яркость подстветки приборки...
Модератор: Plasma
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
PhoeniX, Извини. 12В на пиропатроне появляется только в момент его срабатывания. А так там просто измерительное напряжение, контроль цепи. При отключении самого пиропатрона подушки ошибка не записывается. Даже специально клемма есть, которая позволяет пользователю пассажирскую подушку отключить, если детское сидение спереди устанавливается...
Ошибка пишется либо при отключении АКБ, либо при отключении приборки.
Ошибка пишется либо при отключении АКБ, либо при отключении приборки.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Xandr, Alex&Er написал:
там что-то вроде ячейки памяти, которая сбрасывается про пропадании питания (в блоке управления), и при следующем включении блок определяет что не было напряжения - и пишет ошибку.Ошибка пишется либо при отключении АКБ, либо при
аха, только потом после включения столько забот может быть. от адаптации стеклоподъемников до адаптации заслонок на движке.сняли клемму - напруга пропала везде, можно творить что хочешь, любые разьемы отсоединять
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Я на В-4 (правда у меня уже падуха и блок от А-4 стоит) выключал аккум на длительное время (во время хранения в гараже), и просто при выкл. зажигании подуху снимал (без падухи машина пару часов стояла) и ни в первом ни во втором случае никаких ошибок не было. Нельзя снимать аккум. если что-либо включено (тем более зажигание), тогда и ошибки разные появятся. А так при выкл. зажигании цепь подухи обесточена (про америкосов не знаю, там слышал и на припаркованных машинах подуха сработать может), а цепь проверяется при вкл. зажигания, потому лампочка сначала загорается на несколько сек. а потом (если все ОК) гаснет. Если было бы иначе, то менять аккумулятор нужно было бы только на сервисе со сбросом ошибок, а это уже перебор даже для самых последних машин.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
а чем отличается AirBag от SRS AirBag?
Вот, покурил Гугл
Так что... Ауди просто скромно не пишут эти три буквы. По принципу: "А, че? А разве по-другому бывает?"Suppliment Restraint System Air Bag
По простому надувная подушка безопасности даже если дословно перевести, то получится "Дополнительная система удержания на базе надувных подушек". На самом деле - SRS это не подушки безопасности (AirBag), а целая система активной безопасности - от датчиков (скорость, ускорение, ряд вспомогательных), блока управления, и до исполнительных устройств - пиропатроны в преднатежителях ремней безопасности и в подушках безопасности, реле аварийного отключения бензонасоса итд. Другими словами - SRS это система активной безопасности, собственно подушки AirBag являются только частью которой.
При срабатывании датчиков, часто тех-же что и для АБС, взрываются пиропатроны и максимально натягивают ремни безопасности
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР