И снова о задних супортах

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Alex2004Sl
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
Откуда: Минск

И снова о задних супортах

Сообщение Alex2004Sl »

Значит так. Заклинили направляющие цилиндрики заднего супорта. Мож кто знает как они там устроены - и можно ли их вырывать с большим усилием (не сломаются ли?). Они почти не проворачиваются. Мож у кого завалялась эта рамка с рабочими цилиндриками - с удовольствием бы купил по сходной цене, жалко покупать на рынке весь супорт только из-за рамки.
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Устройство просто палец в отверстие.
Замачивай и доставай.
Ломаться там нечему, хотя при желании и упорстве возможно все.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Alex2004Sl
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
Откуда: Минск

Сообщение Alex2004Sl »

И в чем эту заразу лучше отмачивать: бензин подойдет? или надо что-то посерьезней?
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Бензин лучше чем ни чего.
А так
Солярка,керосит,тормозуха,вдшка и т.д.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

Могу дат тел. Народ занимается только супортами
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

пробуй вэдэшкой и замачивай долго.
у меня один такой палец пришлось высверливать (2 года назад).
продаются отдельно и пальцы и рамки - просто поищи.
хорошо зачисти поверхность, проверь чехлы и перед сборкой хорошо смажь смазкой (вообще есть у ликвимоли специализированная смазка, но она очень дорогая и фасуется в тубусах, на малиновке есть ребята которые перебирают суппорта у них можно купить ее чуть чуть (уговорил). некоторые мажут графиткой).

...беда этих пальцев что высокие температуры+вода их прихватывают намертво, если вовремя не смажешь.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Xandr

Сообщение Xandr »

Sharaf писал(а):...беда этих пальцев что высокие температуры+вода их прихватывают намертво, если вовремя не смажешь.
и еще беда если смазку абы какую положишь, от температуры превращается она неизвестно во что и помогает "прихватке" суппортов. Т.ч. лучче разориться на хорошую высокотемпературную смазку.
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

У меня на Б4 так клинило, мочить время не было. Сверлил отверстие в скобе напротив втулки, прогревал и выбивал нах... ПОтом отверстие глушил.
красатааааааааааа
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

у меня всё это прямо на юге на море было, хорошо что у хозяина была своя мастерская.
мочил, грел, сверлил чтоб дорником выбить. в результате полностью высверливал и заложил обычный длинный болт, чтоб домой только доехать. а началось всё с того что под херсоном колесо совсем заклинило и синий дым папёр. При заклинивали этих пальцев изнашивается только одна тормозная накладка, пока в тормозной диск не упрется. :cry: :evil: :pray:
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Если хоть чуть проворачивается, замачивай и разрабатывай, должны вытянуться. Большое усилие прикладывать можно, ломаться там нечему. Недостаток такой конструкции направляющих в том, что по мере износа колодок пыльник растягивается и всасывает воду и всяку грязь, из за чего интенсивно ржаветь начинает.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex2004Sl
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
Откуда: Минск

Сообщение Alex2004Sl »

Чутокк проворачивается , буду пробовать доставать.
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
Аватара пользователя
maloj
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:59
Авто: Audi 100 2.3 NF quattro 89г.
Откуда: лида

Re: И снова о задних супортах

Сообщение maloj »

попробуй нагреть
Изображение
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: И снова о задних супортах

Сообщение маниту »

maloj писал(а):попробуй нагреть

археолог :D
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
aslizh
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 21:25
Авто: А6 С5 Avant 2.5 tdi
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Ангарская

Re: И снова о задних супортах

Сообщение aslizh »

Самое прикольное что это я когда то очень давно эту тему создал, после этого поменял три машины, и если честно давно забыл и ник и пароль... и вот человек мне все напомнил... спасибо ему... админы удалите ник как мертвый, им уже мнного лет никто не пользуется...
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»