ну гуру из Москвы мне 85000 росс. рупий зарядилАудиавтомат писал(а):даже боюсь подумать что там за запчасти.золотые что ли?sergjio писал(а):я слышал про 2.5 а то и 3тыс. уеАудиавтомат писал(а):если не ошибаюсь то около 1500$ переделка на механику,а это считай ремонт АКПП.
Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 20:36
- Авто: A6 2.5TDI
- Ваше имя: Сергей
- Город: Могилев
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 20:36
- Авто: A6 2.5TDI
- Ваше имя: Сергей
- Город: Могилев
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
ну 2100 и 2500 разница не велика , мне у нас за один съем и разборку 400 бакинских зарядили , а что там одному богу извесно и ещо с мкпп быстрее продашь, все боятся мульта как огня (объясняй потом , что ты его перебирал), потому мне наверное родственник и втюхал ее... если бы я знал , что я вложусь в 1500 вечно зеленых то восстановил бы этот мульт , но мне навряд ли кто-то это пообещаетMEF писал(а):2,5-3тыс-это,брат полная капиталка мульта,с заменой всех износовых узлов.
Почитай мои посты.Мне влилось в 2100,включая сюда новый вал стоимость 900 у.е,который можно было и не менять(выяснилось позже).
Обязательно меняется цепа,сальники,фильтр,масло.Все остальное по состоянию.
Что касаемо механики...Замена сцепы(что происходит чаще,чем на автоматах)-300у.е. комплект,а если не дай боже двухмассовый забремчит---+500у.е. Ну и плюс работа:снят-поставить.
Не угадаешь,где больше хапнешь
Последний раз редактировалось sergjio 19 июн 2014, 18:47, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 20:36
- Авто: A6 2.5TDI
- Ваше имя: Сергей
- Город: Могилев
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
а на простой тип-троник можно поменять?blondin писал(а):Самый бюджетный вариант это переделка на МКПП и только на 6S. Причем на нормальным деталям на сумму 1400$ !!!! Если что стучитесь !!!!!
Парни сколько сталкивался с переделками самый большой пробег у Варика встретил у Гаишника 290 т.р., а так 210-230 т.р. и пипец Варику !!!!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 20:36
- Авто: A6 2.5TDI
- Ваше имя: Сергей
- Город: Могилев
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
ага поменяешь это , а потом она дальше начнет сыпаться и все заново...MEF писал(а): Обязательно меняется цепа,сальники,фильтр,масло.Все остальное по состоянию.
- bykot
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 07:58
- Авто: A4 (8E2), 1,8T, AMB, 6АКПП
- Откуда: Минск
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
вы наверное давно не были в ювелирном магазине, золото нынче намного дорожеАудиавтомат писал(а):даже боюсь подумать что там за запчасти.золотые что ли?sergjio писал(а):я слышал про 2.5 а то и 3тыс. уеАудиавтомат писал(а):если не ошибаюсь то около 1500$ переделка на механику,а это считай ремонт АКПП.
проще машину поменять, а просто типтроник полный перебор тоже стоит около 2000, за исключением, что мастеров море и ремонт может быть дешевле.sergjio писал(а):а на простой тип-троник можно поменять?blondin писал(а):Самый бюджетный вариант это переделка на МКПП и только на 6S. Причем на нормальным деталям на сумму 1400$ !!!! Если что стучитесь !!!!!
Парни сколько сталкивался с переделками самый большой пробег у Варика встретил у Гаишника 290 т.р., а так 210-230 т.р. и пипец Варику !!!!
И опять же комфорт несравним. Хотя это дело относительное, главное чтобы сам щелкал передачи

А по поводу ремонта у гуру в Москве есть один большой плюс, что они только этими коробками и маются. Работа как правило занимает 1-2 дня. и ты поехал и авто не стоит. А у нас как правило все придется заказывать и ждать.
Последний раз редактировалось bykot 20 июн 2014, 07:34, всего редактировалось 1 раз.
- MEF
- Клубный организатор
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
- Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
- Ваше имя: Мишаня
- Город: Пинск
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
sergjio,
Ты конкрэтны пессимист.
