

А на счет течи тормазухи - нифига не тормазуха , все оказалось паскуднее - походу шлангу гидравлики что идет у меня сразу после насоса гидравлики настал капитальный эндец .
Это фигня под номером 4A2422893AA , и стоит он падла дохрена денег . Фишка в том что на поворотах руля с торцов этого гада прет брызгами масло гидравлики

У меня вопрос к комьюнити - чего в нем особенного что он стоит кучу денег . И почему он резиновый если он на ощуп как будто железная труба натянутой на себя резиной . Какой скрыт в нем сакральный смысл ?
А проблема вылезает кажеться этим патрубком - как машина прогреется так руль становиться туговатттт , а если дернуть в крайние положения руля так после этого сразу чуствуется тугость руля .
Может пока то да сё еще какой патрубок поменять гидравлики , именно из критичных в которых большое давление , или стоит этот заменить и не рыпаться пока больше ?
Еще как прогреется машина , при повороте руля в право ощущается легкая вибрация отдаваемая в руль , вроде бы при повороте в лево не так ощущается .
PS: а ремонт машины заканчиватся только с ее продажей да ?
PPS: или надо было велик покупать , а то ей богу , есть же еще жена , дети , а бабло все в машину машину
