрыска пока не нагреется 2.5 Тди АКЕ

Ответить
Аватара пользователя
AlexShulgan
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:57
Авто: А6С5 2.5 ТДИ АКЕ
Ваше имя: Лёша
Город: Берёза

Не работает опережение впрыска пока не нагреется 2.5 Тди АКЕ

Сообщение AlexShulgan »

Ауди а6 с5 2001 г 2.5 Тди АКЕ 180 л.с.(АКПП)
Всем привет! ;-)
Народ ситуация такая пока машина не прогреется примерно до 73-77 градусов (смотрел Ваг Сом) не работает опережение впрыска(запрашиваемый Угол около примерно 6,а реальный всегда 0)Как только машина прогреется до 77 градусов мотор сразу начинает работать звонче и соответственно начинает работать опережение запрашиваемый Угол О,реальный 2 ВТДС и машина начинает отлично ехать.А до этого еле-еле разгоняет МАХ до 2.0-2.5 тыщ об и максимальная скорость 55 км/ч.Ездить просто не возможно на холодную. :( :( :( :(
Управляющая форсунка выдаёт напряжение 125 Ом т.е. рабочая.Угол В Базовых рано 15.5 ВТДС,поздно 2 ВТДС.Менял датчик ОХ G62,что приметил до этого машина не ехала да 83 градусов,щас гораздо раньше ехать начинает примерно в 73-77 градуса.Ещё одно примечание как только снимаешь датчик ОХ на холодную машина сразу начинает ехать и работает опережение.
Перерыл куча форумов,проблемы так и не нашёл.На холодную всё работает отлично,заводится с пол пинка,турбина дует и т.д НО не работает опережение впрыска.Ошибок по двигателю нету.Народ помогите кто может.Любая информация будет о4 полезна.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Не работает опережение впрыска пока не нагреется 2.5 Тди АКЕ

Сообщение DIA »

AlexShulgan писал(а):Угол В Базовых рано 15.5 ВТДС,поздно 2 ВТДС
Так не должно быть, ВТДС это рано когда поздно должно быть АТДС, заводская установка 2 градуса после мертвой точки +- 2 градуса это значит она может быть 0-4 гадуса мосле ВМТ и показания дылжны быть АТДС.
AlexShulgan писал(а):Управляющая форсунка выдаёт напряжение 125 Ом
Напряжение меряется в волтьах а омы это сопротивление, не факт что по сопротивлению форса проходит а по напряжению импульс нужный есть, как вариант возможная причина межвитковое в катушке датчика подъема иглы.
Да и на моторах АКЕ когда он не прогрет в заданных значениях во второй группе он пишет 0 по достижении температуры 80 гадусов он начинает отображать заданное и исполненное. вам надо утром на остывшей машине снять показания в 7 группе это темп датчики они должны показывать примерно одинаково. завести и погонять в базовых 4 группу что происходит по мере нагрева, и наблюдать ошибки.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Не работает опережение впрыска пока не нагреется 2.5 Тди АКЕ

Сообщение DIA »

Да и еще какая скважность в 4 поле в базовых установках обратите внимание, когда поздно должно быть 100 когда рано дай бог память примерно 20-30 что то около этого.
Аватара пользователя
AlexShulgan
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:57
Авто: А6С5 2.5 ТДИ АКЕ
Ваше имя: Лёша
Город: Берёза

Re: Не работает опережение впрыска пока не нагреется 2.5 Тди АКЕ

Сообщение AlexShulgan »

DIA писал(а):Так не должно быть, ВТДС это рано когда поздно должно быть АТДС, заводская установка 2 градуса после мертвой точки +- 2 градуса это значит она может быть 0-4 гадуса мосле ВМТ и показания дылжны быть АТДС.
Я просто на форумах полазил все пишут что на моторах с пробегом за 300 тыщ лучше ставить угол 2.0 ВТДС.Сам Леон А6 это писал.У меня поначалу был угол 0.4 ВТДС но машина не о4 ехала,потом насосом выставил угол 3.6 втдс машина просто попёрла,но акпп выдавало ошибку,пришлось поставить 2.0 ВТДС.Заводится и работает отлично,дыма вообще никакого нет,как ни газуй.Мне кажется если я поставлю 1.0-2.0 АТДС то машина станет намного тупее,вот знать бы решил ли угол 2.0 АТДС проблему с опережением на холодную,думаю врят ли :( :( :(

Скважность у меня норм 835 об Поздно 15.5 ВТДС 25.5 %_____835 об Рано 1.8-2.0 ВТДС 100.2 %(могу путать,но всё точно хорошо)

Упр.Форсунка уверен что в норме.По сопротивлению норм,ещё пробывал на горячую снимал Датчик ОХ и подключал просто ко второму своему датчику не всовывавая его в патрубок стразу опережение ПЕРЕСТАЁТ работать.Делал я это к тому ,что пишут цитирую:

