не заводится на горячую
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 19:20
- Авто: 80 b3 2.0 jetronik 3a
- Ваше имя: Павел
- Город: Климовичи
не заводится на горячую
Народ помогите советом,не заводится на горячую 80 б3 90г. мех.инжектор 2.0 двиг.3А. На холодную без проблем и работает пока не заглушишь, спустя 3-5мин. мертвый... С буксира пробовал около 1км троит пыхтит потом прорывает и опять все в норме. Перелопатил много форумов,советуют заменить пол машины, если бы были на это финансы взял бы машинку по свежее... Ранее был заменен ДТОЖ (плавали обороты ХХ), установка старого проблему не решила.
- sern-73
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:58
- Авто: A100(C3) 2,0D CN
- Ваше имя: Сергей
- Город: Могилев
Re: не заводится на горячую
Скорее всего проблема в пусковой форсунке. Если льет, то при переобогащенной смеси на горячую не заведеш, тебя на буксире тащут- цилиндры продуваются, машина схватила и заработала. Расход завышен? Свечи мокрые (залитые)?
Re: не заводится на горячую
Если электроды свечи черные - переобогащение, если белые - смесь бедная, если светлокофейный цвет - норма. При этом, свечи должны быть с нормальными электродами и зазорами, сухими.
Бывает, что одна или две из свечей отличаются сильно по цвету - говорит о том, что форсунки работают по-разному (ну это если у тебя инжектор).
Если пусковая форсунка постоянно работает, то все свечи будут черными. Работать постоянно она не должна, только при запуске на холодную и на пару секунд после запуска. Заставить ее постоянно работать может закоротка белого (черного) провода от разъема форсунки с массой
Бывает, что одна или две из свечей отличаются сильно по цвету - говорит о том, что форсунки работают по-разному (ну это если у тебя инжектор).
Если пусковая форсунка постоянно работает, то все свечи будут черными. Работать постоянно она не должна, только при запуске на холодную и на пару секунд после запуска. Заставить ее постоянно работать может закоротка белого (черного) провода от разъема форсунки с массой
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
- Авто: A100, NF
- Ваше имя: Никита
- Город: Горки
Re: не заводится на горячую
Скорее всего проблема в том, что обратный клапан БензоНасоса не держит остаточное давление. Создаются паровые пробки и двиг не может завестись. Тут нужно замерить остаточное давление.Masey писал(а):Народ помогите советом,не заводится на горячую 80 б3 90г. мех.инжектор 2.0 двиг.3А. На холодную без проблем и работает пока не заглушишь, спустя 3-5мин. мертвый... С буксира пробовал около 1км троит пыхтит потом прорывает и опять все в норме. Перелопатил много форумов,советуют заменить пол машины, если бы были на это финансы взял бы машинку по свежее... Ранее был заменен ДТОЖ (плавали обороты ХХ), установка старого проблему не решила.
+375336215381
Re: не заводится на горячую
Если остаточного давления нет, то почему тогда на холодную проблем нет? Начинать надо с диагностики по свечам (цвет электродов, их качество, искра), замерить ток ЭГРД (рядом с пауком, если KE-Jetronik) и его динамику при прогазовке, посмотреть на сигнал лямбды, замерить питающее давление, проверить герметичность впускного тракта (поджать хомуты патрубков и трубок, целостность впускной гофры над пауком). Попробовать отключить пусковую форсунку, если не помогает, то наоборот, подать 12 вольт на нее при запуске двигателя - это поможет сделать вывод о том, смесь богатая или бедная
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
- Авто: A100, NF
- Ваше имя: Никита
- Город: Горки
Re: не заводится на горячую
Потому что изрядно уже времени проходит. А как по-твоему образуются паровые пробки и из чего они состоят?Nick_83 писал(а):Если остаточного давления нет, то почему тогда на холодную проблем нет?
+375336215381
Re: не заводится на горячую
Я вообще о них не слышал и не знаю что это такое. Можешь пояснить, что это за пробки, как образуются, вообщем всю физикуNiker писал(а):Потому что изрядно уже времени проходит. А как по-твоему образуются паровые пробки и из чего они состоят?Nick_83 писал(а):Если остаточного давления нет, то почему тогда на холодную проблем нет?
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
- Авто: A100, NF
- Ваше имя: Никита
- Город: Горки
Re: не заводится на горячую
Допустим обратный клапан на БН не держит остаточное давление. Бенз сливается в бак и это все пространство заполняется парами бенза и создается пробка паровая. В системе же очень высокая температура. Потом когда ты ее пытаешься завести, бенз с трудом пробивает эти пробки.
+375336215381
Re: не заводится на горячую
Откуда бенз сливается? Из подающей магистрали? Ну допустим, остаточное давление уходит, т.е. давление в подающей магистрали падает, но как от туда бенз уйдет? Чтоб он сливался с трубок, нужно чтоб в трубки с другой стороны поступал воздух, иначе против вакуума бенз не пойдет.
да и потом, если каким то чудом эти пробки и возникают, то почему у человека после того как машина постоит заводиться нормально?
Твоя версия не правдаподобна
да и потом, если каким то чудом эти пробки и возникают, то почему у человека после того как машина постоит заводиться нормально?
Твоя версия не правдаподобна
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: не заводится на горячую
Полный бред, это не 2140 с его карбюратором.Niker писал(а):Допустим обратный клапан на БН не держит остаточное давление. Бенз сливается в бак и это все пространство заполняется парами бенза и создается пробка паровая. В системе же очень высокая температура. Потом когда ты ее пытаешься завести, бенз с трудом пробивает эти пробки.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: не заводится на горячую
Niker писал(а):На большом АК почитайте.
Откуда ТАМ температура? Что за бред?,Что за паровые пробки?Niker писал(а):И что там пишут?Допустим обратный клапан на БН не держит остаточное давление. Бенз сливается в бак и это все пространство заполняется парами бенза и создается пробка паровая. В системе же очень высокая температура. Потом когда ты ее пытаешься завести, бенз с трудом пробивает эти пробки.
Не хотел бы я попасть вот к таким спецам в автосервис...
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
- Авто: A100, NF
- Ваше имя: Никита
- Город: Горки
Re: не заводится на горячую
А ты на уровне 2140 не оставайся. Ты думаешь там темперетура маленькая? Не считаю для себя интересным спорить. Считаю нужно не догадками жить, а изучать мат.часть мех. инжектора для споров. Сам ты многое отремонтируешь.pfbw писал(а):Откуда ТАМ температура? Что за бред?,Что за паровые пробки?
Вот Вам мануал - изучайте. http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic ... nical.html
+375336215381
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: не заводится на горячую
Даже изучать не собираюсь, я сам таких три книги написАл.Niker писал(а):А ты на уровне 2140 не оставайся. Ты думаешь там темперетура маленькая? Не считаю для себя интересным спорить. Считаю нужно не догадками жить, а изучать мат.часть мех. инжектора для споров. Сам ты многое отремонтируешь.pfbw писал(а):Откуда ТАМ температура? Что за бред?,Что за паровые пробки?
Вот Вам мануал - изучайте. http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic ... nical.html
Вот мне интересно- ну откуда при давлении в 7(СЕМЬ) атмосфер, могут взяться паровые пробки+ к этому, ГДЕ температура большая? В топливной магистрали под капотом? Трубки нагреваются не больше 25 градусов...для этого существует обратка.
Конечно, она не только для этого.
ЗЫ............вот там где давление топлива 0,2- 0,3 Атм, там может что угодно закипеть.
ЗЫЫ..........можно попробовать прокатиться без пробки РБ, вот тут точно закипит...а с нормальной пробкой, при избыточном давлении, закипает при гоооооооораздо бОльшей температуре.
Так что думаю всю эту теорию я знаю...
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
- Авто: A100, NF
- Ваше имя: Никита
- Город: Горки
Re: не заводится на горячую
Зря. Весь процесс расписан подробно. При таких пробках пуск горячего мотора весьма затруднен. А потом все нормализуется с пуском.pfbw писал(а):Даже изучать не собираюсь
Это какие? Дайте почитать.pfbw писал(а):я сам таких три книги написАл
Это интересно, где такое давление имеется? Я же писал про нерабочий обратный клапан. А если уже изрядно подношена пружина на обратку в РСД, то тем более нету там таких давлений.pfbw писал(а):ну откуда при давлении в 7(СЕМЬ) атмосфер,
И вообще, я же написал - если не исправна система!
Ничего не отвечу.pfbw писал(а):Так что думаю всю эту теорию я знаю...
+375336215381
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: не заводится на горячую
Только один вопрос...........:
Где высокая температура, от чего???
Niker писал(а):Допустим обратный клапан на БН не держит остаточное давление. Бенз сливается в бак и это все пространство заполняется парами бенза и создается пробка паровая. В системе же очень высокая температура. Потом когда ты ее пытаешься завести, бенз с трудом пробивает эти пробки.
Где высокая температура, от чего???
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
- Авто: A100, NF
- Ваше имя: Никита
- Город: Горки
Re: не заводится на горячую
Ага, 200 градусов по Цельсию.pfbw писал(а):Где высокая температура, от чего???
+375336215381
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: не заводится на горячую
Ну вот мы и признали поражение.Niker писал(а):Ага, 200 градусов по Цельсию.pfbw писал(а):Где высокая температура, от чего???
Re: не заводится на горячую
Температуры высокой в инжекторе быть не может. Единственное, что он слегка нагревается от выпускного коллектора, но не настолько, чтоб даже при атмосферном давлении кипеть. Спор вообще давно пора заканчивать, дело очевидно не в этом. По поводу давления, то на форсунках оно 3.5-4.5, насос дает не менее 5.5, ну это так для справки
Re: не заводится на горячую
Литературу если и читать, но на практике нужно закреплять