Греется двигатель

Модератор: Димон на Аванте

andreg

Греется двигатель

Сообщение andreg »

Подскажите может кто сталкивался.
Подушил машину я немного - температура в норме. Дал турбине остыть минут 5, заглушил, погулял 10 мин, завожу - температуру показывает на 1,5 деления выше нормы. Это нормальное поведение мотора, или может менять что-то нужно. Двигатель 1.8T AWM.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

уровень ОЖ в норме?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
andreg

Сообщение andreg »

Уровень ОЖ нормальный.

В bmw например когда глушишь машину еще работает вентилятор. Должен ли он в ауди работать?
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

В некоторых работает. Может что с самим вентилятором?
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
andreg

Сообщение andreg »

В некоторых работает. Может что с самим вентилятором?

Так он должен работать или нет?
Может конечно и с вентилятором проблемы
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

andreg, это зависит от модели (например в более старых авто такого не было), а также от температуры двигателя (не ОЖ - датчик стоит на моторе, хотя это и взаимосвязано) в момент его остановки. Если, например, в момент остановки мотора у меня работал карлсон, то после этого через пару минут вентиль включится опять.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 июл 2003, 23:06
Откуда: Борисов

Сообщение Дмитрий »

Да и на моей вентилятор иногда включается после выключения зажигания. Пару недель назад тянул товарища - по трассе всё было ОК, а как в город въехали - включился вентилятор. Машину заглушил, а он работает.... и ещё минут двадцать то вкючится, то на минуту выключится...
Audi 80 B3, 1.8i (JN)
andreg

Сообщение andreg »

Ок, спасибо, буду искать может провод от вентилятора какой перебит.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

не все вентиляторы работают после выключения зажигания...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 июл 2003, 23:06
Откуда: Борисов

Сообщение Дмитрий »

Не знаю, как у тебя схема построена, а в моей вентилятор включается только датчиком на радиаторе (включено или выключено зажигание не имеет значения). Думаю, только он нуждается в проверке. Может снять с него разъем и принудительно попробовать включить? Даже если все заработает, то не факт, что и датчик поломан. Он срабатывает у заглушеной машины при определённом стечении обстаятельств (колдовство прямо). А вот с работающим двигателем, по достижении какой-то температуры (у меня, например, выше 105 гр.) должен включиться обязательно. Если все шланги и радиатор целы - пускай на холостом минут 15-20 поработает, всё должно включиться.
Audi 80 B3, 1.8i (JN)
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Дмитрий писал(а):Не знаю, как у тебя схема построена, а в моей вентилятор включается только датчиком на радиаторе (включено или выключено зажигание не имеет значения).
У меня на В-3 SF работал только при вкл.зажигании от датчика на радиаторе, в В-4 моно тоже так, а в АВК уже два стоит датчика: 1-на радиаторе срабатывает только при вкл.зажиг., 2-возле впускного коллектора (возле инжектора) срабатывает только при выкл.зажигании если темпа под капотом высокая. Поэтому и получается, заглушил машинку- тишина, а через пару минут тепло скопилось под капотом - загудел карлсон (а с ним и сигнализация :lol: ) На пежике было только от датчика радиатора независимо от зажигания. Так что нужно искать инфу под конкретный движок, т.к. везде по-разному.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

На ADR карлсон на заглушенном моторе не включается, например. А вот повышение показаний (приехал - было 90 и карлсон молотил на второй передаче, заглушил, через 5 минут включаю зажигание, а стрелка - прыг за 100) - было. Но карлсон даже и в этом случае включился только после старта. Я, честно говоря, относил этот эффект к тому, что температура в моторном отсеке в стоячем положении повышается за счет отсутствия обдува радиатора климата, а он - добро горячий. Хотя, возможно, я и неправ...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

загудел карлсон (а с ним и сигнализация )

а она то чего?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Напруга проседает сильно в бортовой сети в момент пуска карлсона, вот сигналка и реагирует на падение напряжения. Она то считает, что это ее отключить хотят...
Надо смотреть неполадки в системе электроснабжения авто (скорее всего, реле-регулятор)...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Alex&Er писал(а):Напруга проседает сильно в бортовой сети в момент пуска карлсона, вот сигналка и реагирует на падение напряжения. Она то считает, что это ее отключить хотят...
Надо смотреть неполадки в системе электроснабжения авто (скорее всего, реле-регулятор)...
Не, у меня просто датчик удара хитрый стоит, он на эл.магнитные наводки неправильно реагирует. Раз телефон в машине забыл, так он когда зазвонил, тоже сигналка выдала, что удар.
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

Подскажите может кто сталкивался.
Подушил машину я немного - температура в норме. Дал турбине остыть минут 5, заглушил, погулял 10 мин, завожу - температуру показывает на 1,5 деления выше нормы. Это нормальное поведение мотора, или может менять что-то нужно. Двигатель 1.8T AWM


У меня тоже самое (1,8T AEB). Карлсон при выкл. зажигании ни разу не включался. Скорее всего все нормально. На восьмидесятках-сотках действительно сам срабатывает при выкл. зажигании, в а4 по-ходу нет.
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

А у меня если выключить зажигание пропеллер не врубается , если повернуть ключ что бы приборка зажглась тогда включиться .

A100 C4 2.8 AAH

Я думаю это ок , думается мне , мое IMHO , чем меньшего объема дрыгатель тем больше проявлсяется этот эффект - повышение температуры после того как заглушишь . Т.к. наверное объем жидкости охлаждающей меньше и там быстрее протекают процессы теплообмена , как никак поршня и тепловая камера наверняка имеет температуру выше чем 100 град . А после того как вы заглушили двигло вся эта температура быстрее расползается по двиглу не успевая согреть атмосферу .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Cham

Греется двигатель Help!!!

Сообщение Cham »

Заменил ремни и ролики на свой a4. Через день возвращаясь с работы закипел, температура поднялась до 105. Но выше не поднимается. На следующий день в городе растет до 100 ,выехал на трассу растет до 105. Как остановлюсь поработает на холостых и упадет до 95. Спецы сказали виновата вискомуфта, но до замены ремней все было ok. Подозрения на термостат,да в придачу позавчера перестала греть печка, заменил термостат. Отъехал от сервиса, по кольцевой опять 103-105. Еще после перегазовки периодически захлебывается, особенно еогда заведешь на горячую. В чем дело? Help!!!
Cham

Сообщение Cham »

Сегодня заметил, что температура падает при повышении оборотов свыше 3000, в чем дело ?
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

рядом есть тема про температуру двигателя...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»