Подскажите плиз про лямбду
Подскажите плиз про лямбду
Как при помощи обычного тестера ее можно протестировать. Какой сигнал выдает при обогащенной и обедненной смеси. Спасибо.
AUDI Forever/АУДИ 80 1.8 KE-Jetronic.
Пройдет Зима, наступит Лето, спасибо АУДИ за это!
Пройдет Зима, наступит Лето, спасибо АУДИ за это!
ИМХО при работающем моторе к проводу идущем от лямбды (или на разъем) подсоединяется вольтметр, желательно стрелочный. Там три провода - один минус, один плюс, один сигнальный информационный. На сигнальном напруга должна менятся "синусоидально" от 0,6 до 1,7 вольт.
Если неправ- поправьте. Давно уже тестил...
Если неправ- поправьте. Давно уже тестил...
VW Jetta 1.9TDI '08
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Lamdazond1.htm там что написано про эту лямбду :?:
При обогащении - напруга более опорных 0,5 В, при обеднении - меньше. Я у себя подключал вольтметр, клал его в салон и проверял работу на ходу: при ускорении ~1В (обогащение), на принудительном ХХ практически 0В (топливо не поступает вообще), на ХХ постоянно скачет вокруг 0,5В (из-за инерционности вольтметра стрелка прыгает от 0,2 до 1 В). Если бы был осцилограф, то была бы красивая синусоида с частотой несколько герц.vasyav писал(а):Но кто-нибудь может сказать конкретные значения вольтметра при бедной и богатой смеси. Датчик у меня однопроводной.