Мех.Впрыск ауди 80 B3 1.9 SD лампочка Чек Енджина

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Imantas
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 13:33
Авто: 1,9 SD
Ваше имя: Имантас
Город: Минск

Мех.Впрыск ауди 80 B3 1.9 SD лампочка Чек Енджина

Сообщение Imantas »

Всем доброго времени суток. Такая беда. При разгоне до 100 км/ч машина идёт вяло. Примерно на сотке загорается лампочка Чек Енджин и спустя 2-3 секунды, машину как будто кто под задницу толкнул, появляется тяга. Расход немного увеличился, где-то порядком по трассе 7-8 литров. В чём секрет, может есть у кого мысли?
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: Мех.Впрыск ауди 80 B3 1.9 SD лампочка Чек Енджина

Сообщение pfbw »

Год то какой у машинки? Можно сделать диагностику.
Просто гадать можно сколько угодно. А вообще то, очень многие проблемы связаны с наличием грязи в топливной системе. Промой, потом можно будет что то думать. Только не через заливку в бак, а на установке.
Вот прочитай, выдержка с одного форума...
"Решил отписаться. Началось в прошлом году, после заправки в Донецке(совпадение). Покопался пару недель осенью, потом поставил машину на прикол, зимой езжу на рабочей. И вот только две недели назад руки дошли.
Появились какие то двойные провалы при движении...причём, совершенно не связанные с оборотами, скоростью, мокрой погодой. Единственное что заметил, появлялись не сразу, а после прогрева до рабочей температуры...иногда- чуть раньше. Плюс к этому, появились не большая вибрация на ХХ и плавание их в пределах 50 оборотов, не большая потеря мощности в диапазоне оборотов от 2 до 3 т. оборотов. Потом потеря стала ощущаться от 2 до 4 т. оборотов, но не значительно. Это могло происходить один раз за день, а могло повториться на 100 метрах пять раз, системы не было никакой. В общем, всё это выглядело как будто на секунду выключит зажигание.То есть, ездить можно было, но напрягало. Пару раз были хлопки в глушитель.
Было проверено практически всё...не буду описывать, но не один датчик не обошёл вниманием. Так же была сделана диагностика, ошибок не было.
В общем, причина нашлась, и она довольно банальна и проста. Было установлено реле блокировки бензонасоса бывшим владельце, потом снято и провода сделаны на скрутку. Прошло десять(или больше), лет и контакт стал пропадать. То есть, на б/насос стало подаваться напряжение ниже нормы. Обнаружил случайно, залезал под торпеду и увидел два провода в изоляции красного цвета. В середине скрутки, на изоляции, чёрное пятно. Потрогал, а она в этом месте горячая(машина в этот момент ужЕ работала минут 15 на ХХ), подгоревшая и кусочками отвалилась. В общем, вырезал я этот кусок и по новой всё восстановил.
Проверить всё это еще не было возможности, вот на все праздники буду тестить...но уверен на 95% что причина была в этом. В момент просадки напряжения, б/насос не создавал нужного давления.
ЗЫ............Можете пинать, но все эл замеры делались как на холодную, так и на горячую. По закону подлости, напряжения на б/насос держалось в эти моменты на уровне напряжения в бортовой сети.
Вот такая история. "(С)
Кажется, пустяк...а сколько нервов вымотал.
Кстати, после 70 км пробега, сейчас всё идеально.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»