Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Суть такая - одна хорошая девушка хочет купить себе такую машинку за ~10000у.е. Сама она по натуре большой поклонник Peugeot-607. И вот в результате просмотра предложений на минском рынке и моего влияния :!: она сделала выбор в сторону Audi A4.
Ей нужен бензиновый двигатель. Вот в этом собственно и вопрос. Гамма их большая, тем более, что при одном объёме есть разные мощности. Посоветуйте, на что обратить внимание и какие есть важные менты?
Ей нужен бензиновый двигатель. Вот в этом собственно и вопрос. Гамма их большая, тем более, что при одном объёме есть разные мощности. Посоветуйте, на что обратить внимание и какие есть важные менты?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Re: Помощь в выборе Audi A4
Игорь писал(а):Суть такая - одна хорошая девушка хочет купить себе такую машинку за ~10000у.е. Сама она по натуре большой поклонник Peugeot-607. И вот в результате просмотра предложений на минском рынке и моего влияния :!: она сделала выбор в сторону Audi A4.
Ей нужен бензиновый двигатель. Вот в этом собственно и вопрос. Гамма их большая, тем более, что при одном объёме есть разные мощности. Посоветуйте, на что обратить внимание и какие есть важные менты?
Как бы в соседних ветках не гнали, я бы взял 2.4
1. Едет
2. Жрет в меру
3. по растаможке нормально.
Ну и на.. это девушке 2.4? Если тока она родня Шумахеров что ли! Может 1.8? Она по расходу все же "по приличнее", чем 2.4-в 10-11 литров по городу вписывается. "Шестерка" попрожорливее, масла ей в два раза больше надо, обслуживание дороже. Хотя тянет 2.4 конечно знатно! Да, кстати, в Минске довольно много А4 1.6, популярность-хороший знак. Читал, что 1.6-самый доступный в обслуживании и надежный двигатель, хотя видимо и слабоват. Каждому свое.
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
- Kost@y
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
- Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Смотря где кататься город-маленький авто вне конкуренции, трасса-нужен сарай, комфортней и безопасней!
Если и брать А4 для мадам, то с двиглом 1,8Т, и мощи нормально и по расходникам и обслуге гуманно. Единственный гемор если турбина убита! +кватра рулит, 607-отдыхает.+ ИМХО надежность и обслуга одним словом француз! Большая машина - большой гемор, для лубителей садо-мазо.
Если и брать А4 для мадам, то с двиглом 1,8Т, и мощи нормально и по расходникам и обслуге гуманно. Единственный гемор если турбина убита! +кватра рулит, 607-отдыхает.+ ИМХО надежность и обслуга одним словом француз! Большая машина - большой гемор, для лубителей садо-мазо.
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Да, да... тоже брал себе машину с механикой, переживая что после автомата не смогу ездить на механике. Заблуждения теже. Ну отъездил три года на механике, потом попробовал на автомате. И понял что это как раз та вещь которая незаменима именно в городе. ИМХО переучиться с автомата на механику существенно проще чем сразу учиться ездить на механике. Проблема скорее в том, что после автомата брать машину с механикой просто не хочется.
- Carden
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
- Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
- Откуда: Мядель-Минск
- Контактная информация:
За такие деньги - обязательно с полным фаршем, чтобы уж всё было. Тем более девушке, грех на пустой ездить то. А на счёт двигателя - поддержу всех кто высказался за 1.8T, но ничего не могу сказать плохого в сторону V6. Лично я на своей дискомфорта никогда на дороге не чувствую
. А на счёт прожорливости одно могу сказать - это не так страшно, как кажется. 10-11 литров в городе, 8-9 за городом разве это много
, тем кто считает, что это много скажу что это того стоит. к 1.8T я бы посоветовал Tiptronic, ну а к V6 - механику.


- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вчера разговаривал со знакомыми с Audi-центра. Однозначно выбор остановить на двигателе 1,8Т. Коробка-автомат TipTronic хороша и надёжна.
Люди, ну почему большинство из ответивших прикалывается, а? Думаю, что кто ездит на таком автомобиле наверняка успел заметить важные моменты.
Люди, ну почему большинство из ответивших прикалывается, а? Думаю, что кто ездит на таком автомобиле наверняка успел заметить важные моменты.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мля. Такое ощущение, что машина выбирается для жены Шумахера (с прицелом на то, что Михаэль будет время от времени ездить на ней сам).
Для обычной девушки, ОСОБЕННО учитывая тот факт, что это ее первая машина...
1. Коробка автомат (пофигу какой конструкции)
2. Атмосферный мотор 1.6 или 1.8 (лучше 1.6, брыкаться не будет)
3. зеркала с автозатенением
Все остальные навороты - по кошельку и желанию.
Для обычной девушки, ОСОБЕННО учитывая тот факт, что это ее первая машина...
1. Коробка автомат (пофигу какой конструкции)
2. Атмосферный мотор 1.6 или 1.8 (лучше 1.6, брыкаться не будет)
3. зеркала с автозатенением
Все остальные навороты - по кошельку и желанию.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Вот есть такая тема, продает знакомая: Ауди А4, 1995 г.в., 1,8 бензин, бордовый металлик, АКПП, климат-контроль, г/у, ц/з, сигнализация, диски, передние э/стекла, АБС, 2 ПБ, 2 комплекта резины, в хорошем техническом состоянии, ухожена, есть сервисные документы.
Добавлю от себя: ездила умная женщина, в аварии машина за ее время пользования не попадала (был маленький плюх в задний бампер), ремонтировалась машина у официалов Ауди, есть вся история работ и гарантия еще на 60 тысяч (подвеска)....
О цене можно договориться, старт 6500 (но это только старт), желание подвинуться в цене имеется...
Продается по причине покупки нового авто, гараж зря занимает...
Пишите в личные, подскажу как связаться...
Добавлю от себя: ездила умная женщина, в аварии машина за ее время пользования не попадала (был маленький плюх в задний бампер), ремонтировалась машина у официалов Ауди, есть вся история работ и гарантия еще на 60 тысяч (подвеска)....
О цене можно договориться, старт 6500 (но это только старт), желание подвинуться в цене имеется...
Продается по причине покупки нового авто, гараж зря занимает...
Пишите в личные, подскажу как связаться...
Последний раз редактировалось Dio 28 апр 2006, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
- Carden
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
- Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
- Откуда: Мядель-Минск
- Контактная информация:
TAYI писал(а):... правда, кожа в салоне почему-то была и не кожа вовсе.. а кожзам...
Не в одной американской Ауди не видел ещё натуральной кожи.
У самого американка, меня синтетическая кожа устраивает полностью.
Так к слову


Рассмотрим к примеру:
- синтетика на морозе не такая "деревянная" как кожа.
- в отличие от кожи, синтетика не трескается со временем из-за прямого попадания солнечных лучей.
- синтетика со временем не растягивается и не теряет столь важный для нас, потребителей, привлекательный вид.
Надеюсь, что фраза "...не кожа вовсе.. а кожзам..." не стала ключевой в выборе авто.

Вставлю свои 5 копеек
При покупке машины для себя нужно четко уяснить следующие вещи.
1. Все да повторю все 99.9 % продаваемых машин со смотаным спидометром ( цена вопроса 15-50$), Не ну бывают варианты битых, очень битых машин с небольшим пробегом бывает и такое
Кто хочет помотреть как это делается за 3 минуты через диагностический разъем - могу показать.
2. Думаю в Миф про небитые машины уже никто не верит, поэтому желательно проверить геометрию кузова и накрайняк развал, видал я как катаются с виду новые машины а зад едет с боку от оси движения
3. Про коробку автомат - это вобщеотдельная тема
(Любой легкий ремонт + снять поставить +запчасти = 1000$ примерно) Так что тестрайв хорошо а проверка профессионалом это другое.
4. Пожалуй самое страшное что может быть - это топляк ( Помоему тот вариант Гродненской американки гдето тут
)
Это получается такая машина с кучей сюрпризов и никто не знает откуда они вылезут. Кстати наверное уже все призабыли про прошлогодние наводнения и в америке ив европе
Видал я как на моих глазах востанавливали A6 4.2 2006 года была утоплена полностью с крышей правда в пресной воде. Ну да вся мультимидийка ушла как дети в школу но машину завели и некоторое время она еще поездит ( до продажи)
Вторая была A8 L (та что длинная)4.2 помоему 2005 года эта была подмочена в соленой воде но несильно. Коробка автомат заработала и п поехала ( ее не перебирали) но надолго ли хватит ее после купания в соленой воде ? Электроника осталась жива одно лишь движек словил клина ( гидроудар) и пошел под замену ( кстати движек в сборе 4.2 с битой тачки обошелся людям в 12000$) машину тоже завели и она поехала искать своего хозяина
Вот и покупаем машину оглядываясь на 4 эти пункта Если машина не бита не крашена, значит либо огромный пробег либо усажен двигатель, либо коробка либо топляк. Либо если очень повезет то все вместе 1+2+3+4 Бывает и такое
Мое мнение такое что пусть лучше будет бита только не критично и чтобы геометрия была в норме.
И еще многие думают что подцепили машину к компьютеру, ошибок - нет - вот тебе и вся диагностика, нет это все басни для не просвященных, этим диагностика не ограничивается - это 10% отнужных проверок
p.s.
Моя прежняя 80 B4 и теперешняя A4 все были биты и я это видел при покупке.
И еще лучше все же брать европейку и еще лучше немку, немец он всегда на сервис по расписанию ездит не в пример америкосам.
Хотя с теперешним курсом евро ХЗ
При покупке машины для себя нужно четко уяснить следующие вещи.
1. Все да повторю все 99.9 % продаваемых машин со смотаным спидометром ( цена вопроса 15-50$), Не ну бывают варианты битых, очень битых машин с небольшим пробегом бывает и такое

