Насколько я знаю, турбина "включается" примерно на 2100-2200 оборотов. Вопросы такие:
1. она реально включается, или она крутится всегда, но эффект начинает чувствоваться только на этих оборотах ?
2. есть ли смысл ездить(когда не надо топить) до 2000 оборотов ? Продлит ли это жизнь турбине и двигателю в целом ?
Турбина на дизельном двигателе
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Турбина на дизельном двигателе
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Турбина на дизельном двигателе
[quote="3eka"]Насколько я знаю, турбина "включается" примерно на 2100-2200 оборотов. Вопросы такие:
Турбина работает всегда - просто после 1800-2000 оборотов двигателя чуствуется "подхват" - т.е. лучшее наполнение воздухом, соответственно комп в энтот моиент на ТНВД дает команду - больше солярки! Вот и прет после энтого. Единственная рекомендация - после больших оборотов сразу двигатель не глушить. У турбины дурные обороты - что-то около 120000 - 200000 мин, смазываеться маслом, ессественно... Поэтому после активной езды нужно дать минуту-две поработать на холостых - пускай успокоиться. Потом глуши.
Турбина работает всегда - просто после 1800-2000 оборотов двигателя чуствуется "подхват" - т.е. лучшее наполнение воздухом, соответственно комп в энтот моиент на ТНВД дает команду - больше солярки! Вот и прет после энтого. Единственная рекомендация - после больших оборотов сразу двигатель не глушить. У турбины дурные обороты - что-то около 120000 - 200000 мин, смазываеться маслом, ессественно... Поэтому после активной езды нужно дать минуту-две поработать на холостых - пускай успокоиться. Потом глуши.

- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Турбина на дизельном двигателе
Да, это знаю... поэтому-то и поставил сигналку с турбо-таймеромSly_Germ писал(а):...Единственная рекомендация - после больших оборотов сразу двигатель не глушить. У турбины дурные обороты - что-то около 120000 - 200000 мин, смазываеться маслом, ессественно... Поэтому после активной езды нужно дать минуту-две поработать на холостых - пускай успокоиться. Потом глуши.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро

тоже сначала поставил эту "45 секундую" задержку на выключение, но и в итоге выключил ее нафиг, бо больше минусов, чем плюсов в этой функции

неудобно, а вот про глушить сразу как остановился, так я уже давно привык после остановки в салоне все собрать, магнитолу снять и т.д., вот и выходит время этой функции, НО иногда нужно просто завести двигатель и выключть, или включить зажигание и выключить, а ВОТ И НЕ ПОЛУЧИТСЯ НИЧЕГО: потому, что сигналка будет тупо держать положенные ХХ секунд после включения зажигания
так, что меня это достало буквально через пол года, и вот уже три года без этого "навАрота" очень даже хорошо чувствую

Любите cоcедей - иcточник знаний...
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да ну... если надо сразу заглушить, просто не ставишь на ручник. Тогда она сразу движок-то и глушит 8)RUmba писал(а):
тоже сначала поставил эту "45 секундую" задержку на выключение, но и в итоге выключил ее нафиг, бо больше минусов, чем плюсов в этой функции
неудобно, а вот про глушить сразу как остановился, так я уже давно привык после остановки в салоне все собрать, магнитолу снять и т.д., вот и выходит время этой функции, НО иногда нужно просто завести двигатель и выключть, или включить зажигание и выключить, а ВОТ И НЕ ПОЛУЧИТСЯ НИЧЕГО: потому, что сигналка будет тупо держать положенные ХХ секунд после включения зажигания
так, что меня это достало буквально через пол года, и вот уже три года без этого "навАрота" очень даже хорошо чувствую
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро