И, наверное, после этого двигатель так перегревается, что даже после его остановки вентилятор молотит и охлаждает радиатор....NeXT писал(а):На самом деле в цилиндры впрыскивается дополнительное количество топлива, для увеличения температуры выхлопных газов, что эквивалентно работе двигателя под нагрузкой.

Т.е. двигатель сам по себе раскручивается сильнее (поддает газку) без участия водителя, так что ли?




Так я правильно понял вашу следующую версию, из-за прегрева мотора не останавливается электровентилятор радиатора?

Поржали с вкл. климы, поржали с картонки у радиатора А6С6. Теперь поржем с этой новой версии.

Или может Вы как то еще объясните причину? Только хватит небылицы сочинять-есть у вас нормальные, более жизнеспособные версии?
Зы, мой дизель прошлого десятилетия даст фору в 1000 очков по динамике и тяге вашему, кастрированному до 120 коней мотору....