Кто хочет помотреть как это делается за 3 минуты через диагностический разъем - могу показать.
2. Думаю в Миф про небитые машины уже никто не верит, поэтому желательно проверить геометрию кузова и накрайняк развал, видал я как катаются с виду новые машины а зад едет с боку от оси движения

3. Про коробку автомат - это вобщеотдельная тема

4. Пожалуй самое страшное что может быть - это топляк ( Помоему тот вариант Гродненской американки гдето тут

Это получается такая машина с кучей сюрпризов и никто не знает откуда они вылезут. Кстати наверное уже все призабыли про прошлогодние наводнения и в америке ив европе

Видал я как на моих глазах востанавливали A6 4.2 2006 года была утоплена полностью с крышей правда в пресной воде. Ну да вся мультимидийка ушла как дети в школу но машину завели и некоторое время она еще поездит ( до продажи)
Вторая была A8 L (та что длинная)4.2 помоему 2005 года эта была подмочена в соленой воде но несильно. Коробка автомат заработала и п поехала ( ее не перебирали) но надолго ли хватит ее после купания в соленой воде ? Электроника осталась жива одно лишь движек словил клина ( гидроудар) и пошел под замену ( кстати движек в сборе 4.2 с битой тачки обошелся людям в 12000$) машину тоже завели и она поехала искать своего хозяина

Вот и покупаем машину оглядываясь на 4 эти пункта Если машина не бита не крашена, значит либо огромный пробег либо усажен двигатель, либо коробка либо топляк. Либо если очень повезет то все вместе 1+2+3+4 Бывает и такое



Мое мнение такое что пусть лучше будет бита только не критично и чтобы геометрия была в норме.
И еще многие думают что подцепили машину к компьютеру, ошибок - нет - вот тебе и вся диагностика, нет это все басни для не просвященных, этим диагностика не ограничивается - это 10% отнужных проверок
p.s.
Моя прежняя 80 B4 и теперешняя A4 все были биты и я это видел при покупке.
И еще лучше все же брать европейку и еще лучше немку, немец он всегда на сервис по расписанию ездит не в пример америкосам.
Хотя с теперешним курсом евро ХЗ
ну что
...молочный шоколад... металлик
A4 Quattro 2.5 TDi 2000 г.в. типтроник, климат, э/пакет, парктроник, кожа... из Бельгии.
Всем спасибо за участие в обсуждении... принимаю поздравления
Огромная благодарность Игорю за помощь. Просто не знаю, как без него справилась бы... столько суббот испортила человеку
Спасибо Killerovich'у за моральную поддержку
и не только


...молочный шоколад... металлик
A4 Quattro 2.5 TDi 2000 г.в. типтроник, климат, э/пакет, парктроник, кожа... из Бельгии.
Всем спасибо за участие в обсуждении... принимаю поздравления

Огромная благодарность Игорю за помощь. Просто не знаю, как без него справилась бы... столько суббот испортила человеку

Спасибо Killerovich'у за моральную поддержку




The only normal people are the ones you don't know very well.
Ребят, хочу вот купить машину. Предлагают Аudi А4 1.9TDI 1996 г/в, в Беларуси больше 2 лет ездит... Пробег чуть больше 200 000 км. За 7 500$. Не знаю, стоит ли эта машина таких денег.
Подскажите, на что в первую очередь стоит обратить внимание при выборе машины? Просто она у меня первая будет... Хотелось бы не попасть впросак.
Может ещё кто знает, сколько будет стоить диагностика на Ауди-центре, чтоб посмотреть всё ли в порядке? И реально ли туда попасть, например, с сегодня на сегодня, без предварительной записи.
Подскажите, на что в первую очередь стоит обратить внимание при выборе машины? Просто она у меня первая будет... Хотелось бы не попасть впросак.
Может ещё кто знает, сколько будет стоить диагностика на Ауди-центре, чтоб посмотреть всё ли в порядке? И реально ли туда попасть, например, с сегодня на сегодня, без предварительной записи.