Газовое оборудование, надо ли?
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Buhta
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
- Авто: тут не бываю
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
угу... это уже вроде 113 ч 3)))
не о газе уж точно....
незнаю я езжу и норма, слежу за мотором, звук не изменился, свечи в норме, компрессия не изменилась...т.е. мои выводы- если у чело корыто в убитом состоянии то он недоволен газом изза хлопков итд. или если человек поставил и забил думая что все как и на бензе. а если чел воремя делает ТО, сливает жижечку и следит за высоковольткой то проблем нету...
недавно был на фирме где ставил. там по гарантийке даже написано ТО 1 каждые 10 тыс. т.е. они проверяют за вас все и свечи и комп диагностику газового и авто делают, сливаю дерьмо из редуктора итд. так чел приехал с пробегом 50 или 60 тыс.... его спрашивают - где вы были на 10 тыщах..... он а [censored] с ней будет что 10 что 50...писец на фирме у всех большие глаза... его есстесно лишили гарантии и предложили делать ТО платя как все а не со скидкой...так вот изза таких мнение о газе и складывается...
не о газе уж точно....
незнаю я езжу и норма, слежу за мотором, звук не изменился, свечи в норме, компрессия не изменилась...т.е. мои выводы- если у чело корыто в убитом состоянии то он недоволен газом изза хлопков итд. или если человек поставил и забил думая что все как и на бензе. а если чел воремя делает ТО, сливает жижечку и следит за высоковольткой то проблем нету...
недавно был на фирме где ставил. там по гарантийке даже написано ТО 1 каждые 10 тыс. т.е. они проверяют за вас все и свечи и комп диагностику газового и авто делают, сливаю дерьмо из редуктора итд. так чел приехал с пробегом 50 или 60 тыс.... его спрашивают - где вы были на 10 тыщах..... он а [censored] с ней будет что 10 что 50...писец на фирме у всех большие глаза... его есстесно лишили гарантии и предложили делать ТО платя как все а не со скидкой...так вот изза таких мнение о газе и складывается...
тут не бываю, связь по icq
Дороги есть, было бы желание, ездил по нашим 260 .Leshiy писал(а):про мощность на 1,8-2,0 моторах.
Воскресенье - ехали поздно ночью в Минск из Глубокого. В машине 4 чела, притом один сидит сложившись(лось здоровый) в багажнике под крышку заставлено сумками. Тяжело идет машинка, крутить приходится но на скорости 150 идет на пятой передаче по всем этим горкам на ура, только скорость проседает до 130. Плохо было только в деревнях и если фуры по дороге, которых нельзя взять сходу из-за встречных. Максималку на подъезде к минску выжали на спуске 190, вроде и запас тапки еще был но еле до 190 стрелка доползла. И накой скажите мне двигун 4,2 ? Что бы стартовать с первой а потом сразу пятая и покатил работая газом и тормозом? так есть коробки автомат которые на 2,0 движке сожрут бенза менше чем такая езда. А круто гонять - а у нас дорог таких нету.
Ну стартовать с первой потом можно 6я

