Холодный пуск..
Модератор: Plasma
Холодный пуск..
после замены прокладки ГБЦ , на холодную перестала повышать обороты .... заводишь и сразу 850 об/мин .... в чём может быть дело ....
И ещё, может есть у кого трубка от насоса ГУ до бачка --- такая с железным концом .... по приемлимой цене ....???
И ещё, может есть у кого трубка от насоса ГУ до бачка --- такая с железным концом .... по приемлимой цене ....???
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
возле головы стоит датчик, который и посылает в "мозг" результаты прогрева двигателя (в бензиновой не знаю, но в 2,5 от справа снизу)
в твоем случае случилось обратное: т.к. если снять фишку с этого датчика, то обороты должны НАОБОРОТ повыситься, могу предположить, что датчик "ЗАЛЁГ", и все время показывает "ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ", либо :!: проводка коротит на массу, что явлеется тем же самым сотоянием. Погляди одно и второе, если не поможет будем думать дальше (НО ПО ПОРЯДКУ
)
в твоем случае случилось обратное: т.к. если снять фишку с этого датчика, то обороты должны НАОБОРОТ повыситься, могу предположить, что датчик "ЗАЛЁГ", и все время показывает "ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ", либо :!: проводка коротит на массу, что явлеется тем же самым сотоянием. Погляди одно и второе, если не поможет будем думать дальше (НО ПО ПОРЯДКУ

Любите cоcедей - иcточник знаний...
да это скорее всего клапан хх .... попробовал снять фишку с тож ,маленького такого, 2-х контактного ---- обороты выросли ,и сразу опять упали !!!!! при подключении его назад тоже самое ...!
И toq заметил , что на холодную машина гораздо лучше тянет, бодрее разгоняется !!!!
И toq заметил , что на холодную машина гораздо лучше тянет, бодрее разгоняется !!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Гм. Ладно... Ворон молчит, поэтому продолжу тему здесь...
А скажите мне, коллеги, такую весч. Есть на моем моторе датчик Холла. Стоит он на впускном распредвале. Сегодня я прикола ради снял с него фишку и попробовал завести мотор. И таки скажу я вам, что мотор не просто завелся, а как бы и даже ничего по сравнению с подключенным Холлом не изменилось: ни в момент пуска (6-8 секунд мослаем стартером, потом нехотя заводимся), ни во время работы... Вот, Олдравену вопрос задал, но он пока молчит. А что вы скажете? А то я несколько в растерянности. Честно говоря, думал, что она ваще не заведется....
А скажите мне, коллеги, такую весч. Есть на моем моторе датчик Холла. Стоит он на впускном распредвале. Сегодня я прикола ради снял с него фишку и попробовал завести мотор. И таки скажу я вам, что мотор не просто завелся, а как бы и даже ничего по сравнению с подключенным Холлом не изменилось: ни в момент пуска (6-8 секунд мослаем стартером, потом нехотя заводимся), ни во время работы... Вот, Олдравену вопрос задал, но он пока молчит. А что вы скажете? А то я несколько в растерянности. Честно говоря, думал, что она ваще не заведется....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
сегодня обнаружил , что в моей старушке ещё есть катализатор ... может отсюда и лучшая тяга на холодную, чем на горячую .... наверное надо его ликвидировать !!!!
ХХ всё равно не поднимается .... при скидывании фишки кратковременно поднимается , а потом сразу падает !!!!
ХХ всё равно не поднимается .... при скидывании фишки кратковременно поднимается , а потом сразу падает !!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Тяга на холодную лучше потому, что холодный мотор работает в режиме сверхобогащения топливной смеси - для скорейшего прогрева. Считай, что мотор сам, без тебя на плешку давит...может отсюда и лучшая тяга на холодную, чем на горячую
ЗЫ. Катализатор - не трогай. Не причем он здесь. Да и смерть его совсем по-другому выглядит...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ZEVS, Если кат забит, то провал в тяге наблюдается на любой передаче с определенных оборотов. На пуск двигателя это не влияет вообще.
Да, Если провалы начинаются с определенной передачи, то следует проверить не подношено ли сцепление (на 4 передаче на 80-ти км/ч резко жмем тапку. Стрелки тахо и спидо должны полезть вверх почти синхронно. Если тахо лезет вверх быстрее, то диску сцепления - каюк... или почти каюк).
Да, Если провалы начинаются с определенной передачи, то следует проверить не подношено ли сцепление (на 4 передаче на 80-ти км/ч резко жмем тапку. Стрелки тахо и спидо должны полезть вверх почти синхронно. Если тахо лезет вверх быстрее, то диску сцепления - каюк... или почти каюк).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Господа, а по моему вопросу - неужто ни у кого мыслей нет? Я че, единственный владелец такого мотора? Уважаемые владельцы ADR, AFY и AEB - у вас такой же датчик Холла стоит. Сделайте доброе дело, скиньте фишку на заглушенном холодном моторе с него и попробуйте завестись. Будет ли у вас заметная разница в пуске и работе на ХХ. Если да, то какая именно? А то я уже за...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Когда диск привезу (к обеду) можем попробовать. Только, если я после этого не заведусь, потащишь меня на такси на сервисAlex&Er писал(а):Господа, а по моему вопросу - неужто ни у кого мыслей нет? Я че, единственный владелец такого мотора? Уважаемые владельцы ADR, AFY и AEB - у вас такой же датчик Холла стоит. Сделайте доброе дело, скиньте фишку на заглушенном холодном моторе с него и попробуйте завестись. Будет ли у вас заметная разница в пуске и работе на ХХ. Если да, то какая именно? А то я уже за...
