Масло не проверял, но на счет прожорливости этих движков в курсе!

Это да! Главное,что бы надолго, чего и желаю!Dementor писал(а): A6 3.0 TDI 2007. Машина зверь =)
Перед покупкой проверили все, что нужно было проверить в первую очередь, но конечно в самое ближайшее время отдам на полную диагностику. DPF недавно регенерировался по словам продавца, проверить это можно только вскрытием, что пока не делалось. Это моя первая Ауди, до этого была Хонда, которая гораздо проще в конструктивном плане, пока в начинке Ауди не сильно разбираюсь. Мне нужно время чтобы понять принцип работы всех систем, включая EGR и т д. Коробка автомат типтроник - работает очень четко. Пока машиной очень доволен, посмотрим, что вылезет после более полной диагностики.yava писал(а):Как с DPF -степень засоренности. EGR? Как приводы заслонок вп. коллектора себя ведут-много еще разных моментов, кот. желательно продиагностировать заранее, а не по факту возникновения проблем. АКПП?
эээ, ну что тут еще сказать)) Продавец, сразу видно, профи)Dementor писал(а):DPF недавно регенерировался по словам продавца, проверить это можно только вскрытием
Если вы о вскрытии - то это мои слова, не продавца, возможно плохо выразил мысль.NeXT писал(а):эээ, ну что тут еще сказать)) Продавец, сразу видно, профи)Dementor писал(а):DPF недавно регенерировался по словам продавца, проверить это можно только вскрытием
Нужно не откладывать надолго проверку сост. DPF, как и др. важных узлов. Сначала диагностика засорения, ищите толковых диагностов с опытом по этой машине!. Ну а потом, в зависим. от его состояния, дальнейшие "процедуры.Dementor писал(а):он сказал что у него какое-то время назад начала выскакивать системная ошибка, указывающая на засор DPF, он обратился в сервис, где фильтр 'чистили' при очень высокой температуре.
А ничего там сложного нет, сейчас не вспомню в каких группах и несгораемый остаток в граммах, и время после последней регенерации ! Что касается егр, то его работу можно от следить только путем построения графиков при движении, лучше вскрыть и почисть, сложного ничего!yava писал(а):Нужно не откладывать надолго проверку сост. DPF, как и др. важных узлов. Сначала диагностика засорения, ищите толковых диагностов с опытом по этой машине!. Ну а потом, в зависим. от его состояния, дальнейшие "процедуры.Dementor писал(а):он сказал что у него какое-то время назад начала выскакивать системная ошибка, указывающая на засор DPF, он обратился в сервис, где фильтр 'чистили' при очень высокой температуре.
PS Слова продавца можете уже не вспоминать, тем более это в чем то это просто набор слов.
Он *чистится* по мануалу только после того как загорелась сигнальная лампа, а так регенерация происходит в автономном режиме, а если загорелась лампа лучше всего выехать на трассу , включить все основные потребители энергии (кондей, обогревы, свет) и двигаться 90-120 на 4 или 5 передачах, как правило это занимает 1,5-5 км, если все сделано правильно!Amid_A4 писал(а):Dementor,
Не знаю как на 3.0, но на 2.0 "засор" DPF (согласно мануала) чистится следующим образом: движение со скоростью 60км/час и оборотами 2000 в течении 15 минут. Проверено клубнями неоднократно... Думаю, что в 3.0 процедура точно та же...
Я тоже перед покупкой долго загонялся всеми этими ньюансами... Очень хотелось бензинку 2.0 на палке... В результате взял дизель 2.0 на мультике, с насос-фарсунками и ни грамма не парюсь по этому поводу и наслаждаюсь машинкой... Движок классный, тяговитый, в мороз заводится и т.д. и т.п. Ну вылетит у тебя (возможно) когда-нибудь одна, ну две... не такие они уже и дорогие (по сравнению со стоимостью машины), что бы этим так загоняться... Скажу одно: очень внимательно изучи историю авто и убедись, что до тебя она правильно и своевременно обслуживалась и будет тебе щасте!!! ))) Гораздо больше проблем может принести присловутый шестигранник... Вот тут профилактику надо будет сделать сразу же...dmitriy/a писал(а):Просто хотелось бы уже чтото хорошее и надолго) поэтому и загоняюсь. Не на 2 года покупаю.