Самое дорогое тут-цепь(400 у.е.).Масло на обкатку-можно и Титан.А потом -лучше оригинал.
bykot,
Ты конкрэтны пессимист.
400 за переборку-это нормально.Это у всех такой ценник.И это немаловажно.ну 2100 и 2500 разница не велика , мне у нас за один съем и разборку 400 бакинских зарядили
Если поменять это.то сыпаться еще долго не будет...либо вам пожизни не везло с мастерамиMEF писал(а):
Обязательно меняется цепа,сальники,фильтр,масло.Все остальное по состоянию.
ага поменяешь это , а потом она дальше начнет сыпаться и все заново...

Самое дорогое тут-цепь(400 у.е.).Масло на обкатку-можно и Титан.А потом -лучше оригинал.
bykot,
Уних,как правило коробки за 85-90 тыс. уже капиталенные лежат.Они тестят ваши "мозги" и перекидывают на капиталенную коробку,заливают масел и на машину,зачем полчаса диагностики и в добрый путь.В принципе,ребята -молодцы.У них просто поставлено все на широкую ногу,а у нас конторы победней.Хотя,когда обзванивал в свое время конторы на Минске,б.у. узлов у них хватало(валы,гидроблоки...)Работа как правило занимает 1-2 дня. и ты поехал и авто не стоит. А у нас как правило все придется заказывать и ждать.
ПАЛИСАД....
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 20:36
- Авто: A6 2.5TDI
- Ваше имя: Сергей
- Город: Могилев
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
на счет мастеров ты в точку попал, потому всегда пытался сам отремонтировать (сюда я точно не полезу) , ладно все это лирика, пока я собираю деньги и надеюсь, что она доживет до того моментаMEF писал(а):sergjio,
Ты конкрэтны пессимист.400 за переборку-это нормально.Это у всех такой ценник.И это немаловажно.ну 2100 и 2500 разница не велика , мне у нас за один съем и разборку 400 бакинских зарядилиЕсли поменять это.то сыпаться еще долго не будет...либо вам пожизни не везло с мастерамиMEF писал(а):
Обязательно меняется цепа,сальники,фильтр,масло.Все остальное по состоянию.
ага поменяешь это , а потом она дальше начнет сыпаться и все заново...![]()
Самое дорогое тут-цепь(400 у.е.).Масло на обкатку-можно и Титан.А потом -лучше оригинал.
bykot,Уних,как правило коробки за 85-90 тыс. уже капиталенные лежат.Они тестят ваши "мозги" и перекидывают на капиталенную коробку,заливают масел и на машину,зачем полчаса диагностики и в добрый путь.В принципе,ребята -молодцы.У них просто поставлено все на широкую ногу,а у нас конторы победней.Хотя,когда обзванивал в свое время конторы на Минске,б.у. узлов у них хватало(валы,гидроблоки...)Работа как правило занимает 1-2 дня. и ты поехал и авто не стоит. А у нас как правило все придется заказывать и ждать.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 20:36
- Авто: A6 2.5TDI
- Ваше имя: Сергей
- Город: Могилев
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
а еще вопрос у меня она после замены масла 60000 проехала , поможет ли замена?
- bykot
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 07:58
- Авто: A4 (8E2), 1,8T, AMB, 6АКПП
- Откуда: Минск
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
врятли, но она уже нужна по-любому. Хуже точно не будет. Если ничего не изменится, то вполне могут и "старое" масло залить в отремонтированную коробку. Лично у меня так и было. Но когда менял недавно, то мастера сказали что масло хорошее, как давно менял, спросили? я сказал что по регламенту. видимо наш брат все таки не спешит его менять, коль при пробеге 60 тыс и частичной доливке после разбора, их удивило хорошее состояние масла.sergjio писал(а):а еще вопрос у меня она после замены масла 60000 проехала , поможет ли замена?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 20:36
- Авто: A6 2.5TDI
- Ваше имя: Сергей
- Город: Могилев
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
я просто думаю , что стоит ли вкладывать денежку в убитую коробку, а это если ориг. масло за 100 зеленыхbykot писал(а):врятли, но она уже нужна по-любому. Хуже точно не будет. Если ничего не изменится, то вполне могут и "старое" масло залить в отремонтированную коробку. Лично у меня так и было. Но когда менял недавно, то мастера сказали что масло хорошее, как давно менял, спросили? я сказал что по регламенту. видимо наш брат все таки не спешит его менять, коль при пробеге 60 тыс и частичной доливке после разбора, их удивило хорошее состояние масла.sergjio писал(а):а еще вопрос у меня она после замены масла 60000 проехала , поможет ли замена?