"Мое мнение, все просто. Проблема в управляющей форсунке. Нет сигнала с нее до того как мотор прогреется.
Почему с нее нет сигнала - отдельная тема, разбирать или менять. На российском форуме мне один чел из Эстонии объяснял почему такое происходит на холодной форсунке, вот цитирую:

датчик не может умирать тк это катушка намотанная и в ней двигается сердечник связанный с иглой распылителя.Опыт Гальвани- 6-7 класс.А вот в распылителе может заклинить игла и нет движения.Не создается ЭДС и нет сигнала с датчика.Если заменить или реставрировать распылитель то все войдет в норму А почему на холодную не работает так то что в распылителе сдерживает иглу это нагар и он густеет или даже закоксоавывается"----ВЫВод не в этом проблема.

В 7-й группе всё отлично работает,,всё показывает правильно.Термостат тоже новый,машина хорошо греется.
Ещё заметил такое раньше у меня такой проблемы не было на холодную,но плохо показывал датчик температуры(то 90 покажет,то резко упадёт на 70)Датчик немного пошевелил и стрелка заработала,но с опережением глюк.Я веду это к тому что датчик ОЖ напрямую связан с управляющей форсункой.ТАкое чувство что он виноват и не даёт нужного сигнала на холодную. :cry: :cry: :cry: :cry: Короче всё о4 печально,приходит зима а она не едет на холодную((((((( :( :( :(
П.с. любые советы будут полезны,пора уже решить эту проблему с опережением на холодную на 2.5 ТДИ :x
chip
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:04
Авто: хорошее
Откуда: Минск-Барановичи
Контактная информация:

Re: Не работает опережение впрыска пока не нагреется 2.5 Тди АКЕ

Сообщение chip »

AlexShulgan писал(а):Скважность у меня норм 835 об Поздно 15.5 ВТДС 25.5 %_____835 об Рано 1.8-2.0 ВТДС 100.2 %(могу путать,но всё точно хорошо)
А что значит Поздно и Рано? Расчётное 15.5 до ВМТ фактическое 2 до ВМТ на прогретую? Значение понятно в градусах...Это 4 группа в Базовых установках?
AlexShulgan писал(а):Я веду это к тому что датчик ОЖ напрямую связан с управляющей форсункой.
Напрямую он связан с мозгом,проводами...
Управляющая тоже связана с мозгом,по разности времени сигнала с датчика коленвала и управляющей форсунки мозг определяет фактический момент впрыска...
Аватара пользователя
AlexShulgan
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:57
Авто: А6С5 2.5 ТДИ АКЕ
Ваше имя: Лёша
Город: Берёза

Re: Не работает опережение впрыска пока не нагреется 2.5 Тди АКЕ

Сообщение AlexShulgan »

А что значит Поздно и Рано? Расчётное 15.5 до ВМТ фактическое 2 до ВМТ на прогретую? Значение понятно в градусах...Это 4 группа в Базовых установках?

На прогретую в 4-й группе в базовых настройках
835 об Поздно 15.5 ВТДС скважность-25 %
835 об Рано 1,8-2.0 ВТДС скважность 100.2 %

На горячую в 4-й группе в 2-м окне всегда 0(на холостых)-расчётное/// в 3-м окне как положено 2.0 ВТДС-фактическое

НА холодную в 4-й группе
742 об 2-е окно 6.0 ВТДС(вроде) 3-е окно ВСЕГДА!!!0 (ноль),пока не прогреется,газую хоть загазуйся всегда 0,т.е. не работает опережение.

Процитирую: "На форсунке сигнал есть, по форме импульса соответствует норме.
Управление количеством топлива работает - сигнал есть. Только по документации надо ток смотреть, я смотрел напряжение (если сигнал инвертировать похож на эталонный).
Сигнал на управление клапаном опережения тоже есть. По форме точно соответствует эталону. Только на холодную скважность высокая и соответствует позднему моменты впрыска. Сдергиваешь датчик температуры, скважность уходит в меньшую сторону, звук работы мотора изменяется, угол по vag-com начинает показывать порядка 15 BTDC.
Создается впечатление, что ТНВД полностью исправен.
Просто ECM им не правильно управляет.
Где логика? На холодную опережение не работает (пока не прогреется до 77 гр). Но как только сдергиваешь датчик температуры (т.е. ECM видит от датчика -40 гр.) опережение начинает работать. :o
Сопротивление датчика соответствует табличным данным в зависимости от температуры, напруга 5 В на снятом датчике есть, на установленном в зависимости от температуры 1 - 4 В.

