Машина глохнет на половине бака

_MIK_
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:02
Авто: BMW 730d e65, Audi 100 2.3E NF
Ваше имя: Виталий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение _MIK_ »

насос менялся, до этого всё работало отлично, а после вроде паплавок задрался.....((( как бензина больше 40 литров показывает правильно, меньше сорока "[censored]".....(((, хочу сам вынять и поставить заново, там пять вроде патрубков, кто-нить снимал???? что за патрубки, что в них идёт???
mahmood

Re: Машина глохнет на половине бака

Сообщение mahmood »

zdrastvuyte,,, a po povodu baka v dalneeshem shto sluchilos? u menya toje takoe problema tolko 15-20 litrov podkachaet a patom glohnet motor ,,kak budto benzin konchilos ,, a nasamom dele va bake esho 50-60 litr benzina ostanetsa..
Аватара пользователя
A8osjka
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 09:41
Авто: А8 4.2Quatrro ABZ
Откуда: г.Могилёв
Контактная информация:

Re: Машина глохнет на половине бака

Сообщение A8osjka »

Парни. у кого на а8 проблема с половиной бака, там на словах не обьяснишь, там нужнос самому залезть и все пощупать, только тогда можно разобраться. По этому читайте (в инете есть инфа), пробуйте. Если нет пригоняйте я сделаю. Но я в Могилеве. :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 23:49
Авто: А6C5 2.5 tdi кватро
Откуда: Витебск

Re: Машина глохнет на половине бака

Сообщение Sedoy »

mahmood писал(а):zdrastvuyte,,, a po povodu baka v dalneeshem shto sluchilos? u menya toje takoe problema tolko 15-20 litrov podkachaet a patom glohnet motor ,,kak budto benzin konchilos ,, a nasamom dele va bake esho 50-60 litr benzina ostanetsa..

неисправен датчик низкого уровня топлива,спасет сопротивление на 408 ом,запаеное в цепь датчика.
Пока крутятся колеса- Я живу!
Paska_1988
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 18:20
Откуда: Минск

Re: Машина глохнет на половине бака

Сообщение Paska_1988 »

Такая же проблема, дайте пожалуйста номер того кто может помочь.
Аватара пользователя
Максим1994
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:17
Авто: Ауди 100 2.1 WC, k-jetronic 85 год
Ваше имя: Максим
Город: Брест
Откуда: Беларусь, Брест

Re: Машина глохнет на половине бака

Сообщение Максим1994 »

4.2??? :D наверное пока не заводил пол бака было, а завел и пол бака как и небыло, вот и глохнет.(А реально какой расход?)
+3752952074шесть4
belar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 19:13
Авто: audi A8 4d2
Ваше имя: Владимир
Город: Минск

Re: Машина глохнет на половине бака

Сообщение belar »

Помогите кто знает! Машина глохнет, когда в баке около 50л. Идет воздух, причем колба-модуль стоит в баке окруженная топливом. Топливный насос заменил - купил Китайских на АЦ Некрасово за 40 долларов. Не помогает - Принудительно его включал от АКБ и ручным насосам откачивал ДТ из бака, глохнет на том же уровне. Насос рабочий, включал его, погружаю в ДТ. Колба устанавливается легко, болт на месте. Не могу понять его принцип действия. Выходит, что он высасывает ДТ из дна колбы и нагнетает струю в магистраль эжекционных насосов которые якобы захватывают ДТ в низжих точках бака и гонят в приемный стакан.
Reich83
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 15:35
Авто: A8
Ваше имя: Сергей
Город: Курчатов

Re: Машина глохнет на половине бака

Сообщение Reich83 »

там проблема решается не сложно
Но решение проблемы немного отличается у дизеля и бензина
Аватара пользователя
CooLProfy
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:06
Авто: A8 D2 2.5 tdi AFB 190 л.с 98 г.
Ваше имя: Ваня
Город: Заславль

Re: Машина глохнет на половине бака

Сообщение CooLProfy »

Здравствуйте, была такая же проблема 98 год 2.5 тди, купил машину , только восстанавливать было уже нечего, кто-то до меня выбросил всё содержимое (насос трубки, только колба осталась , а магистраль на дно бака кинул, поискав б/ушный бак и поняв что это дефицит и стоит как крыло от боинга решил победить эту проблему по своему, но это подойдёт только переднеприводным А8.
Просверлил по одному отверстию почти в нижних точках бака с каждой стороны , вставил выточенные штуцера в них и соединил шлангом 2 полости между сосбой. Для этого мне понадобилось немного переварить глушитель чтобы шланг шёл по уровню без перегибов.
на дно бака прикрепил топливный насос от бака а6 с5 (он у меня был) к креплению одного из эжектора, шланг от насоса поместил в колбу, а из колбы уже ТНВД сам закачивает топливо, таким образом уровень в 2-х полови нах бака всегда одинаковый (система сообщающихся сосудов) насос качает со дна бака топливо и наливает его в колбу, лишнее перетекает через стенки колбы назад в бак, т.е колба всегда наполнена, а ТНВД из колбы засасывает самомтоятельно. Проехал уже 10000 всё отлично.
Последний раз редактировалось CooLProfy 28 июл 2014, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CooLProfy
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:06
Авто: A8 D2 2.5 tdi AFB 190 л.с 98 г.
Ваше имя: Ваня
Город: Заславль

Re: Машина глохнет на половине бака

Сообщение CooLProfy »

есть фото но не могу добавить, кому интересно пишите
migan
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
Ваше имя: игорь
Город: вильнюс
Откуда: vilnius
Контактная информация:

Re: Машина глохнет на половине бака

Сообщение migan »

интересно как с низу штушера выглядят.
как закреплял их к нижним точкам бака?
Аватара пользователя
CooLProfy
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:06
Авто: A8 D2 2.5 tdi AFB 190 л.с 98 г.
Ваше имя: Ваня
Город: Заславль

Re: Машина глохнет на половине бака

Сообщение CooLProfy »

migan писал(а):интересно как с низу штушера выглядят.
как закреплял их к нижним точкам бака?

