Турбина на дизельном двигателе

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Турбина на дизельном двигателе

Сообщение 3eka »

Насколько я знаю, турбина "включается" примерно на 2100-2200 оборотов. Вопросы такие:

1. она реально включается, или она крутится всегда, но эффект начинает чувствоваться только на этих оборотах ?

2. есть ли смысл ездить(когда не надо топить) до 2000 оборотов ? Продлит ли это жизнь турбине и двигателю в целом ?

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Турбина на дизельном двигателе

Сообщение Sly_Germ »

[quote="3eka"]Насколько я знаю, турбина "включается" примерно на 2100-2200 оборотов. Вопросы такие:

Турбина работает всегда - просто после 1800-2000 оборотов двигателя чуствуется "подхват" - т.е. лучшее наполнение воздухом, соответственно комп в энтот моиент на ТНВД дает команду - больше солярки! Вот и прет после энтого. Единственная рекомендация - после больших оборотов сразу двигатель не глушить. У турбины дурные обороты - что-то около 120000 - 200000 мин, смазываеться маслом, ессественно... Поэтому после активной езды нужно дать минуту-две поработать на холостых - пускай успокоиться. Потом глуши. :)
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Турбина на дизельном двигателе

Сообщение 3eka »

Sly_Germ писал(а):...Единственная рекомендация - после больших оборотов сразу двигатель не глушить. У турбины дурные обороты - что-то около 120000 - 200000 мин, смазываеться маслом, ессественно... Поэтому после активной езды нужно дать минуту-две поработать на холостых - пускай успокоиться. Потом глуши. :)
Да, это знаю... поэтому-то и поставил сигналку с турбо-таймером :)

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

:)
тоже сначала поставил эту "45 секундую" задержку на выключение, но и в итоге выключил ее нафиг, бо больше минусов, чем плюсов в этой функции ;)
неудобно, а вот про глушить сразу как остановился, так я уже давно привык после остановки в салоне все собрать, магнитолу снять и т.д., вот и выходит время этой функции, НО иногда нужно просто завести двигатель и выключть, или включить зажигание и выключить, а ВОТ И НЕ ПОЛУЧИТСЯ НИЧЕГО: потому, что сигналка будет тупо держать положенные ХХ секунд после включения зажигания
так, что меня это достало буквально через пол года, и вот уже три года без этого "навАрота" очень даже хорошо чувствую :)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

RUmba писал(а)::)
тоже сначала поставил эту "45 секундую" задержку на выключение, но и в итоге выключил ее нафиг, бо больше минусов, чем плюсов в этой функции ;)
неудобно, а вот про глушить сразу как остановился, так я уже давно привык после остановки в салоне все собрать, магнитолу снять и т.д., вот и выходит время этой функции, НО иногда нужно просто завести двигатель и выключть, или включить зажигание и выключить, а ВОТ И НЕ ПОЛУЧИТСЯ НИЧЕГО: потому, что сигналка будет тупо держать положенные ХХ секунд после включения зажигания
так, что меня это достало буквально через пол года, и вот уже три года без этого "навАрота" очень даже хорошо чувствую :)
Да ну... если надо сразу заглушить, просто не ставишь на ручник. Тогда она сразу движок-то и глушит 8)

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

А где можно продиагностировать турбу и скока ето стоит, а то кажется, что слабее дуть стала.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

ДЫМ, на Бехтерева (погляди по поиску, было уже)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

А дает какие +-, если заглушить экологию на турбине (зелененькая трубочка)?
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Ответить

Вернуться в «Дизель»