Как-то случайно задел релюшку в блоке предохранителей под номером 213 и почувствовал, что она горячая очень Другие нормальные,а эта горячая. Подскажите за что она отвечает и норма ли это, что она так нагревается (мануала по Ауди еще не прикупил, а по немецки не очень шпрехен Smile ).
213 - это универсальный код электрической схемы реле. У всех 213-х идентичная схема работы, форма колодки и расположение контактов. То есть все они механически взаимозаменяемые. ОТличаются только максимальным током управляемой цепи.
В моем драндулете таких как минимум штуки три:
- реле клаксона - 30А
- реле "Х" контакта (все электрооборудование, включаемое при включении зажигания) - 60А
- реле полной скорости электровентилятора радиатора - 60А
Вот последнее у меня и с.. умерло, короче. Самое противное, что электровентилятор вообще и этот режим работы в частности, использвется в основном только климатом, движку вполне хватает основного - на вискомуфте. А тут жара, без кондея - никик, а искрящее реле в районе, гм, самизнаете каких частей тела как-то напрягает и и подвигает к более нервному и рваному стилю вождения. Что не есть хорошо.
В общем, После бесплодных попыток купить родное на Серова (ориентировочная цена $20) или лицензию на Кижеватова (ориентировочная цена $15) - не было ни у кого из них в наличии, заехал в "магазын", торгующий запцацками для ГАЗоТАЗов и после ключевой фразы: "Вай, генацвали, 213 рэлэ хачу, да... Не, не такое, мине на 60 амперов нада, а это на 30", - получил на руки "посмотреть" изделие "Реле стартера ВАЗ 2108", которое на поверку оказалось как внешне так и внутренне идентичным искомому - т.е. имело ту же схему и клеммную колодку. МАДЕ ИН РУССИА. Побуянив еще минут 5 выклянчил экземпляр с ровно и прочно стоящими контактами (перебрали штук 5, а то в одном контакт неровно стоит, в другом при нажатии вальцем в корпус прячется, то корпус треснутый, то еще какая холера), я заплатил
5400 рублей и еще через 3 минуты снова наслаждался кондиционером.