1.jpg
Вложения
5.jpg
4.jpg
3.jpg
2.jpg
Аватара пользователя
CooLProfy
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:06
Авто: A8 D2 2.5 tdi AFB 190 л.с 98 г.
Ваше имя: Ваня
Город: Заславль

Re: Машина глохнет на половине бака

Сообщение CooLProfy »

вот что получилось
Вложения
6.jpg
Reich83
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 15:35
Авто: A8
Ваше имя: Сергей
Город: Курчатов

Re: Машина глохнет на половине бака

Сообщение Reich83 »

гораздо проще насос кинуть отдельный на эжекторы и не морочить голову со сверловкой бака
Аватара пользователя
CooLProfy
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:06
Авто: A8 D2 2.5 tdi AFB 190 л.с 98 г.
Ваше имя: Ваня
Город: Заславль

Re: Машина глохнет на половине бака

Сообщение CooLProfy »

а где их их взять эжекторы?! если кто-то выкорчевал всё что можно, а если кинуть второй насос чтобы он перекачивал из одной полости в другую, то если топлива будет меньше пол бака то всё топливо перекачается и насос будет работать на сухую и скоро накроется, даже если сделать концевик чтобы когда топливо почти выкачалось с одной половины насос выключался то стрелка всеравно будет неправильно работать, потому что в одной половине будет почти ноль а в другой пол бака. Понятно что если всё на месте все эжекторы и трубки то проще восстановить всё по заводскому а в моём случае помог бы только БУ бак всборе. Так что терять мне было нечего!
Reich83
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 15:35
Авто: A8
Ваше имя: Сергей
Город: Курчатов

Re: Машина глохнет на половине бака

Сообщение Reich83 »

эжекторы изначально установлены в баке, перекачка нарушается из-за насоса либо из-за соска, который в колбе, можно миновать сосок и подключить напрямую в тройник эжекторов насос через трубку железную с дыркой и все снова заработает
migan
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
Ваше имя: игорь
Город: вильнюс
Откуда: vilnius
Контактная информация:

Re: Машина глохнет на половине бака

Сообщение migan »

CooLProfy писал(а):вот что получилось

в твоем случаи это действительно было решение.
в моем случаи думаю так не получится,т.к у меня еще идет кардан.
я уже много прочитал информации по работе бензанасоса в баке,и раздумываю над вопросом как правельно сливать бензин из бака?
просто при помощи штатного бензанасоса не катит.за два года я его наверно убил.т.к топливо бралось из обратки,которая в штатном режиме льет бензин в колбу.
когда я забираю этот бензин,видимо эжектора не достаточно полно наполняют колбу.насос уже не охлаждается бензином,и со временем перегривается.
(у меня он даже подклинив,расплавил внутри себя плассмасу.)
я конечно заменил колбу всю в сборе,и востановил работу на бензине,теперь думаю как быть дальше?
не очень понимаю зачем было содавать такую сложную систему работы бака?как теорию могу предложить свою версию переделки бака на суд форума.
что, если в месте забора бензанасосом топлива поставить тройник,и забирать топливо одновременно из левой и правой части бака?
понимаю что емкости половинок бака не равны,да и топливо может переливаться и одной половинки в другую.для этого думаю надо подбирать сечение трубок,что бы топливо заканчиволось примерно одинаков в левой и правой половине бака.если взять за правило оставлять в баке как мин.10л бензина,думаю система забора бензина из двух половинок бака одновременно должна работать.??????????????????? ну и конечно бензанасос уже должен лежать на дне ,в самой низкой точке бака,а не стоять в колбе.
это во всяком случаи моя теория,и я жду различной критики и своих наработок со стороны форума
Reich83
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 15:35
Авто: A8
Ваше имя: Сергей
Город: Курчатов

Re: Машина глохнет на половине бака

Сообщение Reich83 »

оставь как есть, система работает прекрасно, просто не нужно сливать бензин из бака штатным насосом. Он для этого не предназначен
migan
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
Ваше имя: игорь
Город: вильнюс
Откуда: vilnius
Контактная информация:

Re: Машина глохнет на половине бака

Сообщение migan »

а у тебя есть мысли как сливать тогда бензин из бака.мне иногда это очень актуально
Reich83
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 15:35
Авто: A8
Ваше имя: Сергей
Город: Курчатов

Re: Машина глохнет на половине бака

Сообщение Reich83 »

кинь самый дешевый насос (у нас насос на ваз 2110 например) на дно бака, провода и шланг выведи наружу и включай его когда надо. Шланг и провода можно прятать в левой половине бака, там где только датчик уровня топлива, оттуда будешь доставать, откручивая датчик. Дел на 5 минут максимум для подключения этой конструкции. Зато родной насос не напрягается и прослужит еще очень долго
Ответить

Вернуться в «Двигатель»