Ремонт привода замка багажника А6С4

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Plasma »

sasha3227,
с резинкой все понятно, а вот сама личика - как ее достать?
only VAG LOVER
Besmas
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
Ваше имя: Михаил
Город: Минск
Откуда: Минск, Юго-запад

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Besmas »

Plasma,
Вот тут есть фотка того как выглядит личинка замка, она справа на фото.

Как видишь, она гораздо короче чем та деталь, которую ты мучаешь.
Сзади самой личинки есть такой выступ типа оочень толстой отвертки, и вот в этом месте оно просто прилипло к остальной части замка.
пробуй отмачивать в какой-нить дряни, начни с Колы. Пробуй постукивать, вдруг отскочит.
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Plasma »

Миш, этот штырь должен вместе с личинкой вылезти наружу со стороны ключа, но он не выходит. :D Вот в чем проблема. Причем ни в каком положении. Ни с ключом - ни без.
судя по этому фото - оно все должно вывалится вниз.
Изображение
Изображение
only VAG LOVER
Besmas
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
Ваше имя: Михаил
Город: Минск
Откуда: Минск, Юго-запад

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Besmas »

Ну если так - то ключ там вообще не причем, нужно выстукивать, оно без ключа должно выйти
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Plasma »

Вопрос -как отсоединяется хромированная часть от силуминовой?
only VAG LOVER
Besmas
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
Ваше имя: Михаил
Город: Минск
Откуда: Минск, Юго-запад

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Besmas »

Plasma,
они не скреплены, и в твоем случае держатся исключительно на окислах. Хромовая часть личинки держится на остальном корпусе свободно, от рассыпания конструкции ее удерживает только наружный пластик который удерживается хомутом, он у тебя уже снят.
Так что никуда не денешься, нужно отмачивать, обстукивать.
romahka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 23:40
Авто: А6С4 АЕL 140 6МКПП
Ваше имя: Николай
Город: Клецк

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение romahka »

вот мужики работает 6 лет и у друга 2 года практически на всех тросах ручника есть такой пыльник
Вложения
11111111.jpg
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Evgesha »

romahka,
Есть фото нак оно установлено на приводе?
romahka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 23:40
Авто: А6С4 АЕL 140 6МКПП
Ваше имя: Николай
Город: Клецк

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение romahka »

фото это надо снимать обшивку. а так на фото 1 к 1, а 2 к 2. если вы найдете пыльник не по размеру 1 ( размер 2 практически толщина троса и штыря одинаковы ) покупаете стекольный клей (тюба 7 уе) это в любом лорке, где продают краски .шпаклевки. все для покраски авто. и садите его на этот клей, даже если размер больше.ожидаете сутки и все. Клей можете использовать для приклейки молдингов .плосмасак. замазки днища, где отбита заводское покрытие.
Вложения
Безымянный modified.png
Безымянный 1 modified.png
Аватара пользователя
руслан8383
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 18:19
Авто: а6с4 1.9
Ваше имя: Руслан
Город: Барановичи

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение руслан8383 »

пыльник то как раз но качает насос намного дольше чем на оригинальном пыльнике.
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Evgesha »

Дольше и у меня что не пробовал ставить разрывало вплоть до 5 напалечников одетых один на один. Интерестная идея, может пригодится
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Evgesha »

Дольше и у меня что не пробовал ставить разрывало вплоть до 5 напалечников одетых один на один. Интерестная идея, может пригодится
romahka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 23:40
Авто: А6С4 АЕL 140 6МКПП
Ваше имя: Николай
Город: Клецк

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение romahka »

может травит воздух от того и дольше качает, или пыльник сильно мягкий его попросту раздует как пипетку
Аватара пользователя
СергейКа
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:21
Авто: А6 С4 2,5 TDI AEL
Ваше имя: Сергей
Город: Могилёв
Откуда: г. Могилев
Контактная информация:

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение СергейКа »

Друзья мои, да, приходилось и мне столкнуться с такой проблемой с моим багажником в седане A6 C4...
Честно скажу, прочел всю тему от корки до корки, и есть у меня свои рекомендации и наблюдения с учетом уже полученного мною опыта в этом...
Итак теперь по порядку...
Основной принцип работы нашей рассматриваемой системы:
Компрессор посредством разряжения во всей системе втягивает шток внутрь механизма до предела, и (если система герметична и нет утечки воздуха), то компрессор отключается, тем самым замок считается закрытым... Для открывания замка, компрессор уже нагнетает воздух, и тем самым выдвигая шток механизма, открывает замок...
Для обеспечения герметичности системы, в механизме с которым мы сейчас решаем проблему есть 2 мембраны: 1-я мембрана- которая внутри (она может находиться в двух положениях (открыта (втянут шток)/закрыта (вытянут шток)), и 2-я мембрана - это наша ПРОБЛЕМА, которая не дает нам покоя...!!!