Пока ОЖ не прогреется импульс в два раза короче нормального и форма отличается, как прогреется до 80 гр., как включается что-то, форма импульса становится похожей на правду и звук мотора как надо (звонче). Форма импульса на управляющей форсунке пытается повторить по длительности импульс FQA, видимо поэтому ECM считает сигнал недостоверным и пишет фактический угол 0 BTDC.
Остается невыясненным почему ECM так управляет насосом???
Уважаемые, есть опыт подобного??? "
Ситуация 1 в 1.В чём корень проблемы не знаю((((( :( :( :( :(
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Не работает опережение впрыска пока не нагреется 2.5 Тди АКЕ

Сообщение DIA »

AlexShulgan писал(а):"Мое мнение, все просто. Проблема в управляющей форсунке. Нет сигнала с нее до того как мотор прогреется.
Вы вот это читали.
DIA писал(а):Да и на моторах АКЕ когда он не прогрет в заданных значениях во второй группе он пишет 0 по достижении температуры 80 гадусов он начинает отображать заданное и исполненное.
AlexShulgan писал(а):На прогретую в 4-й группе в базовых настройках
835 об Поздно 15.5 ВТДС скважность-25 %
835 об Рано 1,8-2.0 ВТДС скважность 100.2 %
Еще раз рано у вас, должно быть поздно атдс 2 градуса диапазон 0-4 после атдс
AlexShulgan писал(а):все пишут что на моторах с пробегом за 300 тыщ лучше ставить угол 2.0 ВТДС.Сам Леон А6 это писал.
AlexShulgan писал(а):"
Не читайте вы желтую прессу и не слушайте бабушек, ну если САМ сказал то я тут завязываю, а он вам это не говорил, если начало подачи (действующая величина) отличается от подачи (заданной величины) более, чем на 3 ° Заданная величина посылается с блока управления двигателя на топливный насос. Сравнение действующей и заданной величин осуществляется в топливном насосе.
У вас на данный момент уже 4 еще немножко и вы словите 00550.
Последний раз редактировалось DIA 27 ноя 2013, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
chip
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:04
Авто: хорошее
Откуда: Минск-Барановичи
Контактная информация:

Re: Не работает опережение впрыска пока не нагреется 2.5 Тди АКЕ

Сообщение chip »

DIA писал(а):У вас на данный момент уже 4 еще немножко и вы словите 00550.
Если допустимая 0 ,то отсчёт думаю от 0 идёт,у него 2 до ВМТ. Получается у него 2 только...Если отсчёт идёт от 2 после ВМТ ,то 00550 должна уже присутствовать.
DIA писал(а):Проблема в управляющей форсунке. Нет сигнала с нее до того как мотор прогреется
Из вышесказанного следует,что ошибка по управляющей форсунке должна быть.Отсюда вывод:нужно искать другой мозг (подставить на время ) и посмотреть как будет работать на нём.Ну и конечно же САМ законы физики не отменял,нужно вернуть базовое положение впрыска по заводской норме 2гр +-2 после ВМТ.
Аватара пользователя
AlexShulgan
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:57
Авто: А6С5 2.5 ТДИ АКЕ
Ваше имя: Лёша
Город: Берёза

Re: Не работает опережение впрыска пока не нагреется 2.5 Тди АКЕ

Сообщение AlexShulgan »

Всем спасибо за советы,на днях выставлю заводской угол.
Аватара пользователя
AlexShulgan
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:57
Авто: А6С5 2.5 ТДИ АКЕ
Ваше имя: Лёша
Город: Берёза

Re: Не работает опережение впрыска пока не нагреется 2.5 Тди АКЕ

Сообщение AlexShulgan »

Всё таки добился я толку на своём АКЕ :Yahoo!: :Yahoo!:
Подключил шнурок и заметил,что мало соляры ей на холодную,зашёл в адаптацию в 1-ю группу так где цикловая подача и поставил МАХ число 42968(было 41967).Щас машина едет как холодная,так и горячая. :D :D :D
tor777
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 11:33
Авто: 2.5TDI 132KW AKE
Ваше имя: Max
Город: Tallinn

Re: Не работает опережение впрыска пока не нагреется 2.5 Тди АКЕ

Сообщение tor777 »

А расход топлива изменился?
Аватара пользователя
AlexShulgan
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:57
Авто: А6С5 2.5 ТДИ АКЕ
Ваше имя: Лёша
Город: Берёза

Re: Не работает опережение впрыска пока не нагреется 2.5 Тди АКЕ

Сообщение AlexShulgan »

tor777 писал(а):А расход топлива изменился?
У меня эран плохо показывает,да и щас зима..прогревы и т.д
Вроде такой же и остался.
Мне главное что едет)
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Не работает опережение впрыска пока не нагреется 2.5 Тди АКЕ

Сообщение awson »

AlexShulgan писал(а):на моторах с пробегом за 300 тыщ лучше ставить угол 2.0 ВТДС.Сам Леон А6 это писал.
:shock:
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Ответить

Вернуться в «Двигатель»