Оцените состояние лопаток турбы.
Модератор: Plasma
- Lipatov
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:09
- Авто: A6 C4 2.5 TDI AAT
- Ваше имя: Сергей
- Город: Москва
Оцените состояние лопаток турбы.
Зарегался на вашем форуме, посчитав его самым информативным. Немного предистории:
Купил себе семейный универсальчик А6 С4 дизель на ААТ, сразу обратил внимание на систему питания, плохо заводилась, сизым дымила, турба не дула(0.2bar). Вот ваш форум помог во многом разобраться. Опережение выставили, катализатор вытряхнули, систему впуска опресовали (ЕГР не глушил) получил следущее: хорошо поехала, дыма чёрного существенно поубавилось, тяга выросла, вони на холостых почти нет, но смотрю недотягивает турбина до положенных 0,9, вот дует 0,6 и хоть ты тресни. Проверил все клапаны, трубочки, только мембрану актуатора не проверил. Решил глянуть состояние турбины. Маслянный налёт есть, незначительный, тончайшая подсохшая плёночка, ось продольно не двигается, поперечно 1 мм наверно есть. Заметил, что вращается она без инертно, ну как то туговато, нет такого крутнул и она пару секунд покрутилась. И ещё взглянул на лопатки... Я как человек технически подкованный сразу обратил внимание, на то, что, что-то с ними не так.
Суть поста: Лопаткам край? Если край, то можно ли их отдельно купить, или покупать турбу новую или бу как новую?
Спасибо всем заранее!
Купил себе семейный универсальчик А6 С4 дизель на ААТ, сразу обратил внимание на систему питания, плохо заводилась, сизым дымила, турба не дула(0.2bar). Вот ваш форум помог во многом разобраться. Опережение выставили, катализатор вытряхнули, систему впуска опресовали (ЕГР не глушил) получил следущее: хорошо поехала, дыма чёрного существенно поубавилось, тяга выросла, вони на холостых почти нет, но смотрю недотягивает турбина до положенных 0,9, вот дует 0,6 и хоть ты тресни. Проверил все клапаны, трубочки, только мембрану актуатора не проверил. Решил глянуть состояние турбины. Маслянный налёт есть, незначительный, тончайшая подсохшая плёночка, ось продольно не двигается, поперечно 1 мм наверно есть. Заметил, что вращается она без инертно, ну как то туговато, нет такого крутнул и она пару секунд покрутилась. И ещё взглянул на лопатки... Я как человек технически подкованный сразу обратил внимание, на то, что, что-то с ними не так.
Суть поста: Лопаткам край? Если край, то можно ли их отдельно купить, или покупать турбу новую или бу как новую?
Спасибо всем заранее!
Сынок, машину везёт не мощность, а крутящий момент. Иди с богом.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:16
- Авто: а6с4
- Ваше имя: Алексей
- Город: Брест
- Откуда: Брест, Калинковичи
Re: Оцените состояние лопаток турбы.
по фото не скажешь, похоже что за улитку цепляет ваша крыльчатка, попробуйте прижать крыльчатку к улитке и повращать, сразу увидите, крыльчатку отдельно нет, меняется весь картридж в сборе и балансируется на спец оборудоваении
b4,t4,c4, vag-op-autocom, clip мтс 8277000
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Re: Оцените состояние лопаток турбы.
Сожрало песком..
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- vova_frog
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
- Авто: Caravelle T4
- Ваше имя: Владимир
- Город: Минск
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: Оцените состояние лопаток турбы.
RedHot,
у меня похожая картина... и раздувается только к 2500 вместо 1700-1800...
думешь, без фильтра гоняли?
у меня похожая картина... и раздувается только к 2500 вместо 1700-1800...
думешь, без фильтра гоняли?
Re: Оцените состояние лопаток турбы.
Это скорее всего из-за мусора! Но раздуватся она должна нормально.
- gizmonder
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:05
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Оцените состояние лопаток турбы.
Покупаю нормальную б/у.Если край, то можно ли их отдельно купить, или покупать турбу новую или бу как новую?
Ремонт турбины - выброшенные деньги. По крайней мере у нас.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Re: Оцените состояние лопаток турбы.
не обязательно, галимый фильтр, щели ...просто время...сравнить бы с новой или каким чертежиком...vova_frog писал(а):RedHot,
у меня похожая картина... и раздувается только к 2500 вместо 1700-1800...
думешь, без фильтра гоняли?
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Re: Оцените состояние лопаток турбы.
Ну и выхлоп чтобы дышал, засранный/забитый-спул позже будет палюбэ...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- vova_frog
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
- Авто: Caravelle T4
- Ваше имя: Владимир
- Город: Минск
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: Оцените состояние лопаток турбы.
а если даунпайп в одном месте вместо 60 трубы из 50 - сильно чувствуется?RedHot писал(а):спул