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
Всем привет! Купил А4Б6 неделю назад, знаю что у меня GEB мультик... Подскажите новичку куда лучше съездить на диагностику и замену масла
. Проблем по коробке впринципе нету, ну может пару толчков было на скорости 100км\ч, или мне показалось.

- bykot
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 07:58
- Авто: A4 (8E2), 1,8T, AMB, 6АКПП
- Откуда: Минск
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
на 100 км/Ч скорее всего показалось, как правило на низких оборотах и скоростях проблемы. Масло можно к официалам, я менял ТУТ.Fight86 писал(а):Всем привет! Купил А4Б6 неделю назад, знаю что у меня GEB мультик... Подскажите новичку куда лучше съездить на диагностику и замену масла. Проблем по коробке впринципе нету, ну может пару толчков было на скорости 100км\ч, или мне показалось.
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
Спасибо. Поеду у них менять.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 20:36
- Авто: A6 2.5TDI
- Ваше имя: Сергей
- Город: Могилев
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
доброго всем времени суток!я тут уже писал, возник еще вопросик, у меня не показывают на приборке передачи кроме р а задняя через раз включается ,а когда не включается, через нетраль , а на нейтрали выскакивает аварийный режим и , збрасываю перезапуском ( бывший хоз. 60000 накатал с этой проблемой), а так же не горит свет заднего хода, а теперь вопрос , как только машина нагревается до 80-90, а масло доходит до следующего деления, все работает отлично . в чем может быть дело?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 01:17
- Авто: A4 B6 1.8T BFB
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
Здравствуйте, уважаемые форумчане !
Решил заменить масло в коробке, но все советуют заливать только оригинальное масло. Машина A4 B6 1.8T двигатель BFB коробка Multitronic GHW. Подскажите, пожалуйста, не разбираюсь в маслах, поэтому не совсем понял название "оригинал". Если подскажите с кодом и примерный объем, который надо купить - буду очень благодарен. Заранее спасибо за ответы
Решил заменить масло в коробке, но все советуют заливать только оригинальное масло. Машина A4 B6 1.8T двигатель BFB коробка Multitronic GHW. Подскажите, пожалуйста, не разбираюсь в маслах, поэтому не совсем понял название "оригинал". Если подскажите с кодом и примерный объем, который надо купить - буду очень благодарен. Заранее спасибо за ответы
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
Интеравтотех, выше писали про них. Льют оригинал, я менял неделю назад у них. Полёт отличныйMushu писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане !
Решил заменить масло в коробке, но все советуют заливать только оригинальное масло. Машина A4 B6 1.8T двигатель BFB коробка Multitronic GHW. Подскажите, пожалуйста, не разбираюсь в маслах, поэтому не совсем понял название "оригинал". Если подскажите с кодом и примерный объем, который надо купить - буду очень благодарен. Заранее спасибо за ответы

-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 01:17
- Авто: A4 B6 1.8T BFB
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
Спасибо. У меня коробка другая, думаете подойдет такое масло ? Или оно заточено для всех мультитроников ?Fight86 писал(а): Интеравтотех, выше писали про них. Льют оригинал, я менял неделю назад у них. Полёт отличный150$ за всё, с утра оставил в 4 часа забрал. У меня тоже 1.8t BFB 5литров вот такого G 052 180 A2
+ еще напоролся.
