Парктроник (ремонт, установка)
Модератор: Plasma
Посоветуйте установка парктроник на А6 С4
Всем доброго времени суток. Хочу на свою А6 С4 седан установить парктроник на 4-6 датчиков. Может у кого есть дельный совет, где и по чем делают установки :?: Спасибо
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
При движении назад непрерывно пищит парктроник
Подскажите в чём может быть проблема, как и где её можно устранить? 

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Подскажите в чём может быть проблема, как и где её можно устранить?
1. Посмотри положение датчиков. Мож попадали с креплений и вниз смотрят (на дорогу). Получается расстояние всё время одинаковое и для парктроника минимальное, поэтому и пищит.
2. Датчик состоит из двух: приёмника и передатчика. Мож между ними попала какая херь и они друг на друга излучают, поэтому его и "заклинило" и пищит постоянно.
Кароче проверь ВСЕ датчики. Дело в них однозначно.
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
Парктроник (ремонт, установка)
Вот в сущности и вопрос. Господа, держатели ЭЛЬЗЫ, помогите.
снятие 6ти саморезов снизу планки, где установлены датчики эффекта не дали. Нужно добраться до проводки. Накидало снега и грязи и где-то обрыв или плохой контакт, компьютерная диагностика показывает обрыв или замыкание на GND проводки левого и правого крайних датчиков. Необходимо знать последовательность разборки, боюсь че нибудь отломать. Пищит очень неприятно на ЗХ.
Спасибо.
снятие 6ти саморезов снизу планки, где установлены датчики эффекта не дали. Нужно добраться до проводки. Накидало снега и грязи и где-то обрыв или плохой контакт, компьютерная диагностика показывает обрыв или замыкание на GND проводки левого и правого крайних датчиков. Необходимо знать последовательность разборки, боюсь че нибудь отломать. Пищит очень неприятно на ЗХ.
Спасибо.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Знаешь, а там только процедура диагностики описана. И вообще, я обратил внимание, что в ELSA описаны только те процедуры откручивания/закручивания, которые предполагают использование какого-нибудь специнструмента. Во всех остальных случаях они просто пишут: "открутите это" или "снимите то". И все.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
по моему разумению там специнструмент не нужен. Дело в том, что эта планка с датчиками вынимается каикм-то сложным образом, т.е она с одной стороны на саморезах, а с другой (врехней) на сколько было видно на пластмассовых фиксаторах, которые нужно отогнуть или поджать. я побоялся это делать на морозе что бы не сломать. а по другому что бы до проводки добраться нужно как минимум снять задний бампер, что не очень бы хотелось.
Может кто раньше разбирал эту хрень, поделитесь. Вроде говорят что ничего сложного.
Может кто раньше разбирал эту хрень, поделитесь. Вроде говорят что ничего сложного.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
- Dr_k
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
- Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
- Ваше имя: Константин
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
МАХОНДРИК, у тебя парктроник так же как и в А4 стоит в юбке бампера. Как только влажность повышена + снег все замерзает. Основная проблемма кроется в негерметичности датчика. У меня та же беда. Что планирую сделать:
В теплом гараже снять резиновый чехол с датчика, просушить феном и резинку посадить на герметик.
ЗЫ: у меня если на корпус нажимаешь все стабилизируется...
В теплом гараже снять резиновый чехол с датчика, просушить феном и резинку посадить на герметик.
ЗЫ: у меня если на корпус нажимаешь все стабилизируется...
Dr_k писал(а):у тебя парктроник так же как и в А4 стоит в юбке бампера. Как только влажность повышена + снег все замерзает. Основная проблемма кроется в негерметичности датчика. У меня та же беда.
До недавнего времени у меня было так же, как снегом или льдом покрылись датчики, так писк, отогрею, отолью и все внорме, а в прошлый вторник каша была на дороге неимоверная, вот и налетело под юбку дряни (предполагаю), потом замерзло, а потом на ямке тряхнуло и бздец. Одни разъем снимал, чуть добрался до него сзади через крепежи бампера, посмотрел - в норме, побрызгал ВДшкой и поставил на место, та же история, а когда за проводку дернул (при снятии разъема, сильно прикорел) то и левый отрубился, причем проводка между датчиками была внатяг, на скольок видно было. Главный разъем находится слева сзади по ходу авто, а до него не добраться никак, пока не снимешь планку с датчикми или бампер полностью. Вот и вопрос возник - самому (видать не получится, никто не рассказывает) или у официалов, они в этом проблем не видят, посмотрю, поучусь и денег заплачу.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
- Dr_k
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
- Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
- Ваше имя: Константин
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
http://ch.pp.ru/oct/parktronic-skoda.pdf
нашел схему шкодовского парктроника. Может чем поможет?
нашел схему шкодовского парктроника. Может чем поможет?
Мужики, подскажите из практического опыта, на какое минимальное расстояние и с какой точностью показывает парктроник?
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)