засада с V6 2.8 C4

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

VoVaNiCh писал(а): короче наверно придется брать этот Маноил а там соскочу на оригинал если подвернется че :(
По-мойму маннол не стоит туда лить, возьми Febi хотя бы!
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Xandr

Сообщение Xandr »

Pasha писал(а):По-мойму маннол не стоит туда лить, возьми Febi хотя бы!
Кстати о масле. Если SCT-MANNOL для мотора масло делает отвратно, то к удивлению тех. масла типа для гидроусилителя, тормозуху и всякие прочие SCT-MANNOL не изготавливает и в свои банки льет нормальных качественных изготовителей. Так вот в железной банке SCT-MANNOL масло для г/у залито не что иное как G002 по VAGу ! На банку они классификацию прилепить забыли, а в каталоге у них эта маркировка есть. Так что мона смела заливать.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Ещё как вариант многие, в т.ч. и я используют Febi 6162 зелёного цвета. 4 года - полёт нормальный.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
VoVaNiCh

Сообщение VoVaNiCh »

сегодня сняли и разобрали генератор а там......................... полный пэ..... :lol: от подшибника осталось только кольцо и пара шариков второй боле менее но тож в хреновом состоянии плюс ко всему тот который разлетелся сожрал ротор короче попал на 100 у.е. что терпимо но генератор в хреновейшом состоянии советуют к след весне менять :cry:
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Ужас! Читаешь ветку и удивляешься, как это заездили машину. Ведь вроде и не дизель.
VoVaNiCh писал(а):... генератор в хреновейшом состоянии советуют к след весне менять
Как бы ещё не пришлось менять и саму машину.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Мля мужики , ну реально засада :(

Вобщим надоело воевать с ремонтом ;)

Кароче шланг заменили , "сруль" "ок" .

Вот только когда нужно заменить этот шланг - нужно снимать вакуумник тормазов ? Блин такой большой .

Вобщим после замены - тормаза склинили - т.е. стали "ватные" и как будто проваливаются , точнее нажал , и медленно педаль идет назад . Сеня подъехал побухтел , вобщим все что сделали - смазали рычаги тормаза солидолом . Скрип остался , но педаль назад идет лучше . Я блин конкретно в гневе - до замены было все пучком - ниче не скрипело , и нажималось - плавно но с усилием . А теперь плавает - то нажимаешь с усилием , то легко , как-то напрягает . Машину даже проверили на тормазном стенде - все колеса тормазят синхронно - перед сильнее , зад слабее . Но синхронно . Все чем меня обрадовали - капец вакуумнику приходит ... И выдали бумажку - 4A0 612 107 A - типа этой хрене возможно приходит конец . К вопросу - на заглушенной машине буквально сразу через минуту уже педаль тормаза конкретно твердая , раньше ее разок можно было нажать в принципе через какоето энное время . Сейчас заглушил - сразу твердая .
Вопрос - рельно это вакуумник накрывается? А как его заменить самому ? И как самому оттдиагностировать ? Может там что-то можно еще потестить ?
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

А что на V6 2.8 тормоза не гидравлические??? :-О Если так, то звиняйте, не знал... Может под вакуумником понимается гидроаккумулятор? По-поводу твердой педали - если все-таки у тебя гидравлика, то капец гидроаккумулятору или неправильно собрали что-то. И я совсем непонимаю, для чего при замене шланга из гидравлики снимать вакуумник??? Бррр...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Чтоб так после ремонта начало все дурить голову - имхо явно не так собрали...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=C4305560 да вот эта вот эта хрень .... в принципе ну нереально заменить шланг без снятия этой хрени ...

Да и позиция сервиса проста - ну он у вас дохнет вот и все.....
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

VoVaNiCh писал(а):ребят незнаю где он там брал но по Москве и области именно с этим маслом полный трабл все говорят ждать недели 2 не меньше, скорее всего гон
Да ну нафиг две недели!!! На любой дилерской станции Ауди и/или Фольксваген эта жидность должна быть. В Минске она стоит $20 за литр. Для двойной заправки (с промывкой от DOT4) надо будет 1.5 литра.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

DUKE_NUKEM писал(а): Да и позиция сервиса проста - ну он у вас дохнет вот и все.....
Угу, им геммороиться просто лень... А что за сервис-то? Ты вообще в Минске или где???

To ВСЕМ: ЛЮДИ! Ну заполняйте вы инф-ию о себе, город там, машина и все такое и вопросов будет меньше и другим сразу все ясно!
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Да в прибалтике я , в прибалтике ;) А сервис - официальные представители WV AUDI .

PS: ну я сеня поездил , вроде поведение педали пришло в норму . Но как заглушил почти сразу педаль становиться тверо-кольная .

PPS: на счет жора масла тфу тфу тфу - помойму оно остановилось .
После замены шланга - вибрация в руль не ощущается пока , а раньше была при повороте еле заметная . Вроде жить бует машинка ;)

PPPS: вот только не нравиться мне расход бензина - кажеться 20 литров на 100 км по городу . Кстати буквально вчера намотал послеремонтную 1000 км . Пока течи масла не устранили масло утекало ;) как позатыкали все вроде нормуль пока.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

кажеться 20 литров на 100 км по город

Многовато будить. Даже по городу, даже с кондеем. 15 - я бы еще понял...Хотя....Смотря как ездить...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

вот вот , не просто "многовато" а конкретно дохрена . В принципе укладывался летом в 10 литров на 100 км . Город наш "безпробковый" , да и по городу то езжу не так много и не по центру , и машина без кондея и не кватра .

