
Подскажите, кто шурупит: если перекинуть пружины на стандарт и заменить амо (или амо не обязательно?)-- проблема решиться?
Модератор: Димон на Аванте
В спорт нижняя чашка ровная, низ пружины тоже ровный, они друг на друга четко перпендикулярно встают, обычная пружина так не станет, корячится будет.A4 писал(а):витком садится четко в паз на чашке мортера
Тоесть в регулируемой стойке этого паза нет... Пружина крутиться будет? И это, наверное, плохо, да![]()
Но если спортивная пружина не зафиксирована, то что с обычной станет?. Ну, на крайняк, можно упор и приварить внутрь чашки... Все ИМХО, кто рубит -- пусть поправит.
У меня та же беда. Надоела спортподвеска на Минских ямах. Да по трассе на 160-180км/ч машина идёт изумительно. Тоже хочу заменить переднюю подвеску. Так может нам дадут скидку?Юра 80 писал(а):Видно, не у меня одного эта проблема.... Надо на атланте вопрос задать - что там еще не как у всех. Оптом пружины покупать будем? Уже три комплекта...