А тут наверное и комментарии излишни, потому как боятся все этого двигателя как огня. На российском клубе 779 + 223 страницы уже описания.WERNER писал(а):ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ ПО ПОВОДУ ЖОРА МАСЛА
Обсуждение Audi A4 B6
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B6
бээмдаблю сакс...
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B6
эта беда только на Авантах В6, в седанах такого не наблюдалось. В В7 эту проблему исправили.fender писал(а):подтверждаю, та же ерунда.Sereg@ писал(а):шутка?Димон на Аванте писал(а):раздражает в нём слышное в салоне плескание топлива
Ещё напрягает то, что если затятиваешь ручник и в машине есть подлокотник, то ствол ручника обязательно поднимет подлокотник, если последний будет опущен.
На 6-МКПП,по крайней мере мне, встречается проблема иногда плохо включающейся первой передачи

В грязную погоду имеет место загрязнение передних стёкол снизу и боковых зеркал.
Винтики крепящие плафоны освещающие задний номерной знак, я бы сказал что они одноразовые.
Ломается правая петля бардачка (по причине дубения резинки амортизатора в системе плавного открывания бардачка)
Ломается тяга на ручке, которая открывает бардачок
Часто ломается фиксатор крышки подлокотника.
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B6
хрень какая-то, а не машинаДимон на Аванте писал(а):эта беда только на Авантах В6, в седанах такого не наблюдалось. В В7 эту проблему исправили.Ещё напрягает то, что если затятиваешь ручник и в машине есть подлокотник, то ствол ручника обязательно поднимет подлокотник, если последний будет опущен.На 6-МКПП,по крайней мере мне, встречается проблема иногда плохо включающейся первой передачи В грязную погоду имеет место загрязнение передних стёкол снизу и боковых зеркал.Винтики крепящие плафоны освещающие задний номерной знак, я бы сказал что они одноразовые.Ломается правая петля бардачка (по причине дубения резинки амортизатора в системе плавного открывания бардачка)Ломается тяга на ручке, которая открывает бардачокЧасто ломается фиксатор крышки подлокотника.

Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
- kerz
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:50
- Авто: a4b6 2,5tdi
- Ваше имя: Павел
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B6
про дубение резинки механизма плавного опускания крышки бордочка правда. я маслижа моторного добавил, крепление запаял и тфу тфу тфу работает, только быстровато немного.
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Не замечал данной проблемы ни на авантах В5, ни на В6 (квадро и монопривод). На моно приводе В6 ездил меньше, может там такое и есть при малом кол-ве топлива. но на квадро так точно с этим нет проблем. В любом сл. успешно решает проблему (и не только шума плескания топлива!) полная заправка бакаДимон на Аванте писал(а):эта беда только на Авантах В6, в седанах такого не наблюдалось. В В7 эту проблему исправили..

Решает вопрос правильная регулировка ручного тормоза!Димон на Аванте писал(а):Ещё напрягает то, что если затятиваешь ручник и в машине есть подлокотник, то ствол ручника обязательно поднимет подлокотник, если последний будет опущен...

На исправном авто такой проблемы нет!Димон на Аванте писал(а):На 6-МКПП,по крайней мере мне, встречается проблема иногда плохо включающейся первой передачи ...
Винтики вполне нормальные, особенно с учетом правильно подобранной биты отвертки ( по размеру). Проблема в другом-нужно снимать рамку номера-это сам номер + 2 винта окрутить. Улучшается доступ для откручивания и винтики будут сто лет в порядке!Димон на Аванте писал(а):Винтики крепящие плафоны освещающие задний номерной знак, я бы сказал что они одноразовые....
Такое бывает, но в указанной причине сомневаюсь оченьДимон на Аванте писал(а):Ломается правая петля бардачка (по причине дубения резинки амортизатора в системе плавного открывания бардачка)
Ломается тяга на ручке, которая открывает бардачок.



Сам он не ломается! А сломать можно все что угодно. К врожденным болезням В6 это сложно отнести. Как и случай с бардачком чуть выше.Димон на Аванте писал(а):Часто ломается фиксатор крышки подлокотника.
Что меня лично немного достает, так это шторка багажника, кот нередко срывается с фиксаторов при проезде, например "полицейских, и с немалым шумом бъет по спинке заднего ряда сидений..


- kerz
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:50
- Авто: a4b6 2,5tdi
- Ваше имя: Павел
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B6
про задубевшую резинку.
грубо говоря это не резинка дубеет, а смазка высыхает и поршень ооооооочень туго идет. Решил проблему медной сеточкой, паяльником и маслом моторным.
грубо говоря это не резинка дубеет, а смазка высыхает и поршень ооооооочень туго идет. Решил проблему медной сеточкой, паяльником и маслом моторным.
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B6
yava,
это понятие расстяжимое ...Эта беда рано или поздно нагрянет на 6МКПП и люди занимающиеся ремонтами поддержат меня.

Про шторку заднюю в Авантах - рекомендую по краям наклеить что-то типа матерчатой ленты. Перестанут быть слышны различные скрипы
p.s к счастью шторку ниразу не срывало с пазов, хотя про такую беду тоже слышал
у Вас топливо машина вообще не кушает ? Данная проблема существует как раз таки когда топлива больше половины бака (проблему замечал только на моноприводе ибо на других приводах не ездил)полная заправка бака![]()
скажите пожалуйста - сколько щелчков при максимальном подъёме ручника должно быть ? Тут речь идёт при полностью опущенном подлокотнике ...Решает вопрос правильная регулировка ручного тормоза!
На исправном авто такой проблемы нет!

