Высокие обороты при запуске двигателя

Модератор: Димон на Аванте

koresh83
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 08:55
Авто: audi 80 b3 1,8
Ваше имя: Дмитрий
Город: Витебск

Высокие обороты при запуске двигателя

Сообщение koresh83 »

Может кто сталкивался с такой проблемой: когда завожу машину после ночи холостые обороты поднимаются до 2000-2200 тыс. Процесс заводки следующий: сел- выжал сцепление- завел. Обороты сразу в районе 1500 и ползут в верх. Отпускаю сцепление - все равно растут. Выше 2200 подниматься не даю. Глушу. Завожу. Картина с оборотами повторяется. Перегазовка не помогает. 3-4 раза заглушу-заведу и обороты нормализуются. Потом в течении дня таких казусов не наблюдается, только если машина постоит 8 часов (рабочий день). Такая картина стала появляться с приходом морозов. Может что-то обмерзает? Или какой-нибудь датчик глючит? Причем, такое было и прошлой зимой, но только буквально пару раз. В чем может быть беда?
mihalyth
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:35
Авто: audi80 B4 2.0 ABK
Ваше имя: Виталий
Город: Пружаны

Re: Высокие обороты при запуске двигателя

Сообщение mihalyth »

клапан холостого хода почистить надо бы возможно
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Высокие обороты при запуске двигателя

Сообщение Димон на Аванте »

mihalyth, на А80 В3, вроде как таких клапанов нету
koresh83
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 08:55
Авто: audi 80 b3 1,8
Ваше имя: Дмитрий
Город: Витебск

Re: Высокие обороты при запуске двигателя

Сообщение koresh83 »

Ну, вроде, "проблеме" решена :Yahoo!: . Оказался ДЖОТ. При комнатных температурах сопротивление в норме, при низких (в морозильнике) - отклонение. Заменил. Два дня - заводка в норме. Всем спасибо.
koresh83
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 08:55
Авто: audi 80 b3 1,8
Ваше имя: Дмитрий
Город: Витебск

Re: Высокие обороты при запуске двигателя

Сообщение koresh83 »

Ни фига это не ДТОЖ. Заметил одно: высокие обороты при запуске "на холодную" при ниже -13, или около того. Менял уже 2 датчика, ни что не поменялось :ass: . Варианты есть? Что еще может влиять на формирование топливной смеси при прогреве двигателя?
Аватара пользователя
naparnik
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:01
Авто: Audi A6C5 1.9 TDI,1998
Ваше имя: Игорь
Город: Гомель
Откуда: Гомель

Re: Высокие обороты при запуске двигателя

Сообщение naparnik »

может при таком морозе большом так нормально больше впрыскивает чтоб прогреться, в жигулях же подсос вытягиваешь на полную так она вон как ревет обороты я думаю там неплохие посмотри если при меньшем морозе будет норм так и не парься ( но это так рассуждение у меня в основном дизеля были)
koresh83
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 08:55
Авто: audi 80 b3 1,8
Ваше имя: Дмитрий
Город: Витебск

Re: Высокие обороты при запуске двигателя

Сообщение koresh83 »

to naparnik, может и нет смысла заворачиваться, но прошлой (и позапрошлой) зимой такого не было (за исключением пару раз). Всё что было отремонтировано прошлым летом так это проводка к датчику температуры воздуха впускного коллектора (по блинк-кодам выдало его ошибку, прозвонил проводку - обрыв около датчика, запаял). Видно с этой неисправностью 2 года ездил.
plushkin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 20:29
Авто: 100 2.3NF
Ваше имя: сергей
Город: пинск

Re: Высокие обороты при запуске двигателя

Сообщение plushkin »

реб9та может кто подскажет!у мен9 с приходом морозов начала заводитьс9 с раза седьмого!заведу она как будто продитанирует и заглохнет!начал искать причину нашол на датчике ДЖОТ!сн9л с него фишку и увидел что только один проводок идет к фишке а второй спр9тан в жгуте!Достал второй одел и машена перестала заводитьс9 вобще!Сн9л один проводок назад и завилась!может кто подскажеть в чем причина?Икакое сопротивление должно быть на ДЖОТ?За ранее спасибо
koresh83
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 08:55
Авто: audi 80 b3 1,8
Ваше имя: Дмитрий
Город: Витебск

Re: Высокие обороты при запуске двигателя

Сообщение koresh83 »

Показания должны укладываться в отведенный диапазон. Удачи.
Вложения
График зависимости сопротивления датчика температуры ОЖ2.jpg
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: Высокие обороты при запуске двигателя

Сообщение Nick_83 »

вообще высокие обороты после запуска на холодную очень даже похожи по причине неисправности прогревочного клапана ХХ. И он в В3 есть, конкретнее, в системах K и KE-Jetronic (механические инжектора). Находится он, по-моему, чуть правее паука, если стоять лицом к переду авто. К нему еще разъем подключен 2-контактный, для обогрева биметалической пластины, которая стоит внутри клапана. Пластина выполняет роль шторки, которая постепенно, по мере ее нагрева перекрывает отверстие для прохождение воздуха в обход дроссельной заслонке. Начальное положение этой шторки, кстати, регулируется винтиком сбоку клапана
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: Высокие обороты при запуске двигателя

Сообщение Niker »

Nick_83 писал(а):вообще высокие обороты после запуска на холодную очень даже похожи по причине неисправности прогревочного клапана ХХ. И он в В3 есть, конкретнее, в системах K и KE-Jetronic (механические инжектора). Находится он, по-моему, чуть правее паука, если стоять лицом к переду авто. К нему еще разъем подключен 2-контактный, для обогрева биметалической пластины, которая стоит внутри клапана. Пластина выполняет роль шторки, которая постепенно, по мере ее нагрева перекрывает отверстие для прохождение воздуха в обход дроссельной заслонке. Начальное положение этой шторки, кстати, регулируется винтиком сбоку клапана

Ничего не понял. Подробнее можно об этом всем?
+375336215381
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: Высокие обороты при запуске двигателя

Сообщение Nick_83 »

Niker писал(а):
Nick_83 писал(а):вообще высокие обороты после запуска на холодную очень даже похожи по причине неисправности прогревочного клапана ХХ. И он в В3 есть, конкретнее, в системах K и KE-Jetronic (механические инжектора). Находится он, по-моему, чуть правее паука, если стоять лицом к переду авто. К нему еще разъем подключен 2-контактный, для обогрева биметалической пластины, которая стоит внутри клапана. Пластина выполняет роль шторки, которая постепенно, по мере ее нагрева перекрывает отверстие для прохождение воздуха в обход дроссельной заслонке. Начальное положение этой шторки, кстати, регулируется винтиком сбоку клапана

Ничего не понял. Подробнее можно об этом всем?

Скакого места подробнее? Старался подробно описать
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: Высокие обороты при запуске двигателя

Сообщение Niker »

Что за прогревочный клапан и как он выглядит?
+375336215381
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: Высокие обороты при запуске двигателя

Сообщение Nick_83 »

Niker писал(а):Что за прогревочный клапан и как он выглядит?

Клапан предназначен для того, чтобы снижать обороты по мере прогревания двигателя до нормального значения. В обход дроссельной заслонке через него проходит воздух, когда температура нормальная он перекрыт или почти перекрыт. Есть еще клапан дополнительной подачи воздуха, он в отличии от прогревочного дискретный и открывается когда обороты падают до критического уровня или резкой подгазовке. Так что не путать. Роль прогревочного клапана - дополнительная подача "газа" на низких температурах. Выглядит немного похоже на юлу, имеет двухконтактный разъем и находится между дозатором (пауком) и выпускном коллектором двигателя
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: Высокие обороты при запуске двигателя

Сообщение Niker »

На каких моторах он ставился? Здесь Вы написали про КЕ-джетроник, вот про это мне интересно. Да, на К-джетах такое есть, а вот на Ке очень интересно. Есть один мотор, но не уверен что про него вы говорите.
+375336215381
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: Высокие обороты при запуске двигателя

Сообщение Nick_83 »

JN, - там точно есть. Вообще мне кажется особой разницы между восьмиклапанниками нет, если только движки сравнивать, и ставить на них можно хоть карб, хоть моник, хоть инжектор
koresh83
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 08:55
Авто: audi 80 b3 1,8
Ваше имя: Дмитрий
Город: Витебск

Re: Высокие обороты при запуске двигателя

Сообщение koresh83 »

Возвращаясь к высоким оборотам при "первом" запуске: летом запускается так: обороты "скачком" поднимаются до 1500-1700 на 1-2 секунды и тут же опускаются до нормы. Вопрос: может эта "беда" быть из-за "ежа" (подогрева впускного коллектора)?

Думаю на ЁЖ, т.к. зимой по мере прогрева обороты нормализуются, а кроме ДТОЖ, вроде, ничего на "мозги" не подает информации по поводу температуры. ДТОЖи менял, не помогло. Остается вариант, что они показывают правильно, только что-то где-то не полностью "подогревается". Поэтому - :evil: ЁЖ!

Может знает кто, как правильно проверить "ёж", какими должны быть его параметры (сопротивление и т.д.)? Если какое-нибудь реле, отвечающее за работу "ежа"? А то скоро зима-холода, не люблю когда что-то не так работает!

Сразу оговорюсь, карб pierburg 2EE. По блинк-кодам 4-4-4-4, т.е. ошибок нет (тьфу-тьфу-тьфу).
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: Высокие обороты при запуске двигателя

Сообщение Niker »

Надо было сразу писать что у тебя карб!
+375336215381
koresh83
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 08:55
Авто: audi 80 b3 1,8
Ваше имя: Дмитрий
Город: Витебск

Re: Высокие обороты при запуске двигателя

Сообщение koresh83 »

Н-да :shock: ?! А я раньше не писал? :oops: Ну, вот, как-то так :D, но не смотря на карб, кто знает как правильно проверить "ежа"?
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: Высокие обороты при запуске двигателя

Сообщение pfbw »

koresh83 писал(а):Н-да :shock: ?! А я раньше не писал? :oops: Ну, вот, как-то так :D, но не смотря на карб, кто знает как правильно проверить "ежа"?

Измерить сопротивление. В момент запуска, повесить на него тестер и смотреть...сколько времени будет на нём 12 Вольт.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»