Датчик температуры двигателя !!!!!!!
Модератор: Plasma
Датчик температуры двигателя !!!!!!!
решил наконец разобраться с дтд ......
полет туда , а там вроде до меня уже кто - то пробовал .... фишки нет , а просто мамы три в дтд вставлены .....
1. жёлто- голубой провод
2. жёлто-коричневый + сине-чёрный
3. зелёно - синий
по камасутре сине - чёрный "+" и вроде как в завсимости от температуры на него должны закорачиться два остальных ....
но что за остальные и нахрена на него закорочен ж-к понять никак не могу .....
Если кто в курсе -- расстолкуйте ...
и ещё пробовал сняв фишки закорачивать сам , но рез - та нет !!!
ни лампочка ... ни индикатор на приборке не меняют своих показаний ...
индикатор на приборке всё время показывает 80 градусов , даже после ночи .....
полет туда , а там вроде до меня уже кто - то пробовал .... фишки нет , а просто мамы три в дтд вставлены .....
1. жёлто- голубой провод
2. жёлто-коричневый + сине-чёрный
3. зелёно - синий
по камасутре сине - чёрный "+" и вроде как в завсимости от температуры на него должны закорачиться два остальных ....
но что за остальные и нахрена на него закорочен ж-к понять никак не могу .....
Если кто в курсе -- расстолкуйте ...
и ещё пробовал сняв фишки закорачивать сам , но рез - та нет !!!
ни лампочка ... ни индикатор на приборке не меняют своих показаний ...
индикатор на приборке всё время показывает 80 градусов , даже после ночи .....
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Поиск по конфе (рекомендую, полезная штука
) дает http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=25240#25240
Понятно, что кто-то намудрил. Скорее всего датчик не работает, вот и придумали, как стрелку "поднять". Возможно, что и в панели покопались, повесили резистор на стрелку
Нужно все восстановить и тогда разбираться дальше.

Понятно, что кто-то намудрил. Скорее всего датчик не работает, вот и придумали, как стрелку "поднять". Возможно, что и в панели покопались, повесили резистор на стрелку

Нужно все восстановить и тогда разбираться дальше.
Если датчик 4-х контактный то + это питание той электронной схемы которая находится в нутри датчика. Это родные старые датчики на Ауди. в новых этой клемы нет -потомучто там просто стоит терморезистор.Ничего на этот + не замыкается. Замыкать можно все остальные провода (кроме +) на корпус. Если ты и + замыкал на корпус то капец предохранителю. На счет температуры- точно гдето висит резак. Разбирай панель. У меня пересал работать датчик температуры. 50уе было жалко. Я купил за 3$ однокантактный датчик, прикрепил плотно к блоку цилиндров и провод от старого датчика бросил на этот
показывает замечательно , погрешность не большая. Но даже если где-то и стоит резистор при замыкании на корпус стрелка должна отклоняться.
показывает замечательно , погрешность не большая. Но даже если где-то и стоит резистор при замыкании на корпус стрелка должна отклоняться.
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Во-во, я сделал так же. Только датчик вкрутил в блок возле пятого цилиндра - там по всему блоку есть отверстия с резьбой - все отлично вворачивается. И шикарный результат.slava писал(а):Если датчик 4-х контактный то + это питание той электронной схемы которая находится в нутри датчика. Это родные старые датчики на Ауди. в новых этой клемы нет -потомучто там просто стоит терморезистор.Ничего на этот + не замыкается. Замыкать можно все остальные провода (кроме +) на корпус. Если ты и + замыкал на корпус то капец предохранителю. На счет температуры- точно гдето висит резак. Разбирай панель. У меня пересал работать датчик температуры. 50уе было жалко. Я купил за 3$ однокантактный датчик, прикрепил плотно к блоку цилиндров и провод от старого датчика бросил на этот
показывает замечательно , погрешность не большая. Но даже если где-то и стоит резистор при замыкании на корпус стрелка должна отклоняться.
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Если это вопрос про датчик в 5-м цилиндре, то там жидкость есть и циркулирует, иначе бы двигатель не охлаждался бы. Только показания будут немного не те ( запаздывать немного будут, можно на это не обращать внимания).ZEVS писал(а):а ему пофигу ,что там циркулляции жидкости нет????
как провода вставлять .... а то у меня фишки нет !!!!
Ну а фишку можно купить в любом месте - это просто клема.
просто работает: уменьшается его сопротивление, когда повышается температура.ZEVS писал(а):а как этот терморезистор работает .... нифига понять не могу ... чё стрелка то отклоняется ... тока ведь нет ....???
Если стрелка показывает 80 градусов, то сопротивление резистора будет 150 Ом, если 100 - то 80 Ом.
Соответственно и ток будет увеличиваться. Так что ток должен быть, иначе не может быть (вот сказал-то

да всё вроде разобрался ... у меня просто пред. владелец или тот кто делал намутили замкнули провод показометра на "+", который как выяснилось ваще не нужен ....
а про фишку --- на большом датчике её нет .... там вроде чё-то написано надо его снимать и смотреть ....
на пятом ц. у меня есть дырка тока она глухая ..... похоже не покатит ....
а с торцевой стороны торчит какой-то датчик трёхпроводный не знаю что за он ....
отсюда и вопрос без жидкости ведь датчик работать не будет ????
а про фишку --- на большом датчике её нет .... там вроде чё-то написано надо его снимать и смотреть ....
на пятом ц. у меня есть дырка тока она глухая ..... похоже не покатит ....
а с торцевой стороны торчит какой-то датчик трёхпроводный не знаю что за он ....
отсюда и вопрос без жидкости ведь датчик работать не будет ????
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Дырка на 5 цилиндре и должна быть глухая. В ней нарезана резьба - она точно совпадает с резьбой на датчике за 3 у.е. - махонький такой - ставится в дизеля. Он 1 контактный - подсоединяется на провод показаний с четырехконтактного датчика на термостате и все ОК. Уже год так езжу и никаких прооблем, небольшое запаздывание температуры не доставляет никаких проблем - со временем привыкнешь в каком месте у тебя нормальное показание темпер., где включается вентилятор и если какие-то проблемы - сразу увидишь.
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
посмотрел по схеме, 1 вывод дублирует массу, второй лампа перегрева, третий индикатор температуры, посмотри контакты на датчике могут быть подписаны, если нет, вызвони тестером массу, вывод, который на индикатор будет показывать сопротивление, если подогреть зажигалкой, должно уменьшится. у меня он както перестал работать, пошевелил контакты, работает досихпор, тьфу 3 раза.
Бочкавод
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск