Чип-тюннинг

Разговоры обо всем
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

QUATTRO_Только_ЛИМУЗ писал(а):Позвонил человеку на СТО http://www.atg.com.ua/ по данной ссылке, работают в Минске. С моим пробегом под 4 сотни чиповать авто не рекомендовали категорически. Стенда нет, по деньгам 370 у.е, срок 1-2 дня
Ты не видишь что тебе начиповали, это называется не чип тюнинг, а втухнинг.
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

Покрайней мере не рекомендовали при большом пробеге , 100% правы.


А то моглибы где нить и чип сделать и замеры показать :)
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

MEN писал(а):Покрайней мере не рекомендовали при большом пробеге , 100% правы.


А то моглибы где нить и чип сделать и замеры показать :)
Нашел где поддеть молодец.

Опять же про пробег не согласен, это как масло больше 100тыс пробега и все кричат лей полусинтетику , так и тут.
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

Bend писал(а):
MEN писал(а):Покрайней мере не рекомендовали при большом пробеге , 100% правы.


А то моглибы где нить и чип сделать и замеры показать :)
Нашел где поддеть молодец.

Опять же про пробег не согласен, это как масло больше 100тыс пробега и все кричат лей полусинтетику , так и тут.
Те. не ссмотря на мой пробег под 4сотни можно заняться этим вопросом только в нормальной конторе
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

QUATTRO_Только_ЛИМУЗ писал(а):
Bend писал(а):
MEN писал(а):Покрайней мере не рекомендовали при большом пробеге , 100% правы.


А то моглибы где нить и чип сделать и замеры показать :)
Нашел где поддеть молодец.

Опять же про пробег не согласен, это как масло больше 100тыс пробега и все кричат лей полусинтетику , так и тут.
Те. не ссмотря на мой пробег под 4сотни можно заняться этим вопросом только в нормальной конторе
Тебе лучше знать состояние своего двигателя.
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

Состояние гуд. Почему-то эти ребяиа с кем общелся сразу в отказ пошли по работе
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

QUATTRO_Только_ЛИМУЗ писал(а):Состояние гуд. Почему-то эти ребяиа с кем общелся сразу в отказ пошли по работе
Ну и что ту такого? Твой (мой и др. AEL) уже на заводе раскручен со 115 до 140 л/с. Аналогично и с 1,9TDi (90=>110 л/с).
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

QUATTRO_Только_ЛИМУЗ писал(а):Состояние гуд. Почему-то эти ребяиа с кем общелся сразу в отказ пошли по работе
Да причин может быть куча, может быть давление турбины и так уже высоко, может еще чего.
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

Аналогично и с 1,9TDi (90=>110 л/с)
110 сильный не чипом поднято, а турбина там с изменяющейся геометрией лопатки.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

ДЫМ писал(а):
Аналогично и с 1,9TDi (90=>110 л/с)
110 сильный не чипом поднято, а турбина там с изменяющейся геометрией лопатки.
Изменяемая геометрия турбины сделана для лучшей отдачи на низких оборотах, когда поток (давление) отработанных газов невелик. Здесь идёт разговор о максимальной мощности, а потому однозначно, что без перепрограммирования блока управления мощности у двигателя почти не прибавится.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

Игорь писал(а):
ДЫМ писал(а):
Аналогично и с 1,9TDi (90=>110 л/с)
110 сильный не чипом поднято, а турбина там с изменяющейся геометрией лопатки.
Изменяемая геометрия турбины сделана для лучшей отдачи на низких оборотах, когда поток (давление) отработанных газов невелик. Здесь идёт разговор о максимальной мощности, а потому однозначно, что без перепрограммирования блока управления мощности у двигателя почти не прибавится.
Ну правильно, более полная загрузка турбины и еще там ТНВД Бош с наибольшим давлением впрыска (до 185Бар) и другие форсунки.
Я думаю все таки, что за счет етого и собрали ети 20 лошадок. Сравнивал Октавии, чувствуются ети 20 лошадок, более сильный подхват.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

ДЫМ писал(а):
Игорь писал(а):
ДЫМ писал(а):110 сильный не чипом поднято, а турбина там с изменяющейся геометрией лопатки.
Изменяемая геометрия турбины сделана для лучшей отдачи на низких оборотах, когда поток (давление) отработанных газов невелик. Здесь идёт разговор о максимальной мощности, а потому однозначно, что без перепрограммирования блока управления мощности у двигателя почти не прибавится.
... еще там ТНВД Бош с наибольшим давлением впрыска (до 185Бар) и другие форсунки.
Я думаю все таки, что за счет етого и собрали ети 20 лошадок...
Поднятие давления выпрыска на ~ 2,5МПа особо не отразится на мощности - здесь больше из-за экологичности. Конструкция форсунок та же. А вот 1,9 TDi 130л/с - это уже совершенно другая система впрыска.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

Игорь, проехали (на Авдях :lol: :wink: ) Ну конечно они там прошивочку обновили. На 130 сильных, стоят насос-форсунки, кстати все боялись, что будут плохо ходить по нашей саляре, ан нет все гуд.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Игорь писал(а):
QUATTRO_Только_ЛИМУЗ писал(а):Состояние гуд. Почему-то эти ребяиа с кем общелся сразу в отказ пошли по работе
Ну и что ту такого? Твой (мой и др. AEL) уже на заводе раскручен со 115 до 140 л/с. Аналогично и с 1,9TDi (90=>110 л/с).
А как же быть с тем, что AEL можно без ускоренного износа двигла до 170л.с. затюнить ?
Вроде бы как даже есть такой переходник на блок управления - в нем стоит начинка, которая работает в обе стороны и добавляет около 30л.с. Слышал. что такая штука баксов 200-300 стоит.

И кто-то мне говорил, что когда-то даже фирменные сервисы :!: для AEL 170 л.с. делали с гарантией.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

3eka писал(а):...И кто-то мне говорил, что когда-то даже фирменные сервисы :!: для AEL 170 л.с. делали с гарантией.
:shock: Впервые об этом слышу. Честно. Минус в том, что имея повышенную мощность иногда хочется чуть-чуть полихачить или поддать газку при обгоне (опережении). Вот тут как тут и ускоренный износ. А ведь А6-ые тяжёлые и посему результаты будут ещё хуже. А вот V6 TDi-ный двигатель 2,5л сам Бог велел раскручивать до 180 л.с.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Игорь писал(а):
3eka писал(а):...И кто-то мне говорил, что когда-то даже фирменные сервисы :!: для AEL 170 л.с. делали с гарантией.
:shock: Впервые об этом слышу. Честно. Минус в том, что имея повышенную мощность иногда хочется чуть-чуть полихачить или поддать газку при обгоне (опережении). Вот тут как тут и ускоренный износ. А ведь А6-ые тяжёлые и посему результаты будут ещё хуже. А вот V6 TDi-ный двигатель 2,5л сам Бог велел раскручивать до 180 л.с.
Я еще пробью тему с этим коннектором-прослойкой. Круто тем, что можно снять его в любой момент, ничего не перешивая.
Ну, на 140л.с. тоже иногда хочется поддать, благо рвёт хорошо. А угробить двигло можно и без тюнинга.

А вот V6 и так сырой... если его накрутить - только больше траблов будет... хотя, он хорош... по своей конструкции.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

Зека пробей плиз тему если сможешь
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Kwazar писал(а):http://avto-lab.com
Там ни слова не нашёл о спец. преобразователе сигнала.
Они принципиально перешивают мозги. А это уже не совсем то.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

А я вот думаю подъехать к ним, но еще не решился 100%.
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»