Неисправность каких датчиков дает прирост расхода ?
Дымности не наблюдаю ...
На компьютере все ок , "ошибок" нет . Но машина то 91 г , может просто не умеет она все досконально "обшибывать" .

Машина сама по себе адекватная , без провалов , набирает скорость лучше чем до ремонта двигателя . По трассе в 10 литров на 100 км , дык езжу то 90-100 кмч по спидометру , без диких обгонов и рывков в даль ...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Хехе

Сообщение Duke Nukem »

Вот такой вопрос :

масло кушаем 300 грамм на 1000 км

Это победа ? если жрало 1 литр на 1000 ;)
Оставить как есть ?

И что у меня осталось - только поршня с кольцами , т.е. маслосъемное ?

Ну и вот с расходом непонятки , или датчик на приборке глючит , или что-то странное , вот было почти 40 л в баке , примерно 39 , проехал 40 км и бац у меня уже примерно 30 л в баке . Т.е. машина ровно стоит , ключь повернут , жду минут 10 ;) фиксирую показания - поехал ....
По трассе получилось 8 л на 100 км . километров 50-60 было в "городском" режиме .

Ну я понимаю если бы я постоянно на 2ой передаче ездил бы да и держа педальку в полик ...

Может быть так что бензин куда-то испаряется/стекает ? Но однако бензином не воняет , ни в гараже . Может объем топливной рампы литра 2-3 ? И пока машина стоит этот бензин с нее куданить стекает , испаряется ... Может где-то тут искать надо ?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Бенз из рампы стекать не должен (если клапана в насосе и регуляторе давления исправны). Если при пуске холодного двигла не приходится крутить стартером долго (8-10 сек), то он и не стекает.
А что касается показаний прибора шатного - то я бы ему особо не доверял. У него точность +-ведро...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

как горячая так и холодная заводится отлично , однако чисто субъективнее горячая бывает после некоторого простоя заводиться на оборота два - три дольше , но заводиться . Если заглушил , завел через минуту на переезде - сразу схватывает , как и холодную ...

ps: больше случаев "долго надо крутить стартером иначе сразу глохнет " не было . Думаю что что-то с топливом или воздушная пробка может была , т.к. те два случая были в принципе после скручивания топливных магистралей , прокладки то надо было поменять ...
Аватара пользователя
DigVic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 окт 2003, 15:53
Контактная информация:

Сообщение DigVic »

Кстати, а где в минске можно толково 2.8 AAH Quattro 100тку С4 обслуживать? Может подскажите? Ну и чтобы конечно цены сильно не кусались, а также, чтобы запчасти при необходимости сам сервис мог предоставить... А то кроме АС сервиса (и белСахеля давно) я собственно говоря ничего и не пробовал.
Victor, BIAC
Audi 2.6 V6, Explorer 5.0 V8
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Нуссс , привезли мне клапан холостого хода . В долларах - 178 обошолся . Сам поменял , однако номер оказался 078 133 455 A , а на старом клапане у меня был номер 077 133 455 A . Конструкцией отличались - в новом форточка впускного окна другая , и в длину клапан больше , пришлось снять разъем с датчика температуры на приборку , иначе никак не устанавливался . Субъективно , чтоль ничего не изменилось .
Последнее время на старом глюки с недержанием холостых просто прогрессировали , на этом обороты до 900 опускает и дальше плавноооо до 800 . Хотя проехал я сейчас не сильно то и много . Пока тестирую .
Заводка на старом стала хуже - незнаю с чем связано . С утреца заводиться наверна с третьего - четвертого оборота стартера . На новом клапане вроде получше . По показанием vag-com ничего интересного - все по прежнему - в группе 000 значение "4" циферки - 252-255 . Хотя эльса говорит что там должно быть от 0 до 10 , а у старых машин как у меня до 18 . И мол значение "обучаемое" . Я и клемы с аакамулятора снимал и "курил" в сторонке . Тоже самое . Наматывал километры с ноутбуком на коленках . Значение вконце ваще уперлось в 255 ;) - это норма ?
Ошибок нет .
Датчик охлаждалки ок кстати , это к вопросу о заводке холодной .
Я думаю что на подходе насос може . Так как если покрутить насос пару раз заводиться веселее .

Вот такие у меня дела ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Могу скорее всего сказать со 100% уверенностью - что моя проблема "глохнем" решена заменой клапана холостого хода .
Проехал почти 1000 км , и проблема (тфу тфу тфу три раза) ни разу не вылезла .

На счет расхода топлива - врет показаметр на приборке - его показания походу не линейны , иль где-то надо отрегулировать не знаю что делать .
После (ровно) 20 л по прибору - я проезжаю только 100 км ;) А если чуток выше 20 л по прибору будет - ( в реальности 20 л ! , проверял канистрой 20 л и полностью спаленным бензином с бака ) то пролетаю примерно 180 км ;)
А расход летом средний полностью в городском цикле оказался 10.5 л на 100 км
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Ответить

Вернуться в «Двигатель»