тут с манёвренностью соглашусьВинтики вполне нормальные, особенно с учетом правильно подобранной биты отвертки ( по размеру). Проблема в другом-нужно снимать рамку номера-это сам номер + 2 винта окрутить. Улучшается доступ для откручивания и винтики будут сто лет в порядке!

Про шторку заднюю в Авантах - рекомендую по краям наклеить что-то типа матерчатой ленты. Перестанут быть слышны различные скрипы

p.s к счастью шторку ниразу не срывало с пазов, хотя про такую беду тоже слышал
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Кушает, скотина, еще как. Особ. теперь, когда на толком непрогретом моторе знач. часть времени приходится ездить (короткие поездки в основном сейчас...)Димон на Аванте писал(а):у Вас топливо машина вообще не кушает ?



Я ориентируюсь на минимальное количество щелчков при кот. ручной тормоз удерживает авто. Но и их я не считал-у меня ручник нормально держит при опущенном подлокотнике. Хотя немного потертость на рычаге присутствует от частого контакта с подлокотником.Димон на Аванте писал(а):скажите пожалуйста - сколько щелчков при максимальном подъёме ручника должно быть ?
Ну конечно, когда нибудь это может случится, как и другие неисправности авто тоже. Однако я подчеркиваю, что это неисправность, а не конструктивная особенность, как нередко случается на других авто, особ. с попер. расположением силового агрегата. У ауди четкость работы "мешалки можно сказать эталонная!Димон на Аванте писал(а):рано или поздно нагрянет на 6МКПП и люди занимающиеся ремонтами поддержат меня.
А насчет поддержки ремонтников - конечно они поддержат, большинство из них ведь имеют дело только с неисправными В6...

Скрипов шторки багажника и пр. элементов нет., раньше после сильных перепадов температур поскрипывала кож. обивка заднего дивана в районе соединения спинок, устранил обработкой средством для ухода за обивкой.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 20:15
- Авто: А 6
- Ваше имя: Николай
- Город: орша
ауди а4 Б6
Подскажите на что обращать внимание при покупке ауди А4Б6 2001-2003 1.8 бензин
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Обсуждение Audi A4 B6
На все! Машине уже 11-13 лет, поэтому смотреть и проверять нужно буквально все! А самое главное-найти машину от хозяина,т.е. не те варианты, кот. изобилуют на рынке, а авто кот. продает владелец.nikolay 1986 писал(а):на что обращать внимание при покупке ауди А4Б6 2001-2003 1.8
Смотреть в первую очередь кузов и общее состояние авто. Подвеску, двигатель и т.д., даже имея опыт экспл. данной модели, визуально не проверишь. Поэтому все эти вопросы нужно решать на СТО или хотя бы на подъемнике с возможнойстью комп. диагностики.
Самое главное в начале поиса- определить достойных "претендентов, т.к. проверять все подряд машины -быстро надоест

- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Навряд ли,даже с более мощными моторами монопривод комплектовался мультитроником.dmitriy/a писал(а):2002-2004 год на 1.9 дизель пишут на моноприводе что типтроник. Ставили таковые или мультики?
Пишут - это со слов продавца? Скорее всего замануха, имхо.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 20:15
- Авто: А 6
- Ваше имя: Николай
- Город: орша
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Если выбирать между 1.8т и 2.0 то что из них получше? Какая у них разница в расходе топлива?
- zacrew
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 23:14
- Авто: А6 1,9TDi AVF
- Ваше имя: Игорь
- Город: пинск
- Откуда: пинск
Re: Обсуждение Audi A4 B6
я бы взял 1,8Т
- RASHAL-84
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 22:19
- Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
- Ваше имя: Руслан
- Город: Молодечно-Воложин
- Откуда: Оттуда
Re: Обсуждение Audi A4 B6
То лучше 1,9 тдиnikolay 1986 писал(а):Если выбирать между 1.8т и 2.0

- zacrew
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 23:14
- Авто: А6 1,9TDi AVF
- Ваше имя: Игорь
- Город: пинск
- Откуда: пинск
Re: Обсуждение Audi A4 B6
ну вы же уже про это спрашивали... прочитайте выше. в поисковике поищите про 2.0 ALT желание пропадет.
Re: Обсуждение Audi A4 B6
редко читаю но это вы зря что там написано На российском клубе 779 + 223 страницы уже описания. полная ерунда так же как они пишут про коробки мульты. я лично на ALT ЖОР ПОБЕДИЛ немного ума+знаний и всё окей
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B6
ну так поделитесь опытом
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Купил А4В8 с 1.8 бенз))Димон на Аванте писал(а):ну так поделитесь опытом
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Re: Обсуждение Audi A4 B6
сделал доскональный осмотр обратки картерных газов. до этого у меня были в б3, б4, кузовах там принцип совсем другой. сделал скачок на б6 почитал теорию проконсультировался с умными механиками с очень хорошим стажем и репутацией ( всем советую харьковская 57а ДМИТРИЙ ) купил новые патрубки на серова и немаловажное масло лил купленное в магазине в Вильнюсе 22 т. проблем с уходом масла небыло 2 поездки на юг ну и 2 раза в месяц на европу двигателем ALT остался доволен 75 т.км у меня машина прошла проблем не создала отдавал и плакал. а вообще за машиной надо следить.Димон на Аванте писал(а):ну так поделитесь опытом

Re: Обсуждение Audi A4 B6
уже и колесо запасное купилNeXT писал(а):Купил А4В8 с 1.8 бенз))Димон на Аванте писал(а):ну так поделитесь опытом