V6_Driver писал(а):
Итак:
на "олроуда" ставилось 2 дизеля - АКЕ и BAU.
Извиняюсь сразу за глупый вопрос.Ставились когда?Просто у нас как бы в быту только по мощности различают моторы,поэтому буквенные обозначения на слуху не ходят...
Пытаемся выбрать:
1. банальное - пробег. Он должен соответствовать возрасту автомобиля. Понятно, что нормальный "фриц" не берёт дизель ездить в церковь по выходным.

Так что тысяч 250-310 (в зависимости от года) должно быть.
Действительно банальное...Найти реальных 250-300 на дизельной машине старше 10 лет это из области фантастики ИМХО...Ехать в германию,и лопатить кучу тачек в планы не входит..
2. внешний вид мотора - ну, тут ясно - боимся грязулей и свежих "мойдодыров"
По этому пунтку вопросов нет.Понятно мотор должен быть читстым,но не от того что вымыт и намазан силиконом...
3. звук работы - АКЕ в силу устройства ГРМ работает жёстче. BAU - похож на бензинки.

В любом случае - звук работы V6 дизелей совсем не такой, как у 1,9 ТДИ

Понятно, что работа должна быть ровной у обоих моторов.
По поводу звука конечно есть вопрос,но тут уж ничего не поделаешь
4. Дымы... Банально - не должно быть дыма как у паровоза из маслозаливной и из-под щупа. На перегазовках не должно быть сизого вонючего масляного дыма, белого дыма и копоти как у КрАЗА...

Как насчёт дыма из глушителя?На моих 1.9 нинаодном из шести небыло никакого.Считаю это нормальным.
5. АКЕ - через маслозаливную горловину виден один кулачок распредвала - правда это не 100-гарантия, но всё же. Лично я в Германии засунул эндоскоп (дал друг-механик

) и поглядел пару других кулачков на левой "голове"- "гебельсы" мои от такого подхода были в шоке.

Я понимаю не должно быть визуального механического износа,так?
6. ТНВД - не должно быть следов вскрытия мозгов и перепайки клапанов. В последнем случае - это повод для дальнейшей углубленной диагностики. Не должно быть и следов/потёков топлива!
Что значит "углублённая диагностика"?У нас реставрируют эти насосы.Допустим продавец прямо говорит что насос делался.Разве это минус?Да и как бы логично что по годам и пробегу этот ремонт рано или поздно потребуется...
7. Само-собой мотор должен нормально заводиться, ровно работать и хорошо ехать.

Ну если хорошо ехать это довльно таки пространственно (после опыта с 1.9)

А вот насчёт заводится-я так понимаю что на горячую что на холодную запускаться должен без излишних кручений,с пол оборота как говорится?или всё же "поркутить слегка" это нормально?
8. Компьютер. Не должно быть ошибок по двигателю! Если есть - то смотрим, насколько они серьёзны (критичны). Так же смотрим: базовые установки - как бегает угол опережения впрыска, как работает наддув (в обоих случаях запускаем тест). Далее - производительность насоса и коррекция подачи топлива по форсункам. Обязательно!!!!

Есть шнурок,есть ваг-ком...Ошибки и дурак посомтрит,производительность и коррекцию надо изучать
9. Если всё нравится - смотрим внимательно сервисные и все бумаги что есть... Часто оставленные западными хозяевами различные счета и чеки помогают выявить более-менее правдоподобный пробег.
Я всегда готовлюсь к тому что их нет...Несколько раз попадалось так что они есть,но последняя запсь в них оставлена лет 5 назад
10. Если есть возможность - обязательно пробиваем автомобиль по сервисной базе производителя.
Нету
Вообщем большое спасибо за довольно таки развёрнутый ответ!Буду дальше собирать информацию,и пытать счастливых(в прямом смысле слова) обладателей V6...
Может конкретно по аллроуды рекомендации найдуться?