Bend - Не надо меня растраивать, я и так грустил вчера когда увидел мимоходом RedHot-a уходящего на развязке в даль.
190 на спуске - ну не такой уж там и спуск перед Минском. просто чуствуется что дорога уклончик имеет. Это было уже где дорога становится по 2 полосы в каждом направлении и газон.
Радара небыло и не будет - зачем радар если гоняю только на известных дорогах(знаю все точки гайцов) и когда они почти пустые. шанс быть пойманым конечно есть, но еще же есть и встречные, которые предупредят в большинстве случаев.
Об убитости и газе: Когда газ поставил, через пару дней отметил что иногда одна свеча пропуски дает, начал смотреть. Оказалось что один провод(англия, с графитово-кевларовым проводом вместо медного) имеет выгорание в районе наконечника. Вскрытие показало что под оплеткой не хватает наверное около сантиметра провода(сгорел) но это все работало и не стреляло. Стрельнуло только потом на всем исправном, но не прогретом моторе. Все ушло в хлопушку и всего то было звука - как будто чихнул кто под капотом. Оказалось что так часто будет случаться если на обедненной смеси(так было настроено) на холодную давить на тапку. Я перенастроил все и теперь никаких проблем.
190 на спуске - ну не такой уж там и спуск перед Минском. просто чуствуется что дорога уклончик имеет. Это было уже где дорога становится по 2 полосы в каждом направлении и газон.
Радара небыло и не будет - зачем радар если гоняю только на известных дорогах(знаю все точки гайцов) и когда они почти пустые. шанс быть пойманым конечно есть, но еще же есть и встречные, которые предупредят в большинстве случаев.
Об убитости и газе: Когда газ поставил, через пару дней отметил что иногда одна свеча пропуски дает, начал смотреть. Оказалось что один провод(англия, с графитово-кевларовым проводом вместо медного) имеет выгорание в районе наконечника. Вскрытие показало что под оплеткой не хватает наверное около сантиметра провода(сгорел) но это все работало и не стреляло. Стрельнуло только потом на всем исправном, но не прогретом моторе. Все ушло в хлопушку и всего то было звука - как будто чихнул кто под капотом. Оказалось что так часто будет случаться если на обедненной смеси(так было настроено) на холодную давить на тапку. Я перенастроил все и теперь никаких проблем.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Газальтернатива что-ли?Buhta писал(а):ТО 1 каждые 10 тыс. т.е. они проверяют за вас все и свечи и комп диагностику газового и авто делают, сливаю дерьмо из редуктора итд. так чел приехал с пробегом 50 или 60 тыс.... его спрашивают - где вы были на 10 тыщах..... он а [censored] с ней будет что 10 что 50...писец на фирме у всех большие глаза... его есстесно лишили гарантии и предложили делать ТО платя как все а не со скидкой...так вот изза таких мнение о газе и складывается...

WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Я тоже достаточно удовлетворен. Но, есть и минусы, например то, что даже по-записи приходится ждать
от 20 до 60 минут, при чем так всегда
((( А по мелким проблемам, даже денег не просили раз, при чем гарантия уже закончилась! Однажды даже померяли компрессию, хотя в список работ это не входило. На последнем ТО-1 проверили свечи, диагноз ЗАМЕНА. Через пару дней привез с рынка свечи, все проверили на стенде и заменили, денег не взяли.


WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 04 дек 2001, 03:00
- Авто: Renault Laguna 1.8i
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Прошло 1 год и 3 месяца. Проехал более 30000 км.RedHot писал(а):Renault - жду через год-полтора вгости с клапанами с трещинами..
Экономия около 200$ на 10000 км. Постоянно экономия увеличивается, т.к. бензин дорожает чаще, чем газ.
Из дополнительных затрат было только дополнительный воздушный фильтр. Как только возрастает расход - меняю фильтр. На мою машину - 7$. Раньше менял 2 раза в год, а за прошлый получилось три раза. Причем если бы не поменял, то был бы расход больше на газу, но машина ездила бы.
P.S. Экономия превысила установку и ВОЗМОЖНЫЙ ремонт по замене клапанов менее чем за год.
P.P.S. Расход по городу бенза до установки ГБО 8-9, трасса 6-6,5 литров. Объем мотора 1721 куб.см.
газовое оборудование, надо ли ?
....не поверите прочитал практически все (кроме споров), вот сам сижу и думаю, нужен мне газ или нет.....
я так понял мне нада газ минимум 4-го поколения, затраты 1100-1200, эт даж примерно но чувствую нужно прибавить еще 100 на всякую мелочь типа свечи, замена прокладок (каких нить), а потом практически непонятно... ведь народ который поставил газ 4-го...так и потерялся особо не пишет что к чему...
...берем калькулятор в руки...(народ писал 200 грин экономия на 10 000) считаем, получаеться 60 000 тыс пробега....
сижу и печалюсь эт мне придеться гонять 2-2,5 года чтоб его только отбить...
тоесть машину через 1-1,5 года на базар не выгонишь с минимальными потерями по цене (следствие начинаеться белорусская болезнь у авто)....да, вот задачка...прикол в том что я на дизеле гонял, проблем небыло вааще, кроме мороза -25 когда присадки не помогали и приходилось добавлять бензин в саляру, в противном случае общественный транспорт.... вот и бъюсь я над этим ребусом уж 3 года, пока альтернатив не вижу (только одна зимой бензиновае авто, летом дизель)....., рассудите ГУРУ иль я что не так написал..
но ценник кусаеться на бензу, 30 литров эт примерно 22 грина, для моего авто эт только размяться..... город 12-13 , трасса 10 и что там пишут про 9, не верю...
я так понял мне нада газ минимум 4-го поколения, затраты 1100-1200, эт даж примерно но чувствую нужно прибавить еще 100 на всякую мелочь типа свечи, замена прокладок (каких нить), а потом практически непонятно... ведь народ который поставил газ 4-го...так и потерялся особо не пишет что к чему...
...берем калькулятор в руки...(народ писал 200 грин экономия на 10 000) считаем, получаеться 60 000 тыс пробега....
сижу и печалюсь эт мне придеться гонять 2-2,5 года чтоб его только отбить...
тоесть машину через 1-1,5 года на базар не выгонишь с минимальными потерями по цене (следствие начинаеться белорусская болезнь у авто)....да, вот задачка...прикол в том что я на дизеле гонял, проблем небыло вааще, кроме мороза -25 когда присадки не помогали и приходилось добавлять бензин в саляру, в противном случае общественный транспорт.... вот и бъюсь я над этим ребусом уж 3 года, пока альтернатив не вижу (только одна зимой бензиновае авто, летом дизель)....., рассудите ГУРУ иль я что не так написал..
но ценник кусаеться на бензу, 30 литров эт примерно 22 грина, для моего авто эт только размяться..... город 12-13 , трасса 10 и что там пишут про 9, не верю...
А-6 1997 C-5 1,9ТDI АКПП есть все.
А-4 1997г. 2,6 бензин АВС (раньше была)
А-4 1997г. 2,6 бензин АВС (раньше была)
На сколько я разобрался - турбины в моторе нет. Умельцы говорят что второе поколение ставится на любой не турбо мотор. Будет конечно не 300$ за комплект, так как надо всякую электронику дополнительную. Тут надо просто обзвонить 2-3 установочные конторы и обстоятельно их распросить. что бы они не задурили головы все интересующие вопросы на листик и ответы на листик. потом анализируем. главный вопрос - что бы было максимально дешево, но безопасно. А там делаем выводы.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