Если заказывать это масло через Exist - цена за литр 353 600 б.р. На онлайнере я нашел это масло за 16$ за литр http://catalog.onliner.by/audi_volkswagen/avg052180a2/. В чем прикол, подскажите ?
- bykot
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 07:58
- Авто: A4 (8E2), 1,8T, AMB, 6АКПП
- Откуда: Минск
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
собственно для наших авто 2001-2004 года оно точно одно для мультиков.Mushu писал(а): У меня коробка другая, думаете подойдет такое масло ? Или оно заточено для всех мультитроников ?
А для более свежих авто вот только не скажу с 2005 года или еще моложе пошло другое, которое не подходит нашим коробкам.
этот вопрос продавцам. Контора без отзывов на онланере, может просто ошибка в каталогеMushu писал(а): Если заказывать это масло через Exist - цена за литр 353 600 б.р. На онлайнере я нашел это масло за 16$ за литр. В чем прикол, подскажите ?

Хотя знаю, что если менять масло у официалов, то стоимость масла дешевле будет чем на экзисте, узнавал года 3 назад, может что-то и поменялось.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 08:30
- Авто: Audi A6 C5 2001 AML 2.4 MULTITRONIC
- Ваше имя: Евгений
- Город: Павлодар
A6 C5 мультитроник. проблемы с коробкой
Всем привет! Владею a6 c5 2.4 aml 2001 года. Коробка мультик вариатор 01j FNW. Уважаемые знатоки, подскажите мне пожалуйста, машина ездила хорошо,не пиналась,плавно трогалась. Пару недель назад случилось неприятное. Машина при переключении мелктора в D стоит на месте и даже не шелохнотся, пока не начну поддавать газу, и при 1200-1500 оборотов она начинает трогаться. Если резко нажать газ
, ощущается удар несильный и неприятный, как будто пенька дали. При включении R всё в норме, и трогается сама и резко ускоряется . На D когда едешь плавают обороты, как будто пробуксовывает сцепление и коробка уходит в аварийный режим, заглушу, заведу и всё ок. Делал у диагностику в сервисе.у по эбу коробки и электронике всё ок, кроме 2 ошибок- обрыв цепи подогреаа лямды и G163. Масло в коробке поменял месяц назад, адаптацию делали,но не помогло. Маслянный насос при диагностике показал изменение давления с 9-14 в момент плавания оборотов, и сказали что яошибка якобы проскальзывания сцепления. Моя логика-если сцепление всему виной, то почему она назад исправно едет,а вперед даже тронуться сама не может. Заранее всем спасибо
, ощущается удар несильный и неприятный, как будто пенька дали. При включении R всё в норме, и трогается сама и резко ускоряется . На D когда едешь плавают обороты, как будто пробуксовывает сцепление и коробка уходит в аварийный режим, заглушу, заведу и всё ок. Делал у диагностику в сервисе.у по эбу коробки и электронике всё ок, кроме 2 ошибок- обрыв цепи подогреаа лямды и G163. Масло в коробке поменял месяц назад, адаптацию делали,но не помогло. Маслянный насос при диагностике показал изменение давления с 9-14 в момент плавания оборотов, и сказали что яошибка якобы проскальзывания сцепления. Моя логика-если сцепление всему виной, то почему она назад исправно едет,а вперед даже тронуться сама не может. Заранее всем спасибо
- MEF
- Клубный организатор
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
- Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
- Ваше имя: Мишаня
- Город: Пинск
- Контактная информация:
Re: A6 C5 мультитроник. проблемы с коробкой
Потому.что вперед и взад-это 2 разных пакета фрикционов.Моя логика-если сцепление всему виной, то почему она назад исправно едет,а вперед даже тронуться сама не может
Пенёк-вполне ожидаемый эффектМашина при переключении мелктора в D стоит на месте и даже не шелохнотся, пока не начну поддавать газу, и при 1200-1500 оборотов она начинает трогаться. Если резко нажать газ
, ощущается удар несильный и неприятный, как будто пенька дали

G163-датчик положения распредвала.
ПАЛИСАД....