Нужна помощь С-4 2,5TDI
Нужна помощь С-4 2,5TDI
Ехал с России,заправился топливом,проехал 200 км,машина начала дергаться.Доехал кое-как до дома,поменял фильтр,проверил контакты от ТНВД.Выехал в город 20км без проблем,затем на кольцевую и та же беда,при наборе скорости подергивания.Посоветуйте что может быть или куда обратиться к спецам,заранее благодарю.
Нужно съездить на диагностику "мозгов" и ТНВД, а также проверка состояние управляющей форсунки и температурных датчиков.
Проблема кроется где-то здесь.
Тут в голову пришла статья, которую когда-то знал наизусть
, в свою время даже про это ходили слухи (остановка мотора на скорости), но в реалии (3 тьфу) - ни у кого из знакомых такого не слышал...
Очень крупная неприятность может произойти в автомобилях версии "2.5 TDI" выпуска 1991-93 гг.: внезапная остановка двигателя из-за сбоя в работе компьютера управления системой впрыска топлива, в результате чего прекращается подача топлива. Кроме того, известно еще несколько случаев остановки двигателя (правда, редких) по той же причине в экземплярах выпуска 1994 г. и в версии "2.5 TDI" со 140-сильным агрегатом, а почти во всех версиях с 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями наблюдаются отказы в работе топливного насоса. В версии выпуска 1991-94 гг. с 2,5-литровым двигателем возможен выход из строя ремня привода ГРМ из-за плохой сборки башмака натяжителя (незначительное смещение ремня вызывает его односторонний износ и преждевременный выход из строя).
..............
..............
..............
В версиях с 1,9-литровыми двигателями и в версии "2.5 TDI" выпуска до 1995 г. с двигателем мощностью 115 л.с. силовой агрегат неустойчиво работает в прогретом состоянии в диапазоне 2000-3500 об/мин из-за неправильной информации, поступающей в компьютер управления системой впрыска топлива. Проблема решена с мая 1995 г.
А все это можно прочесть здесь:
http://oko-01.chat.ru/SECOND/audi-1.htm
Проблема кроется где-то здесь.
Тут в голову пришла статья, которую когда-то знал наизусть

Очень крупная неприятность может произойти в автомобилях версии "2.5 TDI" выпуска 1991-93 гг.: внезапная остановка двигателя из-за сбоя в работе компьютера управления системой впрыска топлива, в результате чего прекращается подача топлива. Кроме того, известно еще несколько случаев остановки двигателя (правда, редких) по той же причине в экземплярах выпуска 1994 г. и в версии "2.5 TDI" со 140-сильным агрегатом, а почти во всех версиях с 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями наблюдаются отказы в работе топливного насоса. В версии выпуска 1991-94 гг. с 2,5-литровым двигателем возможен выход из строя ремня привода ГРМ из-за плохой сборки башмака натяжителя (незначительное смещение ремня вызывает его односторонний износ и преждевременный выход из строя).
..............
..............
..............
В версиях с 1,9-литровыми двигателями и в версии "2.5 TDI" выпуска до 1995 г. с двигателем мощностью 115 л.с. силовой агрегат неустойчиво работает в прогретом состоянии в диапазоне 2000-3500 об/мин из-за неправильной информации, поступающей в компьютер управления системой впрыска топлива. Проблема решена с мая 1995 г.
А все это можно прочесть здесь:
http://oko-01.chat.ru/SECOND/audi-1.htm
Любите cоcедей - иcточник знаний...
проверь, как насчет подсоса воздуха по топливным шлангам?
может заборник в баке забился?
если фильтр топливный заменял, то не обратил внимание, воды в системе не было?
похоже чего то нахлебался мотор.
если вода была, то срочно из бака всё выливать.
...диагностика мозгов никогда не помешает, но может ничего и не показать
может заборник в баке забился?
если фильтр топливный заменял, то не обратил внимание, воды в системе не было?
похоже чего то нахлебался мотор.
если вода была, то срочно из бака всё выливать.
...диагностика мозгов никогда не помешает, но может ничего и не показать

С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)