Я извиняюсь за отступление, но это нам всем необходимо знать, и я объясню далее, почему...

Рассматриваемые версии ремонта в этой теме:
1. По поводу пыльника на тросик ручника у меня есть сомнения, и хотелось бы посмотреть это как происходит на практике...
Я лично наблюдал принцип работы этой мембраны-наконечника... Дело в том, что после закрывания замка (шток втянут внутрь) нам необходимо, чтобы никакие усилия не прилагались, для того, чтобы выдвинуть шток обратно из механизма, иначе замок снова откроется, и снова компрессор и система будет вынуждена включаться для того, чтобы снова закрыть замок... Так вот, видел я в живую пыльник на тросик ручника, и учитывая прочность и конструктивные особенности пыльника, я очень сомневаюсь, что он своей упругостью не станет возвращать шток обратно в вытянутое положение (отрыто)... К тому же не уверен я что диаметр пыльника (у основания) натянется на механизм, т.к кожух тросика ручника гораздо меньше чем основание механизма, куда следует натянуть его... :oops:
А вообще, если посмотреть на работу реставрированного таким образом механизма, и есть реальные факты эксплуатации, то это будет наверное самый надежный и долговечный способ... :Yahoo!:

2. По поводу пустышек и сосок тема актуальная но есть некоторые НО... :oops:
- Соски (те которые рассчитаны для бутылок) не стоит использовать, т.к. у них есть конструктивная особенность утолщения у основания, что очень сильно влияет и способствует возможности снова вернуть шток в открытое положение посредством своей упругости и толщины изделия, который не втягивается внутрь (как заводская мембрана, которая у нас обычно рвется на месте изгиба)
+ Пустышки (не рассчитанные для бутылок) - очень актуально, но необходимо зафиксировать в обеих местах для герметичности системы, причем, нужно плотно обмотать капроновой нитью на штоке таким образом, чтобы визуально повторить контур заводской нашей ПРОБЛЕМНОЙ мембраны... (Причем, рекомендую на заводской рабочей мембране и механизме посмотреть, до какого уровня обматывать, чтобы механизм мог быть втянут внутрь... и сделать по аналогии...)

Еще, хотелось бы отметить, что на приведенных здесь примерах и фото использовались латексные (оранжевые) соски и пустышки... :oops: но следует использовать пустышки только СИЛИКОНОВЫЕ (прозрачные)... :Yahoo!:
Причины тому: латекс очень активно разрушается, становится липким и теряет свою прочность посредством атмосферного воздуха, что приводит к последующему склеиванию в соприкосновениях, появлению трещин, и разрыву при нагрузках... :eh: :cry: К тому же мы как всегда берем самые прочные, а соответственно нам аптекарь дает самые толстые, а это "играет тоже злую шутку" с упругостью, и невозможностью втянуть шток системе, и удержать его в закрытом положении замка... :cry: :oops:
Так вот силиконовая пустышка эту проблему решает гораздо легче... т.к. у силикона нет проблем с атмосферным воздухом, и отличается своей прочностью...
Единственное, что нужно искать самую тонкую пустышку, и она должна быть (по возможности) прямой, а не с выпендрежем (анатомической и пр...)
Как все это выглядит наяву, я постараюсь выложить здесь фотоотчет, т.к. собираюсь вскоре заняться личинкой багажника, заодно пофотаю и механизм нашей проблемки... ;-)

3. По поводу пипеток, напальчечников, палец от резиновых перчаток (даже с матерчатой основой внутри) и прочих презервативов - это все "в топку", так как просто приходилось наблюдать за тем как надуваются воздушные шары и эффективно лопаются, пугая прохожих и собак в округе... :lol: :D ;-)

4. По поводу восстановления порванной мембраны посредством склеивания, герметиков и силиконов, с армированием и без армирования, у меня тоже есть сомнения по поводу долговечности способа... Это равносильно тому, что презерватив штопать... :ROFL: ;-)

5. По поводу зеркально переворота расположения механизма, и прикручивания к нему "костыля" работающего в обратном направлении - тоже актуально, но мне кажется, что это применимо сугубо на универсалах, т.к. у меня возникала такая мысль во время ремонта, но в седане на багажнике там и так мало места, чтобы расположить механизм зеркально в другом направлении (хотя может кто и умудрился это сделать в седане (но хотелось бы здесь фото глянуть как ему это удалось)... И еще, наверняка "костыль" необходимо прикрепить к тяге попрочнее, чтобы от усилий компрессора он не начал "гулять" и люфтить... хотя, повторюсь, сам я так не пробовал, судить не буду... ;-)

Ух... Ну, пожалуй хватит на сегодня... и так уже целую книгу написал... :ROFL: Хорошо хоть пальцы поразмял... :bajan:

P.S.: Своим сообщением никого не хотел зацепить и обидеть, просто (с учетом уже полученного реального опыта) изложил свои мысли по всей теме сразу...

