Срочно HELP! Бледно загорается лампа заряда аккум.

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 21:36
Откуда: Minsk

Срочно HELP! Бледно загорается лампа заряда аккум.

Сообщение Mishka »

На холостых всё норм. Даешь обороты - бледно загорается.
Щетки? диодный мост?
Зимой переломался провод на зараядку, точнее клема - сделали проводом. Из-за плохого контакта может быть?
Если щетки - как менять и где купить в городе, какие?
Если провод - где купить?
Срочно HELP! Сегодня нужно сделать!
A100(44)/1.8/DR/84 уже не моя :(
Xandr

Сообщение Xandr »

Скорее всего реле-регулятор (шоколадка), но может быть и диоды. в общем надо для начала померять напругу заряда на оборотах 2000-2500 при всем включенном электрооборудовании, должно быть 13.6-14.4 вольта. Провод скорее всего не причем.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Тоже имел такой проблем. Ехал себе - и вдруг медленно и розовенько загорелась эта лампочка. Мин через 10 стали фары потихоньку пригасать.... Чуть доехал короче. Щетки однако стерлись. Один больтик на генераторе выкручиваешь (если у тебя бош) и снимаешь черную такую ху..ю. Смотриш на щетки. По-моему, если я не ошибаюсь, если 5 мм - то уже кранты. Стоит это в районе 26 тыс в маг на некрасова.
Говорят, можно впаять жигулевские. Вроде как результат будет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем купить шило.


А вот если генератор у тебя валео - тогда хз. Вроде как не самый быстроразбираемый генератор. Не знаю..

С просмотра щеток я бы начал в первую очередь.
Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 21:36
Откуда: Minsk

Сообщение Mishka »

Смешно до ужаса!
поехал на станцию - сказали: щетки в норме
почистили контакты, попшикали на них какойто фигней
Пока всё нормуль.
Всем спасибо!
A100(44)/1.8/DR/84 уже не моя :(
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Mishka, видимо и мне нужно контакты почистить. А то я щётки перепаял, зарядку вроде нормальную даёт (приборчиком мерял), а лампочка зарядки всё-равно теплиться. Правда, её только ночью заметно, как она светиться. Нужно как-нить вечерком заняться.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 21:36
Откуда: Minsk

Сообщение Mishka »

Проблема не решилась :cry:
Была замечена такая особенность:
A100(44)/1.8/DR/84 уже не моя :(
Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 21:36
Откуда: Minsk

Сообщение Mishka »

При включеной нагрузке лампочка тухнет! (фары или обдув)
Завтра поеду к мужчинам пусть разбираются. Но что не щётки - это точно.
Может акумм совсем умер?
A100(44)/1.8/DR/84 уже не моя :(
Xandr

Сообщение Xandr »

Пусть генератор щупают.
1. реле-регулятор (шоколадка) отвечает за заряд
2. диоды.
3. обмотки генератора.
Такие симптомы обычно бывают при неполностью помершем вышеперечисленном девайсе. А "какой то фигней" пусть попшикают себе на ......
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

А какой, кстати, признак сгоревших диодов? Недозарядка? Я когда-то на чужом генераторе перепаивал - их было явно видно (вернее, один - оплавленый был) но диагностировал это дело сервис, я только руки прикладывал.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Xandr, насколько я знаю - реле-регулятор это не шоколадка. В шоколадке стоит как раз диодная выпрямительная схема (мост).
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

PhoeniX писал(а):Xandr, насколько я знаю - реле-регулятор это не шоколадка. В шоколадке стоит как раз диодная выпрямительная схема (мост).
В боше стоит мост прямо в середке генератора. Железяка такая полукруглая, с диодами запрессованными
Аватара пользователя
Alex2004Sl
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
Откуда: Минск

Сообщение Alex2004Sl »

Мужики, кстати вот такой ситуаций. Лампа заряда работает в норме. Нигде ничего не светится в ненужное время. Но переодически раз в неделю акуумулятор становится пустым... Проверил тестером напряжение на холостых выдаваемое генератором - 12-12,5В При увеличении оборотов до 2,5-3 тыс. напряжение :shock: падает до 11,5В. Снял клему с аккумулятора и начал мерять напряжение с генератора - прыгает от 9 до 15 В. (иногда даже 19). Вопрос: Чего менять :?: Щетки стоят новые (только перепаял).
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Имхо регулятор напряжения... каюк ему... но не потому что на "гене" напряжение скачет - до реле оно как раз и будет плавать, а потому что нету заряда на рабочих оборотах под нагрузкой.

А вот снимать клемму с аккума на движке с ECU - ой как неправильно...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Alex2004Sl
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
Откуда: Минск

Сообщение Alex2004Sl »

Что клему снимать нельзя это понятно :oops: . Значит каюк всетаки регулятору?
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Ну если на выходе из него(регулятора) напряжение на аккум поступает не такое как надо - значит регулятор неверно работает. Не уверен, можно ли его перепаять/починить.
При увеличении оборотов до 2,5-3 тыс. напряжение падает до 11,5В.
потому и аккум высаживается, что вместо того чтобы заряжатсья, он отдает энергию на работу электрики при езде.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Xandr

Сообщение Xandr »

Уже писали: напруга на работающем моторе на акуме 13.6-14.4 вольта
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Mishka писал(а):При включеной нагрузке лампочка тухнет! (фары или обдув)
Завтра поеду к мужчинам пусть разбираются. Но что не щётки - это точно.
Может акумм совсем умер?
В жигулях такое бывает если плохой контакт между регулятором и генератором, т.е. даже перезаряд идет без нагрузки, а лампочка мерцает. Может и тут когда ставили регулятор, то контакт между ним и массой или генератором плохой получился (в местах где он винтами прикручивается).
vasyav
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 апр 2005, 08:46
Контактная информация:

Сообщение vasyav »

Была похожая фигня у друга на пассате. Тоже ездил по сервисам там руками разводили, типа все в норме. А один умелец сделал так что лампочка перестала гореть. Друг обрадовался (наконец-то починили) пока через 3 дня посреди проспекта не заглох (заряд аккумулятора выездил). Вызвал 002 вроде или что-то вроде этого. Грамотные люди попались сразу разобрались что у него диодный мост полетел. Поехали купили, ему прямо на дороге поменяли и все никаких проблем с лампочкой и зарядкой с осени нет.
AUDI Forever/АУДИ 80 1.8 KE-Jetronic.
Пройдет Зима, наступит Лето, спасибо АУДИ за это!
Ответить

Вернуться в «12 вольт»