После очередной диагностики получил вот что:
1318- неизвестный код
1262- электроиагнитный клапан ограничения давления наддува -N75
Обрыв или замыкание на массу
1265- Клапан-соленоид вакуумного регулятора системы рециркуляции
отработанных газов.
Обрыв или замыкание на массу
1282- Неизвестный код
519-- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе G71
Обрыв или замыкание на массу.
1375- Неизвестный код
1028- Реле вентилятора J323
Обрыв или замыкание на массу.
16955 включатель стоп-сигнала F: недостоверный сигнал. Р0571 -
35-10. спорадическая..
Сбрасываются, но при включении двигателя появляются снова...
00604 потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника
G113. Обрыв цепилибо к.з.
Вот эта даже сбрасываться не хочет..
Скоро в дальнюю дорогу отправляться - тысяч на 10-12 км в общем.. и нет времени ковыряться. В нашей деревне и спецов-то нормальных нет...Гуру! Прокомментируйте,откуда уши растут ?? можно-ли что-либо из этого сделать своими силами??
Приговор диагностики.. A6 2,5TDI
Приговор диагностики.. A6 2,5TDI
Последний раз редактировалось hmr 17 июл 2006, 21:34, всего редактировалось 2 раза.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А как деревня ваша называется? Предвижу, что основная помошь клуба в данном случае - указать ближайшее к вам более или менее грамотное СТО, которое сможет продиагностировать перечисленные выше клапана, реле, потенциометры и ведущую к ним электропроводку...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)