Спасибо за внимание, с уважением к Ауди-водам...
Всегда с Вами, ваш СергейКа... :super: :alc:
Изображение

т.м. 8-029-6981136 - если что,-звоните, чем смогу,-помогу...
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Freak »

СергейКа писал(а):там и так мало места, чтобы расположить механизм зеркально в другом направлении (хотя может кто и умудрился это сделать в седане (но хотелось бы здесь фото глянуть как ему это удалось)...
лично делал такое не один раз в седанах, получается и работает ;)
фото к сожалению нет.
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Plasma »

СергейКа, во понаписал :D теперь ты реально напряг мозг тем, кто будет ремонтировать свои замки! :D
а каков все таки выход из данной ситуации? где вывод?
only VAG LOVER
Аватара пользователя
СергейКа
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:21
Авто: А6 С4 2,5 TDI AEL
Ваше имя: Сергей
Город: Могилёв
Откуда: г. Могилев
Контактная информация:

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение СергейКа »

А вывод очевиден...

СергейКа писал(а):Рассматриваемые версии ремонта в этой теме:
1. По поводу пыльника на тросик ручника у меня есть сомнения, и хотелось бы посмотреть это как происходит на практике... если посмотреть на работу реставрированного таким образом механизма, и есть реальные факты эксплуатации, то это будет наверное самый надежный и долговечный способ... :Yahoo!:

2. По поводу пустышек и сосок тема актуальная но есть некоторые НО... :oops:
+ Пустышки (не рассчитанные для бутылок) - очень актуально, но необходимо зафиксировать в обеих местах для герметичности системы, причем, нужно плотно обмотать капроновой нитью на штоке таким образом, чтобы визуально повторить контур заводской нашей ПРОБЛЕМНОЙ мембраны... (Причем, рекомендую на заводской рабочей мембране и механизме посмотреть, до какого уровня обматывать, чтобы механизм мог быть втянут внутрь... и сделать по аналогии...) ...но следует использовать пустышки только СИЛИКОНОВЫЕ (прозрачные)... :Yahoo!: т.к. у силикона нет проблем с атмосферным воздухом, и отличается своей прочностью...
Единственное, что нужно искать самую тонкую пустышку, и она должна быть (по возможности) прямой, а не с выпендрежем (анатомической и пр...)

5. По поводу зеркально переворота расположения механизма, и прикручивания к нему "костыля" работающего в обратном направлении - тоже актуально, но "костыль" необходимо прикрепить к тяге попрочнее, чтобы от усилий компрессора он не начал "гулять" и люфтить... ;-)
Изображение

т.м. 8-029-6981136 - если что,-звоните, чем смогу,-помогу...
Besmas
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
Ваше имя: Михаил
Город: Минск
Откуда: Минск, Юго-запад

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Besmas »

Мне понравился суммарный свод информации :super:

Сам, в случае если придется ремонтировать, склоняюсь к способу номер 5.
Когда была последняя замена этого привода (когда мне в него ввернули саморез прикручивая рамку номера :evil: ) он мне если честно приходил в голову первее всех, но разве что не был оформлен в готовое решение, только идеи были типа "вот было бы классно перевернуть привод другой стороной, он был бы защищен от разрыва этой резинки обратной стороной мембраны", но до конца сам не довел, прочитал решение уже тут.
Аватара пользователя
syarohka
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
Авто: A8D3 4.2 BFM Q
Ваше имя: сергей
Город: витебск
Откуда: Беларусь Витебск

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение syarohka »

я делал так ( см. фото ) - 2 года отходило и пацанёнок, которому авто продал по сей день не парится (это ещё 2 года).
Вложения
Безымянный modified.png
300820141119.jpg
300820141118.jpg
Zhelezaka
Модератор
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:36
Авто: A6 C4 2.5 TDi

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Zhelezaka »

В свое время 4-е года назад, порвалась резинка эта. Я чтобы поездить пару дней до того, как купить новую, обмазал эту резинку клеем/герметиком/жидкой резиной, что клеят стекла в машины. Подождал пару часов, чтобы засохла. Потом на разборке купил эту резинку за 10 у.е, но поменять, как потом выяснилось, забыл. Недавно снимал обшивку и вижу, что у меня стоит старая резинка обмазанная этой резиной. Езжу до сих пор.

П.С. купленную так и не нашел, где-то в гараже завалялась :(
Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»