А точнее определить вакуум или патрубки возможно с помощью кабеля ?NeXT писал(а):скорее всего вакуум
Турбина на 2200 оборотах выходит на рабочее давление, если были бы патрубки, то недодув был-бы на всех оборотах.
Как можно проверить вакуум ?
А точнее определить вакуум или патрубки возможно с помощью кабеля ?NeXT писал(а):скорее всего вакуум
У кого есть сие устройство, кто сможет померять ?quattrov6 писал(а):лучше всего вакумомометром
уверен, что это она жрет?камекадзе писал(а):масло как "жрала" так и жрет
Уверен что была "реставрация"?)камекадзе писал(а):турбо после рестАврации но както не так работает
Anry писал(а):Добрый день.
Машина Audi 2.0 TDI (BPW), 2006г.
Стала вяло разгоняться до 2100 оборотов.
Снял логи 11 группы, гляньте плиз. Ошибок нет.
При 1600оборотов, требуемое значение 2060, фактическое 1500.
При 1900оборотов, требуемое значение 2376, фактическое 1920.
Турбину ремонтировали 9000км назад (погнала масло в выхлоп).
лог во вложении