Газовое оборудование, надо ли ?
..прикол в том что у меня пластиковый впускной коллектор, и разарвет его сто пудова, только вопрос через какое время...., вот и получаеться что нада ставить газ с форсунками на каждый цилиндр.. 

А-6 1997 C-5 1,9ТDI АКПП есть все.
А-4 1997г. 2,6 бензин АВС (раньше была)
А-4 1997г. 2,6 бензин АВС (раньше была)
Газовое оборудование, надо ли?
...а вот и появился кого я ждал, добрый день господин Googa, кстати на сколько я помню вы тоже участвовали в дискусси по поводу газа в верхних ветках, так поведуйте нам, поставили его вы или нет, вроде тож собирались
...

А-6 1997 C-5 1,9ТDI АКПП есть все.
А-4 1997г. 2,6 бензин АВС (раньше была)
А-4 1997г. 2,6 бензин АВС (раньше была)
Karies, хочу Вас попросить прочитать ещё
и вот этот материал
http://www.abw.by/forum/viewtopic.php?m ... 1&start=15
Не пожалеете;-)...
и вот этот материал
http://www.abw.by/forum/viewtopic.php?m ... 1&start=15
Не пожалеете;-)...
BMW X5 E-70
"Я о своих выводах уже написал. Статья меня в моих мыслях о том, что лучше купить авто с мотором поменьше, чем поставить у нас Газо, только укрепила.
Ибо не газ убивает мотор, а топливо неизвестного качества, оборудование неизвестного производителя и установщики-ремонтники неизвестной квалификации.
Плюс дабл-геморрой в случае проявлений неисправностей в топливной системе и системе её упралвения. Извольте попрыгать между газовиками и классической СТО.
Уж лучше я поезжу на обычном авто, где специалисты обучены на Bosch и на автопроизводителе, квалификация их мне известна, и горючка-бензин у нас основными детскими "болезнями" переболела. "
(c), Sparepart
этот из той темы..
Ибо не газ убивает мотор, а топливо неизвестного качества, оборудование неизвестного производителя и установщики-ремонтники неизвестной квалификации.
Плюс дабл-геморрой в случае проявлений неисправностей в топливной системе и системе её упралвения. Извольте попрыгать между газовиками и классической СТО.
Уж лучше я поезжу на обычном авто, где специалисты обучены на Bosch и на автопроизводителе, квалификация их мне известна, и горючка-бензин у нас основными детскими "болезнями" переболела. "
(c), Sparepart
этот из той темы..
BMW X5 E-70