Странный стук в кватре

Модератор: Plasma

Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Странный стук в кватре

Сообщение Юра 80 »

Если при езде по ровной дороге, на 3-й пер, при 3 тыс. об. резко сбросить газ, слышен глухой однократный удар. Если достаточно резко снова нажать на газ (не в пол, примерно в то же положение, что и было) слышен точно такой же глухой удар. Сравнимо скажем, с кончающимися задними сайлентами. Или с жигулевской кончающейся крестовиной (в отличие от крестовины звук не звонкий).
Может, кто-нибудь с подобным сталкивался??? Копить деньги на новый торсен? :(
andreg

Сообщение andreg »

Вроде как это нормальная работа Торсена. У меня когда резко переключаешь с 1 на 2 или со 2 на 3 сзади конкретный удар такой слышен, даже не стук. Это типа нормально.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Или у нас с тобой одинаково упизже**ый торсен...
На абсолютно противоположные высказывания натыкался - и что это норм работа, и что дело идет к финишу... Ща интернет рою - но безотвено абсолютно...
andreg

Сообщение andreg »

Или у нас с тобой одинаково упизже**ый торсен...

Это врядли.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

А я слышал, что торсен надежен как коробка, главное чтоб колеса одинаковые стояли.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Лом писал(а):А я слышал, что торсен надежен как коробка, главное чтоб колеса одинаковые стояли.


На счет колес я уже в курсе.

http://www.carhelp.info/forums/38/threa ... 0%F1%E5%ED

Конкретно вот это меня напугало. Но это как бы перемещенная какая-то не полная тема.

В другом же месте читал, что при резком переключении (что это такое - резкое переключение???) возможны как бы удары и это есть норм работа торсена.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Ребята смотрите сначала щруси и карданы.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

И что на них смотреть? Шрусы, как шрусы. НИКОГДА шрус такой звук не издаст, мне кажется.


И дело ведь идет на скорости - т.е. не при трогании. И шрусы и кардан (и даже полуоси) уже вращаются, причем резкого изменения скорости вращения не происходит.
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Хз, что это... Прислушаюсь у себя, но вроде не слыхал у себя такого... :shock: :?
красатааааааааааа
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

У меня сейчас [censored] шрусам лязг стоит как будто молотом по накавальне даже на нейтрали при работе сцепланием, при движении люди оборачиваются,но они у меня еще и шумят.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Diesel писал(а):Хз, что это... Прислушаюсь у себя, но вроде не слыхал у себя такого... :shock: :?


Видно, бензиновая фича... Будешь ехать - обрати внимание, плиз.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

KonstantinA100, кто-то мне рассказывал (годах в начале 90-х) что они еще при таком стуке, который, как я понял, у тебя имеет место, оборваться могут...

Прокатите кто на 4-ке кватровой с ручкой - чужую послушать охота...
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Юра 80 писал(а):KonstantinA100, кто-то мне рассказывал (годах в начале 90-х) что они еще при таком стуке, который, как я понял, у тебя имеет место, оборваться могут...

Прокатите кто на 4-ке кватровой с ручкой - чужую послушать охота...

Взаимное желание! Тоже давно хотел на другой 4-ке Кваттро проехать-послушать.
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Монжо стыкануться!
красатааааааааааа
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Юра 80

Спосибо, знаю,руки не как не доходят,
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Diesel, напр завтра. Или вечером (сегодня напр после 21)
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Ок.
красатааааааааааа
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Diesel писал(а):Ок.


7504-405 Юра
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

andreg писал(а):Вроде как это нормальная работа Торсена. У меня когда резко переключаешь с 1 на 2 или со 2 на 3 сзади конкретный удар такой слышен, даже не стук. Это типа нормально.
Нормально :?: Нет, плохо. Не должно быть никакого стука и ударов. Однозначно, что в чём-то есть проблема и её нужно искать и устранять. Я ездил на 3-ёх Quattro`ах и не слышал подобных звуков.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Diesel, andreg, берем пиво и стучимся к Игорю на диагностику...
Для меня пока, т.е. на сегодняшний день, отличие кватры от некватры в том, что она без пробуксовки трогается, даже если сильно газку подбросить... Больше ничего не знаю... (практических отличий т.е.)
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»