Про турбину

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
michalych
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 май 2006, 18:07
Откуда: Сухарево

Про турбину

Сообщение michalych »

Кто-нить знает почему после примерно полу часа езды машина тупеет?
Хочу на скорости 80 км/ч обогнать машину, педаль в пол обороты под 4000, а машина ели ели едет(коробка автомат работает нормально)?

P.S Утром еду на работу всё в порядке, а назад вот такая вот ерунда!
Audi A4 Avant, 1.9 TDI
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Если это начало проявляться летом, то дело не в турбине, а в Т масла коробки передач.
Растет Т масла, падает его плотность, а соответственно и передаваемый кр.момент.
Это на всех акпп так. У меня тоже после небольших пробок наблюдается некоторая вялость.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
michalych
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 май 2006, 18:07
Откуда: Сухарево

Сообщение michalych »

Спасибо за ответ
Audi A4 Avant, 1.9 TDI
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

В моей В4-ой была подобная хрень. Причиной был периодический отказ расходомера воздуха. Тапка в пол, а машина еле едет.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
michalych
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 май 2006, 18:07
Откуда: Сухарево

Сообщение michalych »

А как узнать точно?
Audi A4 Avant, 1.9 TDI
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

michalych писал(а):А как узнать точно?
Сними разъём расходомера и проедь. Проведь 2 опыта. 1-ый когда динамика в норме, а 2-ой когда появится проблема. сравни поведение двигателя во всех случаях. Правда при этом запишется ошибка расходомера воздуха. Но это не беда - если он не при чём, то через несколько десятков раз ошибка "самосотрётся".
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

то через несколько десятков раз ошибка "самосотрётся".

"Через 50 успешных запусков двигателя" (С) Камасутра.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Alex&Er писал(а):
то через несколько десятков раз ошибка "самосотрётся".
"Через 50 успешных запусков двигателя" (С) Камасутра.
Сам первоначально был так написал, да стёр, т.к. не был уверен в истине. Ладно, это так... :D
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Re: Про турбину

Сообщение ДЫМ »

michalych писал(а):Кто-нить знает почему после примерно полу часа езды машина тупеет?
Хочу на скорости 80 км/ч обогнать машину, педаль в пол обороты под 4000, а машина ели ели едет(коробка автомат работает нормально)?

P.S Утром еду на работу всё в порядке, а назад вот такая вот ерунда!
А када машину заглушить и вкл, нормально едет?
Если да, то дурит голову расходомер.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
michalych
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 май 2006, 18:07
Откуда: Сухарево

Сообщение michalych »

где стоит расходомер и как выглядит?
Audi A4 Avant, 1.9 TDI
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

michalych писал(а):где стоит расходомер и как выглядит?
Справа по ходу на корпусе воздухоочистителя, т.е. сразу за фильтром перед турбонагнетателем. Представляет собою толстый цилиндр с разъёмом на боку. На нём ещё есть надпись фирмы изготовителя (Pierburg), а также, что интересно - точка из краски синего цвета, наподобие маркировки б/у-ных з/ч :) .
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Двигатель»