По-мойму маннол не стоит туда лить, возьми Febi хотя бы!VoVaNiCh писал(а): короче наверно придется брать этот Маноил а там соскочу на оригинал если подвернется че
засада с V6 2.8 C4
Модератор: Plasma
Кстати о масле. Если SCT-MANNOL для мотора масло делает отвратно, то к удивлению тех. масла типа для гидроусилителя, тормозуху и всякие прочие SCT-MANNOL не изготавливает и в свои банки льет нормальных качественных изготовителей. Так вот в железной банке SCT-MANNOL масло для г/у залито не что иное как G002 по VAGу ! На банку они классификацию прилепить забыли, а в каталоге у них эта маркировка есть. Так что мона смела заливать.Pasha писал(а):По-мойму маннол не стоит туда лить, возьми Febi хотя бы!
сегодня сняли и разобрали генератор а там......................... полный пэ.....
от подшибника осталось только кольцо и пара шариков второй боле менее но тож в хреновом состоянии плюс ко всему тот который разлетелся сожрал ротор короче попал на 100 у.е. что терпимо но генератор в хреновейшом состоянии советуют к след весне менять 


- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ужас! Читаешь ветку и удивляешься, как это заездили машину. Ведь вроде и не дизель.
Как бы ещё не пришлось менять и саму машину.VoVaNiCh писал(а):... генератор в хреновейшом состоянии советуют к след весне менять
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Мля мужики , ну реально засада 
Вобщим надоело воевать с ремонтом
Кароче шланг заменили , "сруль" "ок" .
Вот только когда нужно заменить этот шланг - нужно снимать вакуумник тормазов ? Блин такой большой .
Вобщим после замены - тормаза склинили - т.е. стали "ватные" и как будто проваливаются , точнее нажал , и медленно педаль идет назад . Сеня подъехал побухтел , вобщим все что сделали - смазали рычаги тормаза солидолом . Скрип остался , но педаль назад идет лучше . Я блин конкретно в гневе - до замены было все пучком - ниче не скрипело , и нажималось - плавно но с усилием . А теперь плавает - то нажимаешь с усилием , то легко , как-то напрягает . Машину даже проверили на тормазном стенде - все колеса тормазят синхронно - перед сильнее , зад слабее . Но синхронно . Все чем меня обрадовали - капец вакуумнику приходит ... И выдали бумажку - 4A0 612 107 A - типа этой хрене возможно приходит конец . К вопросу - на заглушенной машине буквально сразу через минуту уже педаль тормаза конкретно твердая , раньше ее разок можно было нажать в принципе через какоето энное время . Сейчас заглушил - сразу твердая .
Вопрос - рельно это вакуумник накрывается? А как его заменить самому ? И как самому оттдиагностировать ? Может там что-то можно еще потестить ?

Вобщим надоело воевать с ремонтом

Кароче шланг заменили , "сруль" "ок" .
Вот только когда нужно заменить этот шланг - нужно снимать вакуумник тормазов ? Блин такой большой .
Вобщим после замены - тормаза склинили - т.е. стали "ватные" и как будто проваливаются , точнее нажал , и медленно педаль идет назад . Сеня подъехал побухтел , вобщим все что сделали - смазали рычаги тормаза солидолом . Скрип остался , но педаль назад идет лучше . Я блин конкретно в гневе - до замены было все пучком - ниче не скрипело , и нажималось - плавно но с усилием . А теперь плавает - то нажимаешь с усилием , то легко , как-то напрягает . Машину даже проверили на тормазном стенде - все колеса тормазят синхронно - перед сильнее , зад слабее . Но синхронно . Все чем меня обрадовали - капец вакуумнику приходит ... И выдали бумажку - 4A0 612 107 A - типа этой хрене возможно приходит конец . К вопросу - на заглушенной машине буквально сразу через минуту уже педаль тормаза конкретно твердая , раньше ее разок можно было нажать в принципе через какоето энное время . Сейчас заглушил - сразу твердая .
Вопрос - рельно это вакуумник накрывается? А как его заменить самому ? И как самому оттдиагностировать ? Может там что-то можно еще потестить ?
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
А что на V6 2.8 тормоза не гидравлические??? :-О Если так, то звиняйте, не знал... Может под вакуумником понимается гидроаккумулятор? По-поводу твердой педали - если все-таки у тебя гидравлика, то капец гидроаккумулятору или неправильно собрали что-то. И я совсем непонимаю, для чего при замене шланга из гидравлики снимать вакуумник??? Бррр...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=C4305560 да вот эта вот эта хрень .... в принципе ну нереально заменить шланг без снятия этой хрени ...
Да и позиция сервиса проста - ну он у вас дохнет вот и все.....
Да и позиция сервиса проста - ну он у вас дохнет вот и все.....
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да ну нафиг две недели!!! На любой дилерской станции Ауди и/или Фольксваген эта жидность должна быть. В Минске она стоит $20 за литр. Для двойной заправки (с промывкой от DOT4) надо будет 1.5 литра.VoVaNiCh писал(а):ребят незнаю где он там брал но по Москве и области именно с этим маслом полный трабл все говорят ждать недели 2 не меньше, скорее всего гон
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Угу, им геммороиться просто лень... А что за сервис-то? Ты вообще в Минске или где???DUKE_NUKEM писал(а): Да и позиция сервиса проста - ну он у вас дохнет вот и все.....
To ВСЕМ: ЛЮДИ! Ну заполняйте вы инф-ию о себе, город там, машина и все такое и вопросов будет меньше и другим сразу все ясно!
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Да в прибалтике я , в прибалтике
А сервис - официальные представители WV AUDI .
PS: ну я сеня поездил , вроде поведение педали пришло в норму . Но как заглушил почти сразу педаль становиться тверо-кольная .
PPS: на счет жора масла тфу тфу тфу - помойму оно остановилось .
После замены шланга - вибрация в руль не ощущается пока , а раньше была при повороте еле заметная . Вроде жить бует машинка
PPPS: вот только не нравиться мне расход бензина - кажеться 20 литров на 100 км по городу . Кстати буквально вчера намотал послеремонтную 1000 км . Пока течи масла не устранили масло утекало
как позатыкали все вроде нормуль пока.

PS: ну я сеня поездил , вроде поведение педали пришло в норму . Но как заглушил почти сразу педаль становиться тверо-кольная .
PPS: на счет жора масла тфу тфу тфу - помойму оно остановилось .
После замены шланга - вибрация в руль не ощущается пока , а раньше была при повороте еле заметная . Вроде жить бует машинка

PPPS: вот только не нравиться мне расход бензина - кажеться 20 литров на 100 км по городу . Кстати буквально вчера намотал послеремонтную 1000 км . Пока течи масла не устранили масло утекало

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
вот вот , не просто "многовато" а конкретно дохрена . В принципе укладывался летом в 10 литров на 100 км . Город наш "безпробковый" , да и по городу то езжу не так много и не по центру , и машина без кондея и не кватра .
Неисправность каких датчиков дает прирост расхода ?
Дымности не наблюдаю ...
На компьютере все ок , "ошибок" нет . Но машина то 91 г , может просто не умеет она все досконально "обшибывать" .
Машина сама по себе адекватная , без провалов , набирает скорость лучше чем до ремонта двигателя . По трассе в 10 литров на 100 км , дык езжу то 90-100 кмч по спидометру , без диких обгонов и рывков в даль ...
Неисправность каких датчиков дает прирост расхода ?
Дымности не наблюдаю ...
На компьютере все ок , "ошибок" нет . Но машина то 91 г , может просто не умеет она все досконально "обшибывать" .
Машина сама по себе адекватная , без провалов , набирает скорость лучше чем до ремонта двигателя . По трассе в 10 литров на 100 км , дык езжу то 90-100 кмч по спидометру , без диких обгонов и рывков в даль ...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Хехе
Вот такой вопрос :
масло кушаем 300 грамм на 1000 км
Это победа ? если жрало 1 литр на 1000
Оставить как есть ?
И что у меня осталось - только поршня с кольцами , т.е. маслосъемное ?
Ну и вот с расходом непонятки , или датчик на приборке глючит , или что-то странное , вот было почти 40 л в баке , примерно 39 , проехал 40 км и бац у меня уже примерно 30 л в баке . Т.е. машина ровно стоит , ключь повернут , жду минут 10
фиксирую показания - поехал ....
По трассе получилось 8 л на 100 км . километров 50-60 было в "городском" режиме .
Ну я понимаю если бы я постоянно на 2ой передаче ездил бы да и держа педальку в полик ...
Может быть так что бензин куда-то испаряется/стекает ? Но однако бензином не воняет , ни в гараже . Может объем топливной рампы литра 2-3 ? И пока машина стоит этот бензин с нее куданить стекает , испаряется ... Может где-то тут искать надо ?
масло кушаем 300 грамм на 1000 км
Это победа ? если жрало 1 литр на 1000

Оставить как есть ?
И что у меня осталось - только поршня с кольцами , т.е. маслосъемное ?
Ну и вот с расходом непонятки , или датчик на приборке глючит , или что-то странное , вот было почти 40 л в баке , примерно 39 , проехал 40 км и бац у меня уже примерно 30 л в баке . Т.е. машина ровно стоит , ключь повернут , жду минут 10

По трассе получилось 8 л на 100 км . километров 50-60 было в "городском" режиме .
Ну я понимаю если бы я постоянно на 2ой передаче ездил бы да и держа педальку в полик ...
Может быть так что бензин куда-то испаряется/стекает ? Но однако бензином не воняет , ни в гараже . Может объем топливной рампы литра 2-3 ? И пока машина стоит этот бензин с нее куданить стекает , испаряется ... Может где-то тут искать надо ?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Бенз из рампы стекать не должен (если клапана в насосе и регуляторе давления исправны). Если при пуске холодного двигла не приходится крутить стартером долго (8-10 сек), то он и не стекает.
А что касается показаний прибора шатного - то я бы ему особо не доверял. У него точность +-ведро...
А что касается показаний прибора шатного - то я бы ему особо не доверял. У него точность +-ведро...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
как горячая так и холодная заводится отлично , однако чисто субъективнее горячая бывает после некоторого простоя заводиться на оборота два - три дольше , но заводиться . Если заглушил , завел через минуту на переезде - сразу схватывает , как и холодную ...
ps: больше случаев "долго надо крутить стартером иначе сразу глохнет " не было . Думаю что что-то с топливом или воздушная пробка может была , т.к. те два случая были в принципе после скручивания топливных магистралей , прокладки то надо было поменять ...
ps: больше случаев "долго надо крутить стартером иначе сразу глохнет " не было . Думаю что что-то с топливом или воздушная пробка может была , т.к. те два случая были в принципе после скручивания топливных магистралей , прокладки то надо было поменять ...
Кстати, а где в минске можно толково 2.8 AAH Quattro 100тку С4 обслуживать? Может подскажите? Ну и чтобы конечно цены сильно не кусались, а также, чтобы запчасти при необходимости сам сервис мог предоставить... А то кроме АС сервиса (и белСахеля давно) я собственно говоря ничего и не пробовал.
Victor, BIAC
Audi 2.6 V6, Explorer 5.0 V8
Audi 2.6 V6, Explorer 5.0 V8
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Нуссс , привезли мне клапан холостого хода . В долларах - 178 обошолся . Сам поменял , однако номер оказался 078 133 455 A , а на старом клапане у меня был номер 077 133 455 A . Конструкцией отличались - в новом форточка впускного окна другая , и в длину клапан больше , пришлось снять разъем с датчика температуры на приборку , иначе никак не устанавливался . Субъективно , чтоль ничего не изменилось .
Последнее время на старом глюки с недержанием холостых просто прогрессировали , на этом обороты до 900 опускает и дальше плавноооо до 800 . Хотя проехал я сейчас не сильно то и много . Пока тестирую .
Заводка на старом стала хуже - незнаю с чем связано . С утреца заводиться наверна с третьего - четвертого оборота стартера . На новом клапане вроде получше . По показанием vag-com ничего интересного - все по прежнему - в группе 000 значение "4" циферки - 252-255 . Хотя эльса говорит что там должно быть от 0 до 10 , а у старых машин как у меня до 18 . И мол значение "обучаемое" . Я и клемы с аакамулятора снимал и "курил" в сторонке . Тоже самое . Наматывал километры с ноутбуком на коленках . Значение вконце ваще уперлось в 255
- это норма ?
Ошибок нет .
Датчик охлаждалки ок кстати , это к вопросу о заводке холодной .
Я думаю что на подходе насос може . Так как если покрутить насос пару раз заводиться веселее .
Вот такие у меня дела
Последнее время на старом глюки с недержанием холостых просто прогрессировали , на этом обороты до 900 опускает и дальше плавноооо до 800 . Хотя проехал я сейчас не сильно то и много . Пока тестирую .
Заводка на старом стала хуже - незнаю с чем связано . С утреца заводиться наверна с третьего - четвертого оборота стартера . На новом клапане вроде получше . По показанием vag-com ничего интересного - все по прежнему - в группе 000 значение "4" циферки - 252-255 . Хотя эльса говорит что там должно быть от 0 до 10 , а у старых машин как у меня до 18 . И мол значение "обучаемое" . Я и клемы с аакамулятора снимал и "курил" в сторонке . Тоже самое . Наматывал километры с ноутбуком на коленках . Значение вконце ваще уперлось в 255

Ошибок нет .
Датчик охлаждалки ок кстати , это к вопросу о заводке холодной .
Я думаю что на подходе насос може . Так как если покрутить насос пару раз заводиться веселее .
Вот такие у меня дела

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Могу скорее всего сказать со 100% уверенностью - что моя проблема "глохнем" решена заменой клапана холостого хода .
Проехал почти 1000 км , и проблема (тфу тфу тфу три раза) ни разу не вылезла .
На счет расхода топлива - врет показаметр на приборке - его показания походу не линейны , иль где-то надо отрегулировать не знаю что делать .
После (ровно) 20 л по прибору - я проезжаю только 100 км
А если чуток выше 20 л по прибору будет - ( в реальности 20 л ! , проверял канистрой 20 л и полностью спаленным бензином с бака ) то пролетаю примерно 180 км 
А расход летом средний полностью в городском цикле оказался 10.5 л на 100 км
Проехал почти 1000 км , и проблема (тфу тфу тфу три раза) ни разу не вылезла .
На счет расхода топлива - врет показаметр на приборке - его показания походу не линейны , иль где-то надо отрегулировать не знаю что делать .
После (ровно) 20 л по прибору - я проезжаю только 100 км


А расход летом средний полностью в городском цикле оказался 10.5 л на 100 км
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 
