Ты не видишь что тебе начиповали, это называется не чип тюнинг, а втухнинг.QUATTRO_Только_ЛИМУЗ писал(а):Позвонил человеку на СТО http://www.atg.com.ua/ по данной ссылке, работают в Минске. С моим пробегом под 4 сотни чиповать авто не рекомендовали категорически. Стенда нет, по деньгам 370 у.е, срок 1-2 дня
Чип-тюннинг
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
Те. не ссмотря на мой пробег под 4сотни можно заняться этим вопросом только в нормальной контореBend писал(а):Нашел где поддеть молодец.MEN писал(а):Покрайней мере не рекомендовали при большом пробеге , 100% правы.
А то моглибы где нить и чип сделать и замеры показать
Опять же про пробег не согласен, это как масло больше 100тыс пробега и все кричат лей полусинтетику , так и тут.
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Тебе лучше знать состояние своего двигателя.QUATTRO_Только_ЛИМУЗ писал(а):Те. не ссмотря на мой пробег под 4сотни можно заняться этим вопросом только в нормальной контореBend писал(а):Нашел где поддеть молодец.MEN писал(а):Покрайней мере не рекомендовали при большом пробеге , 100% правы.
А то моглибы где нить и чип сделать и замеры показать
Опять же про пробег не согласен, это как масло больше 100тыс пробега и все кричат лей полусинтетику , так и тут.
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ну и что ту такого? Твой (мой и др. AEL) уже на заводе раскручен со 115 до 140 л/с. Аналогично и с 1,9TDi (90=>110 л/с).QUATTRO_Только_ЛИМУЗ писал(а):Состояние гуд. Почему-то эти ребяиа с кем общелся сразу в отказ пошли по работе
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Изменяемая геометрия турбины сделана для лучшей отдачи на низких оборотах, когда поток (давление) отработанных газов невелик. Здесь идёт разговор о максимальной мощности, а потому однозначно, что без перепрограммирования блока управления мощности у двигателя почти не прибавится.ДЫМ писал(а):110 сильный не чипом поднято, а турбина там с изменяющейся геометрией лопатки.Аналогично и с 1,9TDi (90=>110 л/с)
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ну правильно, более полная загрузка турбины и еще там ТНВД Бош с наибольшим давлением впрыска (до 185Бар) и другие форсунки.Игорь писал(а):Изменяемая геометрия турбины сделана для лучшей отдачи на низких оборотах, когда поток (давление) отработанных газов невелик. Здесь идёт разговор о максимальной мощности, а потому однозначно, что без перепрограммирования блока управления мощности у двигателя почти не прибавится.ДЫМ писал(а):110 сильный не чипом поднято, а турбина там с изменяющейся геометрией лопатки.Аналогично и с 1,9TDi (90=>110 л/с)
Я думаю все таки, что за счет етого и собрали ети 20 лошадок. Сравнивал Октавии, чувствуются ети 20 лошадок, более сильный подхват.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Поднятие давления выпрыска на ~ 2,5МПа особо не отразится на мощности - здесь больше из-за экологичности. Конструкция форсунок та же. А вот 1,9 TDi 130л/с - это уже совершенно другая система впрыска.ДЫМ писал(а):... еще там ТНВД Бош с наибольшим давлением впрыска (до 185Бар) и другие форсунки.Игорь писал(а):Изменяемая геометрия турбины сделана для лучшей отдачи на низких оборотах, когда поток (давление) отработанных газов невелик. Здесь идёт разговор о максимальной мощности, а потому однозначно, что без перепрограммирования блока управления мощности у двигателя почти не прибавится.ДЫМ писал(а):110 сильный не чипом поднято, а турбина там с изменяющейся геометрией лопатки.
Я думаю все таки, что за счет етого и собрали ети 20 лошадок...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А как же быть с тем, что AEL можно без ускоренного износа двигла до 170л.с. затюнить ?Игорь писал(а):Ну и что ту такого? Твой (мой и др. AEL) уже на заводе раскручен со 115 до 140 л/с. Аналогично и с 1,9TDi (90=>110 л/с).QUATTRO_Только_ЛИМУЗ писал(а):Состояние гуд. Почему-то эти ребяиа с кем общелся сразу в отказ пошли по работе
Вроде бы как даже есть такой переходник на блок управления - в нем стоит начинка, которая работает в обе стороны и добавляет около 30л.с. Слышал. что такая штука баксов 200-300 стоит.
И кто-то мне говорил, что когда-то даже фирменные сервисы :!: для AEL 170 л.с. делали с гарантией.
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
3eka писал(а):...И кто-то мне говорил, что когда-то даже фирменные сервисы :!: для AEL 170 л.с. делали с гарантией.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я еще пробью тему с этим коннектором-прослойкой. Круто тем, что можно снять его в любой момент, ничего не перешивая.Игорь писал(а):3eka писал(а):...И кто-то мне говорил, что когда-то даже фирменные сервисы :!: для AEL 170 л.с. делали с гарантией.Впервые об этом слышу. Честно. Минус в том, что имея повышенную мощность иногда хочется чуть-чуть полихачить или поддать газку при обгоне (опережении). Вот тут как тут и ускоренный износ. А ведь А6-ые тяжёлые и посему результаты будут ещё хуже. А вот V6 TDi-ный двигатель 2,5л сам Бог велел раскручивать до 180 л.с.
Ну, на 140л.с. тоже иногда хочется поддать, благо рвёт хорошо. А угробить двигло можно и без тюнинга.
А вот V6 и так сырой... если его накрутить - только больше траблов будет... хотя, он хорош... по своей